{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Боль маркетолога

Или как программа лояльности LeadER поможет маркетологам решить все проблемы?

SMM-специалисты, маркетологи на аутсорсинге или сотрудники отдела маркетинга на предприятии выполняют огромный объем работы по анализу рынка, изучению потребителей и конкурентов, рекламе, управлению проектными направлениями, работой с социальными сетями и аналитикой в целом. И для оптимизации своей деятельности многие специалисты ищут новые инструменты для оптимизации своей работы.

Для того чтобы сэкономить деньги предприятия и не перегружать себя лишней работой, следуют внедрять новые механики, которые способны сэкономить время и дать результат.

На сегодняшний день, автоматизированные инструменты вносят свой вклад не только в общение с клиентами, но и помогают решить большое количество задач для отдела маркетинга.

Программа лояльности LeadER помогает:

  • Выявлять портрет ЦА;
  • Изучить частоту посещения заведения клиентами;
  • Контролировать лояльность и влиять на повторную продажу;
  • Собирать точную базу клиентов с механикой таргетирования на неё;
  • Отслеживать источник привлечения покупателей в заведение;
  • Экономить время маркетолога.

Больше не надо самому собирать базы клиентов, чтобы запустить на них рекламу, LeadER все сделает за тебя.

Если ты хочешь и дальше пользоваться классическими методами работы по продвижению предприятия, анализу рынка и рекламой, то эта статья не для тебя.

Тут реально помогают маркетологам и их junior версиям)))

О продукте

LeadER - это digital программа лояльности нового поколения. Мы помогаем бизнесу увеличить прибыль, выявить портрет потребителя и побудить клиента приобретать товары заведения снова и снова.

Привлечение нового клиента обходится в разы дороже, чем удержание постоянных. Чек таких покупателей на 60% выше, чем у тех, кто совершил одноразовую покупку. Вывод: лучше и дешевле удерживать постоянных клиентов, чем постоянно искать новых.

LeadER дает инструмент стимулирования развития бизнеса и профессиональных качеств самих маркетологов. Автоматизацию процессов работы маркетингового отдела и, непосредственно, механику продвижения заведения руками самих клиентов.

Итог

Чем лучше и результативнее свою работу выполняет маркетолог, тем лучше работает заведение. Специалист по маркетингу обязан обладать нужными знаниями и компетенциями, и уметь пользоваться различными инструментами, способными поднять качество работы и сократить время, затрачиваемое на выполнение определенных задач.

Хочешь узнать больше, пиши нам в социальных сетях

Ну или звони просто по телефону +7 (343) 247-23-37.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда