{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкуренция Дает Больше Возможностей Для Роста И Признания

Конкуренция в бизнесе растет. Одновременно растет и тревожность у тех, кто занимается продвижением своего аккаунта и бизнеса в социальных сетях.

⚡Часто авторы, эксперты, предприниматели и блогеры подписываются на своих конкурентов, постоянно следят за их деятельностью. Они сравнивают себя с конкурентами, порой не в свою пользу.

⚡Мне нравятся соцсети именно возможностью смотреть: что делают конкуренты, какие размещают публикации, что у них с рекламой, с подписчиками, с лайками и комментариями.

⚡Чтобы увидеть, как обстоят дела у конкурентов, не надо никуда ехать, проводить глубокий анализ. На любой площадке все на виду, и картина примерно понятна.

⚡Мы можем увидеть не только количество реакций на публикации, но и оценить стратегию, которой придерживаются конкуренты, что они размещают в Сторис и Reels, когда и какие рекламные объявления запускают.

⚡И все это можно сделать, не выходя из дома, или в любом удобном для нас месте. Достаточно только иметь смартфон.

❗Ничего невозможно скрыть. Открытость — это политика социальных сетей.

Конечно, есть способы оградить себя от излишнего внимания:

✔закрыть профиль, где это возможно

✔но у этого способа есть недостатки: подписаться на такой профиль без запроса нельзя. Не каждый захочет усложнять себе жизнь;

✔для закрытых профилей недоступно продвижение любое продвижение.

✔забанить конкурентов

✔но это не спасет вас, ведь конкуренты смогут следить за вами с новых аккаунтов. Об этом вы даже никогда и не узнаете.

❓Конкуренция - повод задуматься: как быть с конкурентами?

⚡Мнений очень много: одни следят за конкурентами, другие их копируют, третьи — банят.

Сегодня я хочу рассказать не только о том, что делать с конкурентами, но и о том, чего делать не нужно:

1. Смотреть и делать примерно то же, что и они

✅Часто именно такой совет дают начинающим авторам, блогерам и предпринимателям на многочисленных тренингах и курсах по продажам и продвижению в соцсетях. Но правильно ли это, приведет ли такая стратегия к успеху?

⚡На самом деле не нужно делать то, что делают другие. Даже если вам кажется, что это нереально круто и отлично работает.

Почему нельзя копировать?

✔Мы никогда не знаем, как обстоят дела у других людей в реальности:

✔какую прибыль они получают;

✔сколько им стоит каждый подписчик;

✔каково количество сотрудников той или иной компании;

✔какой бюджет выделен на продвижение и запуск проекта;

✔и многое другое.

⚡Мы — не наши конкуренты, и не знаем, на каком этапе они находятся в каждый конкретный момент времени. Возможно, они только прогревают аудиторию, продают или тестируют свои идеи и гипотезы. А значит не нужно бездумно смотреть и делать так же.

⚡Просто потому, что мы не видим ситуацию изнутри, наши действия могут оказаться неэффективными. Мы не знаем, что происходит с бизнесом конкурентов, поэтому рискуем потратить зря время и средства.

⚡Можно периодически подглядывать, следить, искать тренды, идеи и мотивацию, но только не копировать! Тогда конкуренция на площадке будет честной.

2. Скрывать, что следите за конкурентами

✅Многие так и делают. Они не подписаны на конкурентов, но читают их публикации, смотрят Сторис, видео, просматривают комментарии.

⚡Это — в корне неверная позиция. Если вы следите за конкурентами, подпишитесь на них и следите публично. Читайте, смотрите, что у них происходит, что они делают и как. Не скрывайте своего интереса!

⚡Можно подглядывать за идеями, смотреть публикации, комментировать, — не бойтесь этого делать. Ведь конкуренты — такие же люди, как и вы, со своими успехом, неудачами, страхами и проблемами.

⚡У конкурентов могут быть результаты лучше, чем у вас, они могут быть на несколько шагов впереди, иметь бОльший бюджет и штат сотрудников. Но все равно в итоге вы с ними идете по одному пути.

⚡Нет ничего страшного и стыдного в том, чтобы следить за конкурентами. Они-то тоже следят за вами, это нормально!

3. Дружить с конкурентами

✅Такое случается очень часто. И это вопреки мнению многих, — хороший и правильный подход.

⚡С конкурентами можно становиться партнерами и создавать совместные проекты.

⚡Я всегда старался дружить с конкурентами, еще как только зарегистрировался и начал продвигать свой аккаунт в Нельзяграм. Я подписывался на конкурентов, наблюдал за ними, комментировал публикации, ставил лайки.

⚡Позже конкуренты подписались на меня, стали тоже следить за мной, читать, комментировать.

⚡Потому мы начали переписываться в Direct, делились мнениями, отвечали на вопросы друг друга. И никто из нас не потерял свою аудиторию. Наоборот, каждый только расширил круг читателей.

⚡Дружба с конкурентами позволяет получать новые идеи, взгляды и мысли. Я это проверил на собственном опыте.

⚡Сейчас я продолжаю дружить и общаться с конкурентами. Периодически записываю для них уроки, переписываюсь, задаю вопросы, отвечаю на вопросы других. Ведь мы идем по одной дороге.

⚡А еще дружба с конкурентами помогает усыпить их бдительность. Мы как бы говорим:

«Ребята, мы не хотим «ставить вам палки в колеса». Мы так же, как и вы, растем, развиваемся, публикуем новые идеи, разрабатываем стратегии. Мы с вами вместе!»

⚡Обязательно комментируйте посты конкурентов. Покажите, что вы — адекватный человек, который может достойно конкурировать в своей нише.

⚡Лучше быть подписанным на конкурентов, ставить лайки, оставлять комментарии, а не банить их. Банить можно только за нарушение принципов сообщества, хамство и оскорбление вашей аудитории.

⚡Еще очень важно конкурировать честно. Не воруйте контент и идеи, и это поможет вам в продвижении своего аккаунта и бизнеса. Честная конкуренция — залог успеха!

⚡Если вы общаетесь со своими конкурентами, то сможете находить и выстраивать новые связи, в том числе, с аккаунтами смежных тематик, запускать самостоятельные и совместные проекты с теми людьми, которые пока находятся чуть впереди.

❗Не бойтесь конкуренции, ведь она всегда была и всегда будет в бизнесе. Главное, — быть порядочным, честным и много работать над продвижением своего проекта. Тогда, возможно, вы когда-нибудь сможете опередить даже тех, кто вам кажется сейчас недостижимым идеалом.

🚩У меня есть еще интересные посты по этой теме:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда