{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить свой инфопродукт в Instagram в 2023 году

Меня зовут Роман Шаверский, являюсь специалистом по трафику из соц. сетей. Работаю с Instagram/Facebook, LinkedIn, Telegram. За последние 5 лет выполнил более 100 проектов. Рекорд клиентов: 380.000$ выручки в франшизах за год работы.

Информация о проекте

В мае 2023 года ко мне обратился автор онлайн-продукта, который привлек к себе внимание разбором автоворонок Митрошиной и Шабутдинова

Суть продукта довольно проста — разбор успешных воронок лидеров рынка, анализ самой системы и предложение методов переноса на свои небольшие продукты/блоги и т.п.

Задачей при обращении было добавить еще один источник трафика — Instagram и Facebook.

К этому времени уже были в работе 2 источника трафика — Яндекс и Вконтакте. Понятное дело, охватывать получалось далеко не всю целевую аудиторию, так как трафик работал только на Россию.

70.000.000 активных русскоговорящих пользователей старше 18 лет проживает за границей России, которых можно охватить в рекламе Instagram

Начальный этап

Сам продукт продается через чат-бота в Telegram, скрипт которого уже был готов и реализован в известном конструкторе ботов - salebot.

После первичных обсуждений, определили цену за лид - 2$

В таком формате воронка окупает себя уже на этапе продажи Трипваера. Соответственно, все продажи основного продукта идут в чистую прибыль

Сам трафик ведется на одностраничный сайт от Salebot (пример). Естественно, запускаемся с целью "Конверсия", подвязывая ключевое событие - переход в Telegram.

Главная особенность запуска на Telegram

Мы определили, что запускаем воронку с конверсией на открытие Telegram, но есть в таком подходе нюанс - мы не можем влиять на запуска бота

Чтобы исправить это недоразумение, нам необходимо настроить Facebook Conversation API, который устанавливается прямо внутри бота. И теперь мы можем запускать цель "Конверсия" именно с целью запуска бота, а не просто переход в Telegram

Настройка Conversation API внутри SaleBot

Макеты и запуск рекламных кампаний

В качестве макетов использовал видео фрагменты с участием инфлюенсеров, примеры ниже. За полгода работы создал более 60 креативов

Всего было создано более 450 объявлений с разными целями:

  • первые кампании с целью "Конверсия" на переход в Telegram
  • все остальные кампании с целью "Конверсия" на запуск бота
  • параллельно 2 кампании на чат-бот в Direct для набора подписчиков

С аудиторией велась тоже объемная работа

Изначально не было никакой информации, поэтому, использовал широкую аудиторию с ограничениями по интересам, демографии и возрасту

Собрав достаточное количество данных в Pixel Facebook, создавал дополнительно:

  • Look-a-Like аудитории, источником которых были конверсии запуска бота
  • под ретаргетинг дополнительно собирал перешедших на сайт, но не запустивших бота
  • после запусков на Instagram также собирал LAL, источниками для которых были подписчики, написавшие в Direct и просто посетители профиля

Результаты

Полученная статистика за весь период работы:

Количество кликов/цена 16.668 / 0,33$

Количество запусков бота в Telegram/цена 1.412/ 1,94$

Количество запусков бота в Instargam/цена 1.153 / 1,02$

Количество показов/CPM 873.201 / 6,07$

CTR 1,85%

Бюджет 5.302,96$

Как мы помним, KPI был установлен в "До 2$ - будет самоокупаться воронка". В итоге всего запусков ботов мы получили 3.980 (данные из SaleBot)

Средняя цена запуска бота за все рекламные кампании - 1,33$

Итог

В дополнении к Яндексу и Вконтакте выработали дополнительный источник трафика. При этом выдержали установленный изначально с заказчиком KPI, что позволяет воронке окупать саму себя и по сей день.

Если хочешь такой же результат или есть вопросы, пиши мне в Telegram

Подписывайся на мой Instagram

0
4 комментария
Марк Кац
разбор успешных воронок лидоров рынка

а это кто?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Shaverskiy
Автор

Речь про лидеров рынка инфопродуктов - Саша Митрошина и Аяз Шабутдинов

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Я про лидоров 😁

Ответить
Развернуть ветку
Roman Shaverskiy
Автор

😁😁 спасибо, исправил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда