{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

И ЦА узнать, и догреть до веба. Увеличили продажи в языковой школе в 5 раз за неделю работы. Кейс

Намасте, народ! С вами Михаил Медведев — основатель маркетингового агентства Research и мультипотенциал с бомбезными идеями по совместительству. Автоматизировал процесс проведения кастдевов с помощью бота с вшитым искусственным интеллектом.

Начало : Ко мне обратилась Анна Хорина - организатор языковой онлайн-школы "Хинди Легко". Анна пришла со следующим запросом: "хочу освежить знания своей аудитории. Хочется все данные структурировать и знать, что конкретно нужно для моей ЦА. Навести уже наконец в онлайн-школе порядок, чтобы сконцентрироваться на другом проекте". На основе этого мы и начали свою работу.

Процесс: Прежде чем запускать бота, мы созвонились с Анной, выделили основные цели исследования, проговорили, каким она видит бота, его стиль общения, к чему он подведет респондентов. Хочу отметить, что у Анны планировался запуск уже через несколько дней и она собиралась проводить вебинар, так что нашей целью также стояло подогреть аудиторию к этому вебинару и сделать для него новую, более актуальную структуру.На этом этапе подключилась команда, и мы начали прописывать индивидуальную программу для бота, чтобы он максимально подстроился под запросы клиента и справился с поставленными задачами. Уже через пару дней тестов и корректировок, бот был готов! Мы прописали прогрев и запустили бота на аудиторию Анны. В течение всего одних суток с ним пообщалось 118 человек (что примерно в 10 раз больше, чем при проведении традиционного кастдева), которые дали обратную связь и поделились своими положительными впечатлениями от общения с ботом. Он задавал вопросы, поддерживал респондентов и выявил их боли, страхи и желания.Мы проанализировали все собранные данные и начали работу над оформлением майнд-карты. В одном файле мы собрали всю ценную информацию о которой по порядку:

1 Выделили основные проблемы аудитории при изучении хинди

2 Выделили желания аудитории/зачем им нужно изучение хинди

3 Оформили таблицу, в которой выделили 5 основных сегментов аудитории и прописали к каждой по несколько Job Stories

4 Создали 50 контентных единиц, которые клиент может использовать для заголовков своих статей/постов/видеороликов

5 Придумали 20 идей для трипваеров и основных продуктов 

6 Прописали еще несколько идей для контента и игр для аудитории

Итог

По итогу нашей работы с онлайн-школой хинди, клиент достиг следующих результатов:

  • На вебинар пришло в 1,5 раза больше прогретой аудитории
  • Продажи основного продукта поднялись с 5 в среднем до 26, что принесло Анне более 1.400.000 рублей за один запуск!
  • Помимо положительного отзыва клиентки по проделанной работе, многие ребята, которые общались с ботом, писали, что поговорили как с лучшим другом и при этом смогли ответить на вопросы, на которые ранее сами себе не могли.

Я за автоматизацию процессов и целью кастдевов по мимо узнавания ца, потребностей, болей, страхов итд - остаются продажи. Мы с командой помогаем и в понимании ца, и в создании контентных единиц для этой ца, а главное помогаем поднять продажи с помощью такого замечательного инструмента. Ребят, какими вы пользуетесь способами изучения ца? Поделитесь. На все вопросы отвечу в лс или комментариях. Продуктивного понедельничка =)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда