{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Гайд: Как заработать 1 миллион на инфобизнесе за 14 дней? Максим Удод

Сейчас огромное количество скептиков скажет, что это невозможно. А я скажу, что летать тоже было невозможно. Заработать миллиард за месяц в инфобизнесе, тоже, раньше было невозможно. Продавать в один чек на 5-10 миллионов тоже было невозможно. Но люди взяли и сделали это.

«Невозможно» только в голове. Вопрос понимания, как это сделать?

И как раз, в этой статье я хочу раскрыть самую главную тайну века. Как продавать на высокие чеки? Как продавать без прогревов, воронок, скриптов, рилсов и сторис, на десятки миллионов в месяц?

Это трафик. Это умение завалить себя заявками. Это навык привлекать внимание людей.

И самая главная проблема всего инфобизнеса – это отсутствие понимания, что дело не в продукте. По сути продукт никому не нужен. Дело не в воронке, вебинаре или в том, как хорошо ведете блог.

Дело в том, как вы умеете стабильно и регулярно привлекать внимание своей потенциальной аудитории. Как часто вы проявляетесь и как много вкладываете в это денег.

Ученики Максима Удода, и их результаты по работе с тарфиком последние 3 месяца.

Почему не нужны вебинары, марафоны и боты?

Представь, что у тебя в директе тысяча заявок и запросов от людей о твоем наставничестве по типу: «Сколько стоит твое наставничество?», «Расскажи про свое наставничество», «Подскажи цену своего курса».

И что в этот момент ты будешь думать о том, какую команду тебе собрать и по какому скрипту продавать? Нет, конечно. Твоя задача будет заключаться в другом. Нужно будет пообщаться с этими людьми, озвучить им свою цену и найти тех, кто реально у тебя купит. Твоя аудитория это те, кому этот продукт покажется недорогим, кому понравится твоя идея, а самое главное – это люди, у которых есть финансовая возможность для осуществления покупки. Принцип работы с низковисящими фруктами, мы показываем рекламу всем но работает только с тему у кого уже горит в ж# пе (да такие заявки дороже но они легче покупают так как им уже продали ваши конктуерты, просто что то не устроило)

Много зарабатывать хотят все, а вот получается у единиц 😱

Почему я всегда предлагаю экспертам начинать с трафика, а не упаковки продукта? Потому что, когда нет заявок, ты можешь упаковывать свой продукт годами. Придумывать воронки, структуры вебинаров и так далее.

А когда люди ломятся в директ, ты в эту же минуту придумаешь, как и что им продать, потому что так работает мотивация. Поэтому я всегда начинаю с трафика.

Если вы научитесь заваливать себя заявками ,вы сможете продавать что угодно. И для этого не обязательно вкладывать миллионы, не обязательно вести блог, закупать рекламу у блогеров , транслировать танцы в трусах, для того, чтобы привлечь к себе внимание.

Как многие эксперты думают, что реклама, трафик, подписчики в социальных сетях – это записывать рилсы, танцевать в трусах. Это делать то, чем уважающий себя эксперт заниматься не должен. Нет. И не обязательно в это вкладывать миллионы рублей. Можно сделать крутую рекламу за 30-50 тысяч и заработать миллион.

Наша основная задача в рекламе, привлечь людей, которым не надо продавать. Которым уже продали ваши конкуренты, но их не устроило предложение по цене и наполнению продукта.

Задача просто посмотреть на рынок и придумать продукт, который будет круче конкурентов. Тогда он будет удовлетворять людей, которых не удовлетворил конкурент.

Разбор кейса 🎙

У меня есть ученик, Андрей. Он вложил 50 тысяч в спам-рассылку. Получил 200 заявок, но лишь 10 человек отобрал на созвон, и за 20 минут им продавал. В итоге трое купили за 350 тысяч. Миллион за 7 дней с вложением 50 тыс.

Я не пропагандирую инструмент спам-рассылки. Это разовый инструмент, с которым можно начать, заработать стартовый капитал. Потом Андрей вложил миллион в рекламу своего телеграмм – канала. К нему пришло много подписчиков, он провёл на них вебинар и сделал 5 миллионов.

ШАГ №1

Изучаешь рынок, смотришь конкурентов, если определился с конкретной нишей. Если же пока не знаешь, что по душе, тогда изучаешь самые хайповые ситуации, чтобы понять, что люди сейчас больше всего покупают и кто больше всех сейчас зарабатывает. Следовательно, там есть спрос.

Шаг №2

Смотришь, что ты можешь из своего опыта в рамках современных трендов, чтобы предложить это людям.

Здесь, как правило, эксперты совершают очень частую ошибку и пытаются пойти против этого, утверждая, что это не даст должного результата для других. Но людям не нужна правда! Они пришли в соцсети с целью развлечься и расслабиться. Поэтому, когда эксперт пытается рассказать свою правду в рекламе, он не получает должного результата. К нему никто не приходит. Максимум парочка непонятных и странных людей, а все потому что в рекламе мы не работаем с логикой.

Это нужно осознать. В рекламу не идут с логикой. Нужно заходить с эмоцией. У меня хорошо получается привлекать клиентов мемами в соцсетях. Кислотный креатив привлекает внимание.

Шаг №3

Самая главная задача – написать крутой рекламный пост. Мы не упаковываем сразу продукт. Мы тестируем гипотезу, но не пишем правду, не рассказываем людям реально о том, как надо получать результат. Говорим только то, что они хотят услышать. А то, что им надо, даем уже в продукте.

«Продай человеку то, что он хочет, и дай то, что надо» - это самый главный принцип моего метода.

Напиши крутой рекламный пост, чтобы привлечь внимание. Например, даже эта моя статься привлекла твое внимание потому, что была эмоция. Я предлагаю за короткий промежуток времени заработать миллион, и ты не смог пройти мимо этой информации. Тебе захотелось проверить это. Ты решил разобраться, как такое возможно.

Задача на этом этапе создать вау-эффект. Потенциальный клиент должен увидеть рекламу и сказать «да быть такого не может». Через эту эмоцию он должен пройти и продвинуться дальше.

Шаг №4

Наша основная задача пообщаться с заявками так, чтобы понять, кто готов платить, а кто-нет. Для этого нужно задать людям несколько простых вопросов, и не переживать, что половина не станет отвечать на них. Значит им не надо, значит это не ваша аудитория. А среди тех, кто ответит, выберете людей, кто на все вопросы ответил «ДА»

  • Какой у тебя сейчас запрос?
    Здесь вы поймете,что человек обратился с нужным запросом.

  • Насколько срочно для тебя решение данного вопроса?
    Это даст понимание,купит ли человек у вас сразу.

  • Есть ли у тебя время на обучение ?
    Это даст понимание, есть ли у человека дела или он готов уже завтра вписываться в программу.

  • Сколько ты планируешь вложить в решение своего запроса?
    Этот вопрос даст понять, готов ли он платить за обучение и сколько есть дополнительных средств..

Теперь берем тех, кто на все вопросы ответил «ДА» и с ними общаемся.

Как это сделал Андрей, один из моих учеников, 200 заявок и только 10 человек он взял на созвон. Потому что половина не ответили, а 90 человек не подошли.

Шаг №5

Главная задача – продать. Эксперты часто совершают ошибку еще на предыдущем этапе. Они общаются со всеми подряд. Так делать не нужно.

«Продай тому, кому нужно продать».

Здесь нет авторского скрипта и волшебной презентации о том, как продавать свой продукт. По сути, он тебе даже не нужен, как и его упаковка. Первое, что нужно сделать – замотивировать человека, второе – помочь ему поверить в себя и в то, что у него все получится, третье – показать свое состояние.

Люди готовы будут платить, если увидят, что ты на драйве, на крутом ресурсном состоянии. Они хотят видеть твердого человека. Ты не должен давать кому-то пользу и экспертные советы. Должно прийти понимание, что на консультации нужно продавать, а продажи идут первоначально из выявления потребности человека. Нужно его просто зажечь, закрыть все возражения и сказать, куда платить.

На этом этапе, по факту, нужно созвониться с человеком и продать ему свою консультацию. Чтобы все получилось, нужно выяснить, чего он хочет, и показать ему более легкий путь к достижению своей цели, замотивировать его. Человек должен чувствовать, что в него верят. Его нужно похвалить. Все должно происходить на волне ажиотажа по стилю «Э-ге-гей, побежали. Все у нас получится!». Здесь не нужны ни скрипты, ни истории продаж, если ты на самом деле заряжен.

Максим Удод 

Как прийти к миллиону❓ ИТОГ 💸

Методика, все шаги, это всё понятно. Иногда я рассказываю их людям, они сразу бегут их делать, как будто проблема на века решена. Но на самом деле это иллюзия.

Это статья тоже была создана по принципу волшебной таблетки. Где я говорю, что, оказывается, нужен просто трафик. Но есть несколько нюансов, через которые я хочу привлечь к себе внимание и дать вам понять, что это не всё.

Очень важно понимать, что каждый эксперт с разными ресурсами, харизмой, опытом, кейсами и нишей. И под каждого эксперта должен быть свой рекламный канал-трафик, свой написанный рекламный пост, продукт.

Есть огромное количество нюансов, которые определяют индивидуальный подход. И если пытаться кого-то копировать, так не получится. Это как надеть штаны не того размера. Они либо будут спадать, либо прищемят яйца. Здесь нужно понимать, что работа с наставником, с человеком, у которого большая в этом насмотренность, это самая главное и ключевое, влияющее на результат и быстрый заработок. Потому что наставник с большим опытом, он индивидуально под вас может адаптировать ту или иную информацию.

И вроде все шаги понятны и понятна стратегия, но в каждом шаге есть элементы вашей индивидуальности, которую вам наставник может собрать.

Я «топлю» за то, что каждый эксперт индивидуален. Нельзя пользоваться шаблонами, они не работают, либо работают не стабильно. Под каждого эксперта должна быть собрана своя индивидуальная стратегия.

Этим я и занимаюсь.

Что делать дальше?

Этой статьёй я хотел скорректировать ваш фокус внимания и объяснить, что зря вы гонитесь за воронками, упаковкой продукта, прогревами, вебинарами и так далее. Можно просто в лоб, за 20 минут разговора продать человеку, просто завалив себя заявками. И это лишь малая часть того, что я, как наставник, могу подсветить, в плане вашего усложнения достижения результата.

Потому что нам всем в детстве внушили установку, что большие деньги -это страшно, это сложно. Но на самом деле это наоборот.

Лично в моей картине мира, маленькие деньги-это сложно, и огромное количество действий. А большие деньги- это легко, потому что тут нужно сделать меньше действий, но вопрос каких действий, и, как вы можете прийти к этим действиям самостоятельно, в одиночку -тоже вопрос.

И если вы осознаете, что ваш уровень заработка упирается в ваше понимание, какие действия нужно делать, то надо обращаться к наставнику. Преодолевать своё эго, снимать корону и идти учиться!

Для этого я собрал 10 воронок продаж на высокий чек, при помощи которых лично я сделал за последний год 100 миллионов рублей без диагностик, без рилс и без технических сложностей.

Вы увидите, что для больших денег ничего не надо усложнять, надо лишь фокусироваться на правильных действиях.

Переходите по ссылке и забирайте бесплатное обучение:
https://centr-rise.pro/zp6nqV

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда