{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест маркетинговых новостей: VS, Вино и Pringles и конфеты с Coca-Cola

Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя еженедельная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю 🤞

Тренды не для всех

Victoria's Secret откажется от феминизма и бодипозитива и вернется к сексуализации.

За время следования стратегии инклюзивности выручка компании упала на 5%, и это даже ниже ковидного 20-го!

Теперь главная цель компании - повысить прибыльность и увеличить годовой объем продаж.

Как они будут это делать?

За счет использования новой стратегии — доказать, что инклюзивность тоже может быть привлекательной.

Кроме того, бренд собирается значительно расширить линейку: в продаже появятся пижамы, купальники и спортивные костюмы.

Коллаб, которого мы все ждали

Главное в маркетинге — это уметь вовремя “подхватить” тренд.

В последнее время в TikTok мегапопулярны видео, где блогеры рекомендуют попробовать вино с чипсами.

Так вот, авторитетный проект Wine Enthusiast вместе с Pringles дали разъяснения по этому вопросу и предложили лучшие вкусовые решения.

Самый большой в мире интерактивный билборд

Реклама чая Taj Mahal в Индии попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире интерактивный билборд.

45-метровую инсталляцию, похожую на музыкальный инструмент сантур, собрали к началу сезона муссонов, когда стук дождя по струнам воссоздает традиционную индийскую мелодию.

Думаю, конверсия у этой рекламы будет невысокая, но вот как инфоповод — супер.

Ну и напоследок расскажу о примерах классных применениях AI в проектах брендов, так как за эту неделю таких новостей ну очень много.

У Дикаприо теперь тоже браслет от Viva la Vika

Прикольный дипфейк в недавнем ролике от ювелирного бренда. Забежал, так сказать, между съемками и свиданиями с молодыми моделями.

Радио DFM создает обложки онлайн-радиостанций с помощью YandexART и Шедеврума

У них даже есть станция Neuro Flow, полностью созданная нейросетями.

Можете, кстати, оценить обложки.

Coca-Cola и Holiland анонсировали выход “Шоколада будущего”

Это шоколадные конфеты со вкусом Coca-Cola, созданные совместно с искусственным интеллектом. Шоколад тает во рту со скоростью света и легкий, как цветок одуванчика.

Всем желаю хороших и продуктивных выходных.

* И не забудьте воспользоваться памяткой по сочетаниям Pringles!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда