{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Заявки от 34 рублей на лизинг автомобилей с Яндекс.Директ

Результат. 196 конверсий на момент публикации кейса Рекламная кампания не остановлена. Средняя стоимость заявки 63 рубля.

Контекстная реклама ранее не запускалась, тестовый запуск. Клиент создал сайт для продвижения компании в интернете и хотел начать продвигаться на какой-нибудь площадке. Я сделал прогноз и расчет рекламного бюджета по нескольким каналам, чтобы выбрать оптимальный для клиента. Таким каналом оказался Яндекс Директ.

Клиент: «TimeAuto» – исламская рассрочка по нормам шариата. Компания занимается предоставлением автомобилей в лизинг.

Задача: привлечь клиентов, стоимость заявки держать ниже 600 рублей.

Решение: подобрал ключевые слова, создал структуру групп объявлений, написал тексты и заголовки объявлений, учитывая уникальное торговое предложение заказчика. Постоянное A/B тестирование и обновление креативов и гипотез, с учетом реакции аудитории и эффективности продвижения. Протестировал различные аудитории.

Посадочные страницы: сайт

Запустил следующие рекламные кампании:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.

Главной задачей проекта было привести максимум заявок из Рекламной Системы Яндекса, с чем нам удалось успешно справиться, как и насколько хорошо читайте ниже.

Настройка Поисковой рекламы. Настроил объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взял в шаблон. Проект отличается целевой аудиторией и подходом к маркетингу, реализации продукции. Именно это УТП мы и вынесли во все креативы в продвижении.

– Добавлено 600 ключевых слов и фраз, с учетом операторов

– Добавлено 1200 + минус-слов

Проводилась регулярная корректировка площадок и минус-фраз, с целью повышения точности показа ключевой аудитории.

1. Настройка рекламы в Поиске и РСЯ. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Ретаргетинг настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий. Установили корректировку на отказы, совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.

Тест текстов и креативов объявлений

Чистка неэффективных площадок

2. Настройка целей в Яндекс Метрике. Настроил цели и коллтрекинг в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают заявки. Настроил цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.

– Сквозная аналитика

3. Корректировка ставок. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.

В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

· Регулярная корректировка ставок по ключам

· Чистка неэффективных площадок

· А-Б тест текстов и креативов объявлений

Результат:

  • Лиды: 196 шт.
  • Стоимость конверсии – лида: 63 руб.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда