{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн контента в Telegram-аккаунте

Вы мечтаете о более эффективной продаже и привлечении новых клиентов в магазин Telegram?

Привет! Я - Эля, дизайнер команды it.8h, и я предлагаю вам решение как можно эффектно зайти со своим брендом в telegram.

Давайте рассмотрим примеры известных магазинов: бренд масс-маркет и нишевый бренд. И определим, что может понадобиться для быстрого старта и эффективной коммуникации с клиентом.

Пример хорошего дизайна в масс-маркете

✺ СПОРТ-МАСТЕР (204к подписчиков)

Аватарка

⚪ логотип + фирменные цвета

⚪ минималистично, читаемо при масштабировании

Карточки товара

⚪ в тексте поста указаны описания и ссылки на товары

⚪ но также прикреплены и фотографии, чтобы у покупателя возникла потребность перейти в магазин и ознакомиться с товаром подробнее

Свойства товара

⚪ в тексте поста говорится о новом бренде + показаны некоторые позиции с перечислением свойств в виде наглядной инфографики (стрелочки и текст)

⚪ сохраняется минималистичный стиль и приглушённые цвета

⚪ иллюстрации чередуются с имиджевой съёмкой

Скидки и конкурсы

здесь уже используются более яркие фирменные цвета, иллюстрации, 3д объекты

грамотно расставлены акценты и иерархия текста

Коммиксы

⚪ Используя уникальные иллюстрации в фирменных цветах бренда, Спортмастер рассказывает о том, как можно поднять себе настроение с помощью занятий спортом.

Анонсы прямых эфиров и мероприятий

  • с помощью изображения можно передать тематику мероприятия, показать приглашённого гостя и вызвать эмоции
  • сразу крупно и читаемо обозначается дата и время

Пример хорошего дизайн нишевого бренда

✺ IRNBY (7к подписчиков)

Аватарка

⚪ логотип бренда

⚪я бы использовала более яркий вариант логотипа, он теряется при масштабировании на белом фоне

Карточки товаров

⚪ нестандартная сетка

⚪ сильная работа с типографикой

Анонсы скидок и мероприятий

⚪ журнальная вёрстка

⚪ необычное кадрирование фотографий (фото 6)

Другие возможные варианты контента

  • сторис
  • галерея с карточками со сторителом о вашем продукте, его свойствах или содержанием статьи
  • мемы с вашими продуктами или подкреплением tone-of-voice
  • интерактивные форматы (квизы, подборки, коллаборации)

✦ Я разработаю любой визуал под аудиторию и характер вашего бренда

Варианты сотрудничества

Пакет «быстрый старт»

Если вы ещё не проводили фото-съёмку контента, мы подберём шаблоны со стоковыми фотографиями, которые в дальнейшем могут стать референсами к вашим съёмкам

15 000 р

  • аватарка
  • 2 единицы шаблонов для сторис (шаблоны под 2 вида контента - текст, текст + фото, опрос, товар, анонс, акция...)
  • карточка товара
  • 2 единицы шаблонов для постов (в зависимости от вида продукта - сторител + акции, анонс + акции...)

Оставить заяв

Пакет «базовый»

30 000 р

  • аватарка
  • 4 единицы шаблонов для сторис
  • 2 типа карточки товаров
  • определение типов контента в соответствии с характером и видом вашего продукта
  • 4 единицы шаблонов для постов

Пакет «с нуля»

от 30 000 р

  • уникальная инфографика под ваш бренд
  • разработка фир стиля для Telegram-канала
  • индивидуально договариваемся о количестве и типе контента

По завершению вы получите:

(это касается любого пакета)

  • макеты в Figma, которые можно редактировать с любого устройства, достаточно лишь иметь браузер и выход в интернет
  • подробные инструкции: шаблоны сопровождаются подробными инструкциями по их редактированию и экспорту

Примеры моих работ

Для автоматизации онлайн-продаж в telegram, вы можете подключить интернет-магазин it shop tg

Пример магазина web app в Telegram

До скорых встреч!

✦Буду рада сотрудничеству!

А здесь всё о продажах в Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда