{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Общие папки Telegram: как получать подписчиков в Telegram почти даром? 

В одном из последних обновлений Telegram позволил шарить папки другим людям. Механика простая:

  • Вы собираете каналы в одну папку;
  • Делаете ссылку на эту папку и публикуете на своем ресурсе;
  • По клику на эту ссылку пользователям добавляется папка с этими каналами в Telegram.

Владельцы каналов в других сферах использовали папки для закупки рекламы и взаимного пиара. Сегодня рассмотрим три кейса, в которых вы сможете оценить эффективность нововведения от Telegram.

Напомню, что я веду телеграм канал, где уже собраны очень много разных статей на разные темы. Собираю их со всего интернета. Думаю, многим из вас понравится.

7 200 подписчиков по 49 рублей. Кейс Паши Молянова

Изначально Павел использовал папки для взаимопиара:

За два дня он получил около 1 000 подписчиков. Так как средняя стоимость подписчика 100 рублей, то выходит, что админы каналов в этих папках сэкономили 100 000 рублей на развитии.

Затем 8 владельцев сложились и купили рекламу у Артемия Лебедева. Стоимость поста — 349 000 рублей. На каждого администратора по 44 000 рублей.

Рекламный пост:

В папке было 8 каналов:

  • Молянов;
  • Бескромный;
  • Паша и его прокрастинация;
  • Полезный Парфун;
  • кртбл брендинг;
  • Decoding Human;
  • Первый маркетинговый;
  • Стратегия и маркетинг.

Пост писали админы каналов, старались сделать его похожим на другие посты в канале Лебедева.

Итог:

  • Около 1 200 подписчиков на каналы;
  • Около 300 сразу отписались;
  • Стоимость подписчика — 48,5 рублей.

Это намного дешевле, чем с Telegram Ads или рекламных посевов. При этом процент подписчиков со включенными уведомлениями увеличился на 20%. На 8 каналов получилось 7 200 подписчиков за одну рекламную интеграцию.

Статистика канала из папки

Количество подписчиков:

Охват публикаций:

Просмотры:

ERR:

До 2 850 подписчиков на канал за день за 0 рублей

Еще один кейс от UX/UI редакторов, копирайтеров и дизайнеров. Ребята смогли получить до 2 850 подписчиков на каждый канал. При этом вложили 0 рублей и потратили минимум времени.

4 мая администраторы собрали в одну папку 18 каналов и опубликовали пост с рекомендацией этой папки в один день.

Пример поста:

Автор кейса отметил, что удобство папки в том, что подписка происходит легче, чем на канал. Всего одна кнопка, и у тебя вся подборка:

Причем какие-то каналы можно убрать и не подписываться на них. Это особенно важно для тех, кто исповедует «разумное потребление контента».

Прирост аудитории получился следующий:

  • hardclient: +2 850 подписчиков;
  • uxuiтельные истории: +2 800 подписчиков;
  • Мамкин дизайнер: +2 300 подписчиков;
  • Who_X: +2 300 подписчиков;
  • Плавучая редакция: +2 200 подписчиков;
  • Про удобство: +2 100 подписчиков;
  • Инструменты редактора: +2 100 подписчиков;
  • UX Notes: +2 100 подписчиков;
  • Ozon design: +2 100 подписчиков;
  • postpostresearch: +2 000 подписчиков;
  • Оди: +1 900 подписчиков;
  • /designer: +1 900 подписчиков;
  • Адовый UX: +1 800 подписчиков;
  • Secret design: +1 800 подписчиков;
  • UX Horn: +1 800 подписчиков;
  • Дизайнер, привет: +1 600 подписчиков;
  • Поясни за UX: +1 000 подписчиков.

Мы специально оставили ссылки на каналы, чтобы вы могли посмотреть статистику приходов с папки.

Статистика канала из папки

Подписчики:

Охваты:

Просмотры:

ERR:

Более 5 000 подписчиков за 0 рублей

Еще один кейс по привлечению подписчиков через папки с небольшой аудиторией. Автор папки собрал 17 каналов про копирайтинг, маркетинг и редактуру. Посты выпускали с небольшим промежутком в 2-4 дня. Не хотелось, чтобы новые подписчики сразу видели рекламный пост.

Владельцы каналов сразу писали, что это взаимопиар, а не «полезная подборка», поэтому эффект от папки получился неплохой.

Результаты по некоторым каналам:

  • Заказчик найдись — 435 подписчиков;
  • Тексты, деньги, рок-н-ролл — 560 подписчиков;
  • Плачу на тексты — 323 подписчика;
  • Работа для копирайтеров и редакторов — 434 подписчика;
  • Многогранный копирайтер — 399 подписчиков;
  • Уникальность 0% — 387 подписчиков;
  • Бодрый редактор — 384 подписчика;
  • Надя Акула Контента — 333 подписчика;
  • Христина, научи писать — 298 подписчиков;
  • Ля, какой текст — 408 подписчиков;
  • Мам, я копирайтер — 329 подписчиков;
  • Редактор с чашкой черного — 448 подписчиков.

В каких-то каналах закупалась реклама, но средний приход — 300-350 человек с папки.

Статистика канала из папки

Подписчики:

Охваты:

Просмотры:

ERR:

Советы и наблюдения продвижения через папки

Шаринг папок — это свежий инструмент, который еще в новинку пользователям Telegram. Поэтому продвижение каналов через него будет довольно эффективным. Но нужно учитывать некоторые особенности.

Подписчики без Telegram Premium могут добавлять только 2 папки, а с Premium — 5. Решается очень просто: можно посоветовать подписчикам удалить старые папки, но оставить каналы.

Можно подписываться не на все каналы сразу. Telegram сделал возможным отмечать каналы, которые попадают в папку. Поэтому приход может быть разным.

Новые каналы попадают в архив. Но не все и не всегда. А еще они иногда появляются в общем списке, если на канале вышел пост, а иногда не появляются. Механика пока непонятная. Возможно, это баг самого Telegram.

При этом, если каналы в архиве, в папке они все равно видны:

Папку можно удалить вместе со всеми каналами, для этого достаточно нажать правой кнопкой мыши по папке и выбрать «Удалить»:

Охваты могут упасть — это нормально, так как пользователи подписываются на папку, а у всех контент разный. От вас не отпишутся, но могут добавить в архив.

Отписки могут вырасти — тоже нормально. Люди с интересом добавляют папку, а потом понимают, что какие-то каналы им не нравятся:

Не стоит писать, что рекламная папка — это подборка. Пользователи быстро понимают, что их обманули и оставляют негативные комментарии:

Итог

Когда папки появились, многие провели аналогию с инстаграммными* гивами. И что-то общее здесь действительно есть.

Сейчас это отличная возможность дешево получить подписчиков и развить свой Telegram-канал. При грамотном подходе подписчик может обойтись вам в 15-20 рублей, а таких цен не было даже в Telegram Ads на старте.

Напомню, что я веду телеграм канал, где уже собраны очень много разных статей на разные темы. Собираю их со всего интернета. Думаю, многим из вас понравится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда