{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Битва экстрасенсов» поможет улучшить твой бизнес без эзотерики, мистики, регистрации и смс

Полезно для тех, кто хочет научиться вовлекать и удерживать внимание на личном или бизнес-блоге. Часть 2.

Первая часть и откуда появилась вообще эта статья, смотреть тут

Как «Битва экстрасенсов» поможет улучшить твой бизнес без эзотерики, мистики, регистрации и смс

Полезно для тех, кто хочет научиться вовлекать и удерживать внимание на личном или бизнес-блоге. Часть 1.

5. Есть конфликт внутренний, внешний и с народом

В хорошем сценарии у главного героя есть 3 конфликта: внешний, внутренний и с обществом. Главный герой битвы не экстрасенс, а жертва. Но когда у жертвы нет одного из конфликтов, то на помощь приходят экстрасенсы и ругаются между собой или с народом вокруг. Один экстрасенс не проходит испытание, потому что страдает внутри. Второй ругается с третьим по поводу неверных предсказаний. Четвертому мешает толпа смотрящих за испытанием или вообще дневной свет!

Как использовать в бизнесе?

Рассказывайте истории своих продуктов, как завещали отцы сценарного мастерства. У продукта должна быть внутренняя драма, внешний конфликт и несогласные в обществе! Тогда ваша история будет цеплять и влюблять.

Пример:

Мое мороженное без молочных жиров, потому что у моего сына непереносимость лактозы. Я очень хотела чтобы он почувствовал вкус того самого пломбира (внутренний конфликт). Мне все говорили, что мороженное без молочного жира - херня (несогласное общество), и даже арендодатель не хотел сдавать мне цех (внешний конфликт), но я сделала его и получилось вкусно!

Мой сынишка ссытся кипятком от восторга, по крайней мере так сказал педиатр после того, как я показала ему пеленки своего годовалого малыша!

6. Есть герои с разными психотипами

В битве есть все типажи — мудрые, юные, старые, молодые, скандальные, миролюбивые. Каждый находит своего героя и привязывается к нему.

Как использовать в бизнесе?

Создавать аватаров. Это подходит не всем и не всегда, но это очень работающая штука. Персонажи с разным эмоциональным окрасом позволяют подсвечивать нужное и выкручивать контраст.

7. Есть обратная оценочная связь от героев и от «экспертов», подтверждающих экспертность

Вот это потрясающая новинка! Теперь не только семья и близкие жертвы оценивают экстрасенсов, но и экстрасенсы оценивают друг друга! И это лучшее нововведение шоу! Теперь "эксперты", которые стали для нас авторитетами, помогают понять, как выступили другие экстрасенсы с высоты своего "экспертного" опыта.

Как применять в бизнесе?

Получать отзывы не только от простых людей, но и от экспертов в вашей области или смежных областях, в идеале, медийных экспертов. Например, круто, если медийный предприниматель скажет, что вы ему сделали классный маркетинг или медийный маркетолог скажет, что вы сделали ему классный сайт.

8. У зрителя есть права голоса

Зритель определяет, кто лучший и кто худший. Объективно? Нет. Действительно ли определяет? Не факт. Но есть ощущение, что он может повлиять на результат? Да. Этого достаточно. Если на что-то можешь и хочешь влиять, значит становишься причастным к происходящему!

Как применять в бизнесе?

Показывать, что вы прислушиваетесь к клиенту, и конкретно, на примерах, показываете, какими именно действиями вы услышанные пожелания притворяете в жизнь.

Итоги

Все пункты, конечно, применить будет проблематично, но внедрить несколько пунктов и посмотреть на результат будет полезным для ваших охватов и вовлеченности. Попробуйте! А если уже делаете что-то, напишите, о результатах в комментариях.

Не забудьте подписаться на канал https://t.me/waterproof_smm если вам зашла статья. Там рассказываю о маркетинге и не только.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда