{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Cебестоимость SMM в запрещенной сети (более 70 тысяч рублей)

В России самый крутой SMM в мире, так уж сложилось, что в digital-мире мы впереди планеты всей: самые креативные, самые красивые аккаунты всегда в России (об этом отдельно как-нибудь в другой раз). Аккаунты некоторых брендов ведутся на малодосягаемом уровне, например, «Золотое яблоко».

Нам хочется делать крутой SMM, но в нашем регионе очень сложно найти клиентов, которые:

а) понимают суть инструмента

б) готовы за него платить

Но до сих пор у большинства компаний со стороны клиентов нет понимания, сколько это реально стоит?

Клиентам все время хочется SMM, включая полный продакшн, за 30 000₽. Поэтому сегодня хотим показать вам реальную стоимость качественного SMM для запрещенной социальной сети в агентстве В СИБИРИ. В центральной России все будет кратно дороже!

У всех агентств это может быть устроено по-разному, но у нас следующая организация:

SMM-менеджер. На нем стратегия, общение с клиентом, контент-план, постановка задач дизайнеру и его контроль, написание текстов, формирование тз на съемку: иногда и мобильная съемка на нем. Иногда тексты отдельно пишет копирайтер, но мы так не делаем. По-хорошему, за проект в агентстве менеджер получает — 18 000-20 000₽

Дизайнер. На дизайнере общее оформление, выкладка ленты и подготовка каждого макета, сторис иногда выходит до 200 штук в месяц, и все в макетах. В зависимости от объема работы — 6 000-10 000₽

Аккаунт менеджер. Отправить документы, проследить за соблюдением сроков с каждой стороны, провести встречу — 5 000₽

Фотограф. При самых минимальных раскладах — 3 000₽

Модели. Допустим надо 2 в месяц — 4 000₽

Реквизит для съемки или аренда студии5 000₽

На некоторых проектах мы задействуем рилсмейкера, чтобы разгрузить smm-специалиста. Но считать его не будем, занизим сумму.

❗Итого имеем: от 41 000₽ до 47 000₽

Налоги на зарплатную часть (чуть больше 43% В РФ): от 17 600₽ до 20 210₽

❗Получаем: 58 600₽ до 67 210₽

Мы даже не будем считать стоимость содержания компании: офис, встречи, кофе и печеньки. Посчитаем самое необходимое. Налоги!

Общий налог +7% (УСН 6% и налог 1% за оборот свыше 300000₽):

И вот она себестоимость: от 62 702₽ до 71 925₽.

То есть без прибыли агентства мы имеем от 62 702₽ до 71 915₽. И это еще мы с вами соединили скилы нескольких работников, потому что бывают сторимекеры, рилсмейкеры, где-то нужна профессиональная съемка/съемка с коптера, выезды за город с командой, предметная съемка и тд.

Ну и самое главное, мы прибыль агентства не закладывали! Желательно, чтобы это было не 10 000₽😘Иначе зачем все это?


Вот такая математика, а клиентам хотелось бы, конечно, платить 30 000₽ и чтобы контент как у Jacqmues!

Другие соц. сети могут выходить дешевле, но порядок цен останется такой же.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Статью подготовила Анна Ефремова, один из руководителей агентства.

0
1 комментарий
Владимир Ясно Понятно

Иначе зачем все это? Иначе, да. Меньше не выгодно вооообще...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда