Маркетинг
Кирилл Мурашов
833

Скажите “Прощай” конкурентам. Всего 3 шага, чтобы настроить ASO

ЦифроАрбат – мобильное приложение для поиска и размещения креативных событий (от мастер-класса до фестиваля)

В закладки

Как быть если у тебя конкуренты – Rambler&co, Kuda Go, Kinopoisk и прочие качки, которым море по колено, и все они лохматого года рождения с +10000000000 пользователями и тысячным кредитом доверия?

Идея приложения ЦифроАрбат очень простая – дать возможность пока никому не известному креативному бизнесу заявить о себе на всю страну, а также избавить пользователей от долгих поисков занятий на вечер на разных ресурсах.

Сейчас краткий экскурс кто мы и откуда, а далее приступим к цифрам и к словам благодарности Appbooster со скучными графиками, которые делают нас счастливее! Скачать приложение можно тут

Город: Кемерово; дата рождения: 1 ноября 2018 года.

Перед тем, как начать делать приложение, мы пригласили дядюшку Фрейда и посадили его на телефон. Он провел опрос и мы поехали.

1 стратегия развития (Реклама – борьба за установку)

Если у вас есть деньги и креативный парень в команде, который мотивирует своим энтузиазмом интернет-маркетолога (лучше, чтобы это был один человек) – вы сделаете отличную рекламную кампанию и начнете получать установки из разных источников трафика: Instagram, FaceBook, VK, Google Ads, Яндекс директ, My target.

Наше достижение:

FaceBook/ Instagram – перебрали тонну офферов, создали сотни креативов и остановились на простой стоковой модели, которая восхищается увиденному в телефоне . Мы пробили потолок от 120 рублей за установку до 30 рублей за 1 установку (ios/android). Безусловно, Пол, возраст и город имеют значение (Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург – мужчины и женщины от 18 до 45 с большим кругом интересов). Аудитория быстро выгорает, и нужно искать новый креатив, а это снова сотни тысяч рублей и еле заметный ретеншн (возвращаемость в приложение).

РК кабинет FaceBook ЦифроАрбат Кирилл Мурашов
​Креатив с текстом (Сделано в Supa.ru)  Кирилл Мурашов 

VK – отличный канал, но мы достали оттуда только школьников и студентов за бешенные бабки.

Все эти танцы с бубном дали нам очень дорогое попадание в топ и малое кол-во органических установок.

Основная задача – занять прочную позицию в топ 10во всех магазинах и начать получать органические установки!

2 стратегия развития (Appbooster и мотивация стать лучше)

Первое, что мы сделали – провели “кастдев” (узнали у пользователей, что им нравится и что действительно нужно) и улучшили приложение! Его можно посмотреть и скачать по ссылке.

Далее наш маркетолог (который пишет эту статью) зарегистрировался в Appbooster, и тут началась магия:

1 ) Очень удобный подбор семантики – выбираешь нужное слово и получаешь кол-во запросов. В нашем случае самое удачное и нужное слово «афиша».

2) Смотришь конкурентов – кто тебя опережает и на каком месте находится.

3) Appbooster дает подсказки, что нужно делать если хочешь попасть в Топ 3. Пользуясь этими подсказками и волшебной палочкой AppBooster начинаются установки за 8 рублей с «ретеншном», причем этот «ретеншн» ты можешь выбрать самостоятельно (2ой 8ой 16ый день), а именно тот день, когда пользователь установивший приложение должен вернуться в приложение

4) Подобрали название для приложения, отрисовали скриншоты в магазине и выбрали иконку.

Выстрел - скриншот 

Тут начинается самое интересное. Установки летят, только шум стоит, повышается рейтинг приложения – мы попадаем в топ и получаем органику – чистую, долгожданную органику!

Но нет худа без добра! Крупные игроки не хотят терять свой лакомый кусок, и нас кинули в бан (магазин google play), как только мы переплюнули всех топов. На нас «пожаловались» за использование слова «Афиша» в названии приложения, но это уже другая история (уже с хорошим финалом).

Вывод:

Для попадания в топ магазинов в России:

1 – Качественное и нужное пользователям приложение

2 – Отличный рекламный креатив

3 – ASO – правильно настроенное и с применением A/B тестирования

4 – Мотивированные установки, которые тебе даст Appbooster.

Как только команда создателей проникнется продуктом (в нашем случае приложением «ЦифроАрбат), и будет понятна миссия, к который вы все стремитесь – вам поможет в реализации ваших планов Appbooster, а не советы сына маминой подруги.

{ "author_name": "Кирилл Мурашов", "author_type": "self", "tags": ["facebook","digital","aso"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Oct 2019 10:22:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Одно слово oneCRM

Ответить
0

Всё доступно и понятно! успехов вам)

Ответить
0

Интересно сколько денег вы потратили на получение хоть какого-то результата?) А так статья интересная👌

Ответить

Комментарии

null