Как запустить свой инфопродукт в Instagram в 2023 году
Меня зовут Роман Шаверский, являюсь специалистом по трафику из соц. сетей. Работаю с Instagram/Facebook, LinkedIn, Telegram. За последние 5 лет выполнил более 100 проектов. Рекорд клиентов: 380.000$ выручки в франшизах за год работы.
Информация о проекте
В мае 2023 года ко мне обратился автор онлайн-продукта, который привлек к себе внимание разбором автоворонок Митрошиной и Шабутдинова
Суть продукта довольно проста — разбор успешных воронок лидеров рынка, анализ самой системы и предложение методов переноса на свои небольшие продукты/блоги и т.п.
Задачей при обращении было добавить еще один источник трафика — Instagram и Facebook.
К этому времени уже были в работе 2 источника трафика — Яндекс и Вконтакте. Понятное дело, охватывать получалось далеко не всю целевую аудиторию, так как трафик работал только на Россию.
Начальный этап
Сам продукт продается через чат-бота в Telegram, скрипт которого уже был готов и реализован в известном конструкторе ботов - salebot.
После первичных обсуждений, определили цену за лид - 2$
В таком формате воронка окупает себя уже на этапе продажи Трипваера. Соответственно, все продажи основного продукта идут в чистую прибыль
Сам трафик ведется на одностраничный сайт от Salebot (пример). Естественно, запускаемся с целью "Конверсия", подвязывая ключевое событие - переход в Telegram.
Главная особенность запуска на Telegram
Мы определили, что запускаем воронку с конверсией на открытие Telegram, но есть в таком подходе нюанс - мы не можем влиять на запуска бота
Чтобы исправить это недоразумение, нам необходимо настроить Facebook Conversation API, который устанавливается прямо внутри бота. И теперь мы можем запускать цель "Конверсия" именно с целью запуска бота, а не просто переход в Telegram
Макеты и запуск рекламных кампаний
В качестве макетов использовал видео фрагменты с участием инфлюенсеров, примеры ниже. За полгода работы создал более 60 креативов
Всего было создано более 450 объявлений с разными целями:
- первые кампании с целью "Конверсия" на переход в Telegram
- все остальные кампании с целью "Конверсия" на запуск бота
- параллельно 2 кампании на чат-бот в Direct для набора подписчиков
С аудиторией велась тоже объемная работа
Изначально не было никакой информации, поэтому, использовал широкую аудиторию с ограничениями по интересам, демографии и возрасту
Собрав достаточное количество данных в Pixel Facebook, создавал дополнительно:
- Look-a-Like аудитории, источником которых были конверсии запуска бота
- под ретаргетинг дополнительно собирал перешедших на сайт, но не запустивших бота
- после запусков на Instagram также собирал LAL, источниками для которых были подписчики, написавшие в Direct и просто посетители профиля
Результаты
Полученная статистика за весь период работы:
Количество кликов/цена 16.668 / 0,33$
Количество запусков бота в Telegram/цена 1.412/ 1,94$
Количество запусков бота в Instargam/цена 1.153 / 1,02$
Количество показов/CPM 873.201 / 6,07$
CTR 1,85%
Бюджет 5.302,96$
Как мы помним, KPI был установлен в "До 2$ - будет самоокупаться воронка". В итоге всего запусков ботов мы получили 3.980 (данные из SaleBot)
Средняя цена запуска бота за все рекламные кампании - 1,33$
Итог
В дополнении к Яндексу и Вконтакте выработали дополнительный источник трафика. При этом выдержали установленный изначально с заказчиком KPI, что позволяет воронке окупать саму себя и по сей день.
Если хочешь такой же результат или есть вопросы, пиши мне в Telegram
Подписывайся на мой Instagram
а это кто?)
Речь про лидеров рынка инфопродуктов - Саша Митрошина и Аяз Шабутдинов
Я про лидоров 😁
😁😁 спасибо, исправил