Рубрика развивается при поддержке

Скажите “Прощай” конкурентам. Всего 3 шага, чтобы настроить ASO

ЦифроАрбат – мобильное приложение для поиска и размещения креативных событий (от мастер-класса до фестиваля)

В закладки

Как быть если у тебя конкуренты – Rambler&co, Kuda Go, Kinopoisk и прочие качки, которым море по колено, и все они лохматого года рождения с +10000000000 пользователями и тысячным кредитом доверия?

Идея приложения ЦифроАрбат очень простая – дать возможность пока никому не известному креативному бизнесу заявить о себе на всю страну, а также избавить пользователей от долгих поисков занятий на вечер на разных ресурсах.

Сейчас краткий экскурс кто мы и откуда, а далее приступим к цифрам и к словам благодарности Appbooster со скучными графиками, которые делают нас счастливее! Скачать приложение можно тут

Город: Кемерово; дата рождения: 1 ноября 2018 года.

Перед тем, как начать делать приложение, мы пригласили дядюшку Фрейда и посадили его на телефон. Он провел опрос и мы поехали.

1 стратегия развития (Реклама – борьба за установку)

Если у вас есть деньги и креативный парень в команде, который мотивирует своим энтузиазмом интернет-маркетолога (лучше, чтобы это был один человек) – вы сделаете отличную рекламную кампанию и начнете получать установки из разных источников трафика: Instagram, FaceBook, VK, Google Ads, Яндекс директ, My target.

Наше достижение:

FaceBook/ Instagram – перебрали тонну офферов, создали сотни креативов и остановились на простой стоковой модели, которая восхищается увиденному в телефоне . Мы пробили потолок от 120 рублей за установку до 30 рублей за 1 установку (ios/android). Безусловно, Пол, возраст и город имеют значение (Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург – мужчины и женщины от 18 до 45 с большим кругом интересов). Аудитория быстро выгорает, и нужно искать новый креатив, а это снова сотни тысяч рублей и еле заметный ретеншн (возвращаемость в приложение).

РК кабинет FaceBook ЦифроАрбат Кирилл Мурашов
​Креатив с текстом (Сделано в Supa.ru)  Кирилл Мурашов 

VK – отличный канал, но мы достали оттуда только школьников и студентов за бешенные бабки.

Все эти танцы с бубном дали нам очень дорогое попадание в топ и малое кол-во органических установок.

Основная задача – занять прочную позицию в топ 10во всех магазинах и начать получать органические установки!

2 стратегия развития (Appbooster и мотивация стать лучше)

Первое, что мы сделали – провели “кастдев” (узнали у пользователей, что им нравится и что действительно нужно) и улучшили приложение! Его можно посмотреть и скачать по ссылке.

Далее наш маркетолог (который пишет эту статью) зарегистрировался в Appbooster, и тут началась магия:

1 ) Очень удобный подбор семантики – выбираешь нужное слово и получаешь кол-во запросов. В нашем случае самое удачное и нужное слово «афиша».

2) Смотришь конкурентов – кто тебя опережает и на каком месте находится.

3) Appbooster дает подсказки, что нужно делать если хочешь попасть в Топ 3. Пользуясь этими подсказками и волшебной палочкой AppBooster начинаются установки за 8 рублей с «ретеншном», причем этот «ретеншн» ты можешь выбрать самостоятельно (2ой 8ой 16ый день), а именно тот день, когда пользователь установивший приложение должен вернуться в приложение

4) Подобрали название для приложения, отрисовали скриншоты в магазине и выбрали иконку.

Выстрел - скриншот 

Тут начинается самое интересное. Установки летят, только шум стоит, повышается рейтинг приложения – мы попадаем в топ и получаем органику – чистую, долгожданную органику!

Но нет худа без добра! Крупные игроки не хотят терять свой лакомый кусок, и нас кинули в бан (магазин google play), как только мы переплюнули всех топов. На нас «пожаловались» за использование слова «Афиша» в названии приложения, но это уже другая история (уже с хорошим финалом).

Вывод:

Для попадания в топ магазинов в России:

1 – Качественное и нужное пользователям приложение

2 – Отличный рекламный креатив

3 – ASO – правильно настроенное и с применением A/B тестирования

4 – Мотивированные установки, которые тебе даст Appbooster.

Как только команда создателей проникнется продуктом (в нашем случае приложением «ЦифроАрбат), и будет понятна миссия, к который вы все стремитесь – вам поможет в реализации ваших планов Appbooster, а не советы сына маминой подруги.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Мурашов", "author_type": "self", "tags": ["facebook","digital","aso"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Oct 2019 10:22:06 +0300", "is_special": false }
Отсейте ненужные
рекламные каналы
Отсейте ненужные
рекламные каналы
0
{ "id": 88255, "author_id": 277347, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88255\/get","add":"\/comments\/88255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Одно слово oneCRM

Ответить
0

Всё доступно и понятно! успехов вам)

Ответить
0

Интересно сколько денег вы потратили на получение хоть какого-то результата?) А так статья интересная👌

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }