Чего хотят клиенты премиальных фитнес-клубов
Проанализировали запросы потенциальных покупателей клубных карт в фитнес-клубах премиум-сегмента, а заодно поделились лайфхаком по их привлечению.
Меня зовут Данил Симонов, и я руковожу агентством performance-маркетинга Haunds, специализирующемся на продвижении фитнес-клубов. В числе наших текущих партнеров более 60 клубов по всей РФ.
Недавно мы публиковали результаты анализа запросов потенциальных клиентов фитнес-клубов low-сегмента. Сегодня решили поделиться аналогичными наработками, но уже для премиальных клубов. А в конце статьи рассказываю, как мы генерим много лидов для этого сегмента.
Виды активности
Более 30% опрошенных задумываются о приобретении клубной карты с целью глубокой проработки мышц и суставов. Среди популярных направлений также улучшение мобильности и йога.
Сразу несколько предпочтительных направлений выбирает лишь небольшой процент аудитории.
Цель тренировок
Именно коррекция фигуры — основная цель тренировок для 40% посетителей премиального фитнеса. 13,4% опрошенных в качестве цели указали общее оздоровление организма.
Бассейн
В отличии от клубов сегмента low-cost в премиальном фитнесе бассейн — настоящий мастхэв. При этом речь идёт не только о расслаблении в СПА-зоне после тренажерки. Так, 26,9% опрошенных хотели бы посещать силовые водные тренировки.
Регулярность занятий
Если в чём-то люди стабильны, так это в своём оптимизме. В премиум-сегменте, как и в low, большинство потенциальных клиентов планирует посещать клуб от 3 до 5 раз в неделю.
Однако как показывает реальность, по итогам посещений этот показатель обычно опускается до 1-2 раза в неделю.
Время занятий
Интересное наблюдение в вопросе время посещения. Так, 25% потенциальных клиентов премиум-фитнеса отметили утро, как самое удобное время для занятий. В то время как в клубах эконом-класса утренние часы интересовали лишь 8% аудитории.
Этот показатель может отражать разницу в образе жизни разных слоёв населения. Клиенты премиальных клубов по вечерам часто могут быть заняты бизнес-встречами, мероприятиями и встречами с близкими, поэтому планируют тренировки на начало дня.
Компания для тренировок
С ребёнком фитнес посещают чаще, чем с партнером (10,7% против 8,9%). При этом интерес к семейным картам здесь гораздо выше, чем в low-сегменте, где редко присутствуют детские комнаты и регулярные детские занятия.
Впрочем, это всё не меняет того, что основное большинство людей предпочитают посещать клуб в одиночестве или с друзьями.
Формат оплаты
Большинство потенциальных клиентов премиум-фитнеса заинтересованы в рассрочке на клубную карту. Это говорит о том, что там занимаются представители не только богатых, но и средних слоёв населения, желающие посещать клуб с комфортом.
Как продвигать премиальные фитнес-клубы?
Когда целевая аудитория маленькая (а у премиум сегментов она составляет не более 5% от населения города), то подбирать ключи для РСЯ вручную становится очень трудно. Приходится искать альтернативные методы привлечения аудитория, и один из них мы уже нашли — автотаргет от Яндекс.Директ.
Этот инструмент подбирает аудиторию рекламы на основе текста объявлений и посадочных страниц. То есть мы можем создать дополнительные кампании, написать в заголовках и текстах те выражения, которые пользуются спросом у премиальной аудитории, и Яндекс таргетируется на нужных нам людей. Это экономит кучу времени, и не нужно собирать ключи по косвенному спросу.
Сейчас за счёт этого инструмента приводим лиды для премиума по 2300 руб.
Наша команда Haunds успешно запускает рекламные кампании в VK Реклама, Яндексе, Telegram Ads и даже Авито. Среди наших партнёров клубы сети World Class, Ohana, Encore, Drive Fitness и другие компании в сферах фитнеса, медицины, красоты и др.
Будем рады провести аудит вашего маркетинга и просчитать, сколько лидов и по какой цене вы способны получать ежемесячно!
3 способа оставить заявку:
- Активировать бота и написать «хочу аудит»
- Написать нам на почту [email protected]
- Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru