Заявки по 199 рублей на оптовую продажу кроссовок
Результат
Бюджет: 11930
Заявок: 60
Получили продаж: 10 продаж на сумму на 100. 000 рублей. Это оптовики и нужно учитывать, что они с большей вероятностью вернутся и закажут ещё.
Средний чек: 10. 000
Много людей отложили заказ на следующий месяц, когда будут брать новую оптовую закупку.
С выкладкой новых позиций подписчики начинают писать интересоваться. 95% из них оптовики.
К сожалению в самой группе было много ошибок. О них перед стартом таргета было сказано клиенту. Всегда делаю анализ и даю рекомендации по улучшению. К сожалению не все косяки были устранены заказчиком. Это сильно влияет конверсию.
С клиентом продолжаем сотрудничество. И есть гипотезы как сделать результат ещё круче.
Прилагаю скрины, а далее расскажу как можно делать целевые и дешёвые заявки.
В кабинете отображается 37 заявок. В реальности их было около 60 сообщений с рекламы. Это связано с тем, что часть людей подписывались и писали через 1-2 дня.
Особенности запуска
Важно: продают только оптом это даёт сложности! Естественно и задачей было привлечь именно оптовиков. Нужны заявки и целевые подписчики.
Плюс кроссовки часто банят, поскольку на них есть бренд. Я это обошёл.
Запуск теста
Взял фото двух моделей кроссовок, на которых нет эмблем бренда. В тексте сразу было сказано. "оптовая продажа кроссовок" И этим я отсек не целевые заявки.
Было создано 7 креативов. Сработала одна связка. Далее планомерно откручивали бюджет на разные аудитории.
Лучшие аудитории:
1. активные люди в группах конкурентов.
2. неочевидная аудитория которую спарсил личным методом. С клиентом продолжаем сотрудничество. Как будут финансы будем увеличивать бюджеты.
Выводы: Благодаря правильному анализу в результате можно создавать поток клиентов в ВК. А в опте схема сработает у всех.
Бесплатная диагностика для бизнеса и экспертов. Где получите 1-4 точных рекомендаций для увеличения продаж https://vk.me/public213949231