{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в 3 раза увеличить конверсию в подписку в вашем мобильном приложении

И потратить на это всего неделю времени дизайнера и разработчика.

У нас приложение-планировщик и трекер привычек Tappsk. Мы, как и многие freemium приложения, используем для монетизации бесплатный период с автопродлением подписки.

В начале лета я увидел выступление Михаила Трутнева (CEO Ultimate Guitar), в котором он рассказывал об успешном кейсе онбординга, который "продает веру" и предлагает оформить бесплатный триал, не показывая интерфейс приложения, вообще.

Мы решили проверить на себе такую механику и провести A/B тесты:

Вариант А. Ничего не меняем, оставляем текущий туториал и всплывающий экран Premium.

Вариант A

Вариант B. Делаем незамысловатый онбординг - слайдшоу, где описываем ценность. Экран Premium оставляем в текущем дизайне.

Вариант B

Вариант С. Тот же онбординг, что и B. Дизайн Premium изменен, кнопка подтверждения находится в том же месте, что и на предыдущих слайдах. Работает по принципу трех "да".

​Вариант С

Результаты.

Превзошли все ожидания. Мы предполагали, что метрики возрастут, но не настолько. Дальше только цифры, только хардкор:

​В таблице % - это конверсия относительно общего количества установок.
  • Рост конверсии в триал в 2,6 раза.
  • Рост конверсии в подписку в 3,3 раза.
  • Конверсия в Life Time подписку не просела.
  • Ретеншн второго дня упал на 2%, но выравнивается к 7-му дню.
  • Количество гневных отзывов об автоматическом списании средств после триала почти нет.

Буду рад, если данный кейс поможет вашим мобильным приложениям.

0
1 комментарий
Даня Акиндинов

Скачал случайно, понравился простотой, начал переносить привычки из Coach, столкнулся с потолком, купил. Судя по отзывам в аппсторе, вы отлично полетели, надеюсь будете развиваться дальше!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда