{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 157 заявок по 99 рублей в фитнес-клуб

Постоянно сливаете бюджет на рекламу?

Много тестируем, но результаты не улучшаются

Заявки дорогие, а доходимость низкая

Нет стабильного потока заявок, реклама не окупается

Знакомо? Тогда дочитайте этот кейс до конца — и узнаете, как мы делаем результат за счет грамотного подхода, твердой экспертности и комфортных взаимоотношений с клиентом.

Привет, вещает Владислав Лаврентьев.

Уже больше года я работаю в нише растяжки, танцев и фитнеса. За этот промежуток времени получилось привести более 1000 заявок на абонементы и пробные тренировки.

Сейчас хочу поделиться одним крутым результатом, которого удалось достичь в июне 2023 года. Покажу не только, как получилось сделать результат в «несезон», но и превзойти ожидания клиента.

Точка А:

Как мы все знаем, в летний сезон все хотят отдыхать от трудовых и учебных будней, загорать на пляже, и ни о чем не думать.

Но как же быть владельцам бизнесов, заработок которых напрямую зависит от того, чтобы люди приходили и тренировались?

Мы пообщались с клиентом, и он рассказал, что ситуация была не совсем хорошей - клиентов мало, выручки нет.

Основной задачей мы поставили привести 130 заявок по цене не более 200 рублей

Приступаем к работе:

Подготовительный этап:

  • Перед общей подготовкой к запуску, я проанализировал сообщество и устранил недочеты. Это очень важно, ведь немалая часть людей с рекламы переходит именно в сообщество!
  • Затем я провел тщательный анализ конкурентов, чтобы понимать «Как можно выделиться на их фоне и сделать результат?»
  • После анализа конкурентов я провел анализ и сегментацию целевой аудитории по возрастам, чтобы составлять текста, которые максимально прогревают к покупке каждый сегмент.
  • Следующим этапом являлся этап подготовки рекламных креативов. Нужно было, чтобы они максимально цепляли внимание пользователей.
  • Трафик решили вести на пробное занятие, а в качестве посадочной страницы я использовал Лид-формы ВКонтакте

После подготовительного этапа переходим к запуску рекламных кампаний

Запуск рекламы:

  • В каждом проекте сначала я провожу А/Б тестирование, и этот проект не стал исключением.
  • В результате А/Б тестирования были выявлены связки, которые давали наилучший результат. Такие связки я масштабировал и снова приступал к тестированию.

Такой метод позволяет выстраивать систему стабильного потока заявок.

Когда рекламные связки выгорали у меня, всегда был запасной вариант, который являлся результатом А/Б тестирования.

Что в итоге?

Итог такой: успешные результаты в несезонное время! А теперь перейдем к цифрам:

Потрачено: 15496,35 рублей

Средняя цена клика: 23,54 рублей

Средний CTR (кликабельность рекламных объявлений): 0,85%

Заявок получено: 157

Средняя цена заявки: 99 рублей

Средняя конверсия в продажу абонементов: 25-30%

Как следствие рекламной деятельности:

  • 50% пользователей оставивших заявку пришли на тренировку
  • повысили узнаваемость клуба в городе
  • наладили поток клиентов( их стало примерно в 2 раза больше)

Вывод:

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.Чтобы избежать этого я постоянно тестирую новые аудитории, создаю новые креативы, провожу тестирование и вношу правки в посадочную страницу, пытаясь наити самую результативную комбинацию.

Наша работа основана на структурном подходе и ответственности. Как мы видим, это себя полностью оправдывает :)

Хотите начать получать заявки в вашу студию растяжки по низкой цене?

Пишите в личные сообщения: https://vk.com/write-222418020

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда