{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргет: как заполнить запись массажисту на следующий месяц и окупить бюджет на рекламу минимум в 5 раз?

Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения клиентов для массажиста. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Исходные данные:

Массажист продвигалась с помощью гивов. Также она участвовала в различных розыгрышах. Приходили подписчики новые, их было много, но записей не было(

Основная задача:

Набрать клиентов на абонементы по массажу.

Рекламный бюджет: 100$

Что было сделано?

Перед запуском рекламы:

  • провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, но к сожалению, не под всеми фотографиями постов был текст, клиент только начал вести страничку и наполняет ее постепенно. Было рекомендовано закрепить пост-знакомство, чтобы люди видели, к какому мастеру они записываются
  • в качестве лид-магнита использовала скидку 10% на первый сеанс ;
  • провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me

Также я разработала гайд для клиента "ТОП-10 способов борьбы с целлюлитом", который получали подписчики по кодовому слову в директе. В конце гайда было спецпредложение на первый сеанс. В директе по разработанному скрипту через день предлагали запись на массаж по акционной цене, для тех, кто получил гайд.

Было решено протестировать узкую аудиторию и широкую

  • Гео: тестировали Минск и район, в котором находится массажист,
  • женщины, 25-50 лет,
  • интересы: массаж, салон красоты, спа

В призыве к действию я использовала кодовые слова ("Гайд" на подписки и "ХОЧУ" на переписку, запись на процедуру). Я разработала 3 макета в видеоформате. Вели на антицеллюлитный массаж. Также было 3 макета на Гайд, вот один из них:

Результаты рекламной кампании:

В итоге из 30 переписок было записано 9 человек на курс массажа на следующий месяц (реклама в сентябре, запись на октябрь) и несколько человек ближе к новому году. Стоимость абонементов от 300 руб. Есть сложности с подсчетом конверсии, потому что сложно отследить доходимость клиента до сеанса, переносы по болезни и т.д. , т.к. оплата не абонемента, а по сеансам. Но клиент доволен, записи идут, клиенты приезжают)

Скрины из кабинета:

«Всего одна маленькая позитивная мысль утром может изменить весь ваш день»

Далай Лама

Отзыв на мою работу

И теперь самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, и мы продолжим сотрудничество.

Ольга Сенько
Таргет по всему миру

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Instagram @senko_target

Telegram @senko_olga

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда