Всё, что вы всегда хотели знать о запусках: подробный разбор с цифрами
Я стала продюсером эксперта-нутрициолога: мы запустили вместе уже второй марафон по правильному питанию и планируем следующий. Интересно, что после первого совместного запуска мой эксперт решила запуститься самостоятельно. Вот мы и сравним эти три запуска: два со мной и один самозапуск между ними.
Как думаете, что выгоднее для эксперта?
Начнем с того, что наше первое совместное сотрудничество было двадцатым запуском ПП-марафона. То есть до этого эксперт успешно самостоятельно делала запуски, в среднем на 100-150 человек.
В тот раз мы оставили прежнюю систему запусков эксперта, только обновили и усилили анкету предзаписи, что бы выявить продающие смыслы, а также усилили прошлые результаты с помощью сценария прогрева.
Сейчас же мой запрос, как продюсера был:
- улучшить результат позапрошлого запуска по деньгам 💸,
- построить систему запуска, чтобы в будущем масштабироваться,
- убрать эксперта из всей операционки,
- увеличить зарплату эксперта с запуска,
- убедить эксперта выделить с дохода 30% на рекламу.
Исходные данные:
Продукт: ПП-марафонСредний чек: 3000₽Средние охваты в сториз: ~1500
✅ Итак, что было сделано:
1. Подключили платежную систему и увеличили конверсию в покупку на 45%. В прошлые запуски эксперт принимала оплаты вручную (сейчас в первые часы продаж у нас 78 человек перешли по ссылке и купили самостоятельно — представляете, сколько участниц не дошли бы, если бы нужно было бы писать в Директ и ждать реквизиты?)
2. Придумана и утверждена новая структура продаж: ввели разогревающую неделю «предмарафона», чтобы дать дополнительную пользу и возможность «потестить» потенциальным участницам, кто ни разу не проходил марафон, Катю, как эксперта, за минимальную предоплату. По цифрам: в предмарафон зашли 124 человека В марафон пошли: 117 человек
3. Был создан бот, в котором был лид-магнит, прогрев и открытие продаж
4. Был отдел продаж, который общался со всеми участницами. Эксперт в это время занималась своими ресурсовосполняющими делами, готовилась к марафону, делала то, что усилит сам продукт, вела предмарафон, догревала участниц своим состоянием и экспертизой, а бот догревал тех, кто ещё не купил (прогрев в бот на время продаж писала я, Катя только проверяла публикуемое: да-да/нет-нет)
5. Сделали возможность принимать оплату криптой, для участниц из-за границы: это тоже увеличило конверсию в продажу на 2% (+ 3 участницы)
6. Я освободила полностью эксперта от рутины, написала подробный прогрев, удобно оформленный для неё в отдельном тг-канале, эксперт не была выгоревшей, уставшей от операционки, рутины, продаж, занималась своими любимыми делами, которые усилили продукт.
7. С помощью моего прогрева мы сделали 48% допродаж (в первый день активных продаж марафон купили 52% участниц)
8. С помощью сценария прогрева на охватах ~1500-2000 мы смогли закрыть 674 человека в «бот предзаписи» (как вам такая конверсия?)
Какие выгоды эксперту работать со мной?
Её прибыль была за этот запуск выше на 25% по сравнению с самозапуском — уже за вычетом всех расходов (ниже привела таблицу расходов) и моего % за запуск.
А теперь что НЕ было сделано (соответственно, что можно и нужно внедрить в будущем):
— НЕ закупили рекламу— НЕ давали анкету предзаписи — НЕ провели продающий вебинар — Эксперт даже НЕ разрабатывала новое меню (как делала обычно перед каждым марафоном: сейчас мы дали участницам возможность выбрать из уже существующих меню тот комплекс, по которому им хотелось бы питаться)
ещё одно условие, которое нам НЕ усилило запуск: страйк, который Катя получила за reels в трусах, то есть reels, которые мы делали абсолютно не выходили на холодную аудиторию.
По сути 117 продаж было сделано без органического трафика, без холодных рассылок, рекламы, вебинара: только на горячую лояльную аудиторию, которая уже три года покупает этот продукт.
У меня есть понимание, как расти системно из запуска в запуск, что нужно подключать, чтобы делать новые рекорды
Наши расходы:
аккаунт эксперта: https://instagram.com/kattyelkina?igshid=NzZhOTFlYzFmZQ==
её обратная связь во время запуска: