{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я менеджер по закупке рекламы в Телеграм. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.

Сегодня хочу разобрать с вами один из нашумевших реалити в телеге — «Миллиард на запусках» от Антона Тума и Саши Турлакова.

Короткая инфа, кто не в курсе

Антон и Саша занимаются запусками в телеграм. И они решили запустить большое реалити, где вместе с учениками планируют сделать запусков на миллиард рублей. Реалити был их собственным запуском обучения, где они заработали 50 миллионов рублей.

В статье разберу где команда ребят закупалась, какой был рекламный бюджет. Поделюсь своими мыслями, как у Антона и Саши получилось сделать 50 мультов на запуске в ТГ.

Важно

Статья — НЕ бесплатный курс по запускам в ТГ. Здесь только та инфа, которую подметил я. Ребята не делились со мной точными цифрами. Вся инфа получена с их канала и сервиса аналитики тг-каналов telemetr.

Понятное дело, что ребята использовали и другие источники трафика, такие как: таргет в ТГ, переливы с других соцсетей. Эти данные, к сожалению, невозможно получить с открытых источников.

В данной статье я анализирую запуск только со стороны закупов в других телеграм каналах.

Начальные данные:

– Канал в ТГ на 1500 подписчиков, который остался от прошлых запусков курса

– Крутой бэкграунд ребят в сфере запусков 👇

Антон Тум:

• У него свое рекламное агентство Red Bananas•Его партнёр Паша Гительман

• Он привлек онлайн-школам 17 млн подписчиков и заработал им 3,5 млрд рублей

Саша Турлаков:

• Автор курса по запускам через Телеграм и Вк — "Selfmade"

• Обучил 57 крутых экспертов делать миллионные запуски.

• Свой ТГ-канал про инфобиз на 18000 подписчиков (сейчас уже 100к подписчиков. Информация в статье на момент запуска)

И, конечно же, сильное желание сделать лям баксов на запусках в ТГ

Что было сделано и как реализовано?

Основная идея реалити — собрать охуевшее комьюнити достигаторов и сделать миллиард рублей на запусках в Телеграм.

В качестве ЛМ используется оффер на этой основе + экспертность ребят.

На основном канале делали прогрев для покупки доступа в закрытый канал, где Антон и Саша делились внутрянкой запуска. Доступ можно было купить за 2к руб.

Тут отсекаются все, кто не готов вкладываться в свое развитие или нет возможности + все, кто не нацелен обучаться запускам и влиться в комьюнити достигаторов.

В закрытый канал попадают только супер целевые. Именно там идет прогрев к основному продукту и самые приятные условия покупки.

Что по бюджету на закуп?

Без вступлений, рекламный бюджет на закуп около 500 000 рублей (общий рекламный бюджет 12 млн руб)

Как я определил сколько вложили на закуп?

Смотрю через сервис аналитики в каких каналах закупались ребята. Пишу админам, узнаю стоимость рекламы в каналах и складываю стоимость.

Тут же легко определить в каких тематиках они закупались: вакансии, фриланс, удаленка и диджитал.

Важно подметить, что они привлекали больше фрилансеров. Хотя, логично подумать, что их ЦА — эксперты, которые хотят сделать запуск в ТГ.

Но, задача Саши и Антона вырастить именно крутых продюсеров, которые будут помогать экспертам делать миллионные запуски в ТГ.

Саша и Антон закупали рекламу у админов, которые владеют большой сеткой каналов и ботов в нужных тематиках. Такие админы часто делают большие скидки, если закупать рекламу оптом.

Это выигрышная стратегия, которую я активно использую для своих клиентов.

Также, заметил, что они купили рекламу в канале Саши Митрошиной.

Реклама на канале Саши стоит около 280 000 рублей.

Саша выкладывала у себя в сторис инфу по стоимости рекламы в своем ТГ-канале.

Все цифры складываем и получаем сумму в 780к-800к рублей.

Именно такая сумма была заложена в закупку рекламы.

Канал вырос с 1500 подписчиков до 54500 подписчиков на пике

А доступ в закрытый канал приобрели больше 3600 человек. И ребята уже на этом заработали 7,2 миллиона.

Какой итог запуска?

Основной продукт купили больше 400 человек на чеки 85к-115к. А общая сумма по итогу запуска — 50 миллионов рублей.

Какие выводы?

• В Телеграм делают миллионные запуски и это более чем реально. А значит, в тг сидит осознанная и платежеспособная аудитория.

• При грамотном подходе, вложения в рекламу окупаются еще до старта основных продаж. Саша и Антон подошли супер креативно к продажам и смогли сделать запуск обучения про запуски на 50 лямов.

• Телеграм, действительно, является будущим российского инфобиза и будет развиваться в ближайшие годы.

Кстати, Саша Турлаков респектнул этот разбор и поделился цифрами рекламного бюджета😎👇

Предполагаю, основная часть рекламного бюджета была выделена на таргет в ТГ, а закупы использовались как один из дополнительных источников трафика

Как вам разбор?

Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда