{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА ПО ШАГАМ

Если вы уже 1000 раз прочитали про продающую упаковку телеграм-канала, но все равно ничего не поняли, добро пожаловать!

Ежедневно в Телеграм регистрируется больше сотни каналов. И в такой жесткой конкуренции за внимание аудитории — упаковка это первый шаг навстречу будущему клиенту. Но прежде чем заплатить вам деньгами, аудитория платит временем! А его тоже надо заслужить.

→ Я на своем опыте пыталась взломать код «продающей упаковки», сотни раз редактировала описание канала, меняла название, экспериментировала с контентом, пока не поняла

НАДО ИДТИ ОТ ОБРАТНОГО

Когда «как должно быть» — не понятно, идите от того, как быть не должно.

¯\_(ツ)_/¯

Делюсь с вами своим списком того, что точно нужно убрать, чтобы канал обрел «лицо» и нужную атмосферу.

1/ НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ

Если вы на самом старте создания и продвижения канала в телеграм, то главная ваша задача быть понятным. Яркое название — это круто, но оно должно на 100% отражать происходящее внутри.

В своем Телеграм-канале я рассказываю, как создавать классный контент для канала, продвигать его, делюсь стратегиями, как использовать функционал площадки, чтобы канал рос и приносил продажи своих услуг. Название банальное, но пока я лучше не придумала.

Если внутри вас борется фантазия и здравый смысл, выбирайте второе ✌

✎ НАГЛЯДНО На какой канал вы бы охотнее подписались: «Продажи в легкости» или «Работающие скрипты продаж». Название второго дает больше понимания, что ждет внутри, и более понятный результат. Поэтому подписываться на такой канал будут с большей вероятностью.

УБИРАЕМ ИЗ НАЗВАНИЯ

— Кучу смайликов

Вы же не думаете, что вас запомнят, потому что у вас стоит "огонек" в названии?! Сейчас в телеграм слишком много каналов, и чтобы выделиться нужен крутой контент, а не смайлики в названии.

Как вам? Понятно, что написано или стоит постараться, чтобы прочитать) 

К тому же они очень удешевляют и отвлекают от смыслов. Если очень хочется добавить, то лучше один.

— МНОГО ЭМОЦИЙ!!!!

Caps Lock и несколько восклицательный знаков — идеальное решение, если вы хотите впечатлять подростков. Не надо так)

— Ничего не значащие прилагательные

Легкий, красивый, хороший и т.д. — все это относительно и субъективно. В названии каждое слово должно нести смысл, даже прилагательное ㋡

Вкус легкости??? Вы серьезно)? — И почему у меня ассоциация с майонезом..

— ФИО и паспортные данные *

*Комментарий по поводу имени. Безусловно личный бренд — это важно. Но на старте вашего блога, аудитория выбирает смыслы и контент, а имя запоминает в последнюю очередь.

Чтобы обозначить свое присутствие в блоге, перенесите имя/фамилию в конец названия или придумайте подпись и обращение в канале, чтобы быть на слуху.

Лайфхак В настройках канала можно настроить подпись для публикаций, тогда каждый пост будет подписываться вашим именем.

Выглядит вот так 👆

ИЗ ОПИСАНИЯ КАНАЛА УБИРАЕМ ВСЮ «ВОДУ»

Это первое место в вашем блоге, где вы должны «продать» подписку на ваш канал. Поэтому здесь должно быть четко написано о чем этот канал — всё!

С примерами конкретной пользы, которая ждет подписчика внутри. Больше конкретики — больше подписок.

Описание моего канала

Можно указать ссылки на другие ваши каналы, группы или чаты в телеграм, сайт тоже подойдет :)

Обязательно укажите контакты для связи! Чтобы при необходимости все желающие могли быстро написать вам. Мне можно писать сюда → @tanya_ig

Все свои регалии лучше перенести в контент. На первом шаге важно показать выгоду, которую получит ваш подписчик, а не впечатлить его своими результатами.

2/ ПРИВЕТСВЕННЫЙ ПОСТ

Представьте, что вы на «быстрых свиданиях» и вам нужно убедить собеседника пойти с вами на нормальное свидание. У вас есть всего 30 секунд — что вы ему скажете?

или пример для предпринимателей. Вы случайно встретились в лифте с инвестором и у вас есть всего 30 секунд, чтобы уговорить человека доверить вам свои деньги — что вы ему скажете?

Расскажите о себе то, что имеет отношение к теме вашего канала, чем вы полезны каждому подписчику и почему вам можно верить.

Подписчики те же инвесторы, с правильным контентом они готовы вкладывать в вас свои лайки, комментарии и деньги, конечно)

Пример поста-знакомства

Чего не должно быть в посте-знакомстве:
— Полотна текста
— Подробной истории вашей жизни от рождения до сегодняшнего дня
— Видео/аудио без расшифровки
— Банальных фраз и клише, из серии «счастливая мама и жена»

Экспериментируйте с форматами и подачей. Заинтересовать и заинтриговать с первого знакомства = поймать на крючок холодную аудиторию.

3/ ЗАКРЕПЫ

Встречали каналы, в которых пока листаешь закрепы — забываешь о чем идет речь? Думаю, да. Чтобы не попасть в число таких → чистим закрепы.

В идеале оставить максимум 3, которые ведут читателя по воронке вашего блога. Причем третий закреп всегда актуальный — запись на консультацию, бесплатный курс в боте или анонс вебинара.

Что убираем:
— Все посты с анонсами событий/ мероприятий, которые уже прошли или потеряли актуальность
— Публикации по теме, которая не актуальна для вас (если вы сменили тему блога или специализацию)
— Результаты розыгрышей и конкурсов
— Не связанные между собой закрепы
— Дайджесты. Оставляем самый актуальный

*Лучше добавить «синюю кнопочку» в закреп, чтобы увеличить количество нажатий :)

4/ МУСОР

Тренд на лаконичность и «воздух» актуален и для телеграм-каналов. Когда лента загружена мелкими ненужными деталями, создается ощущение хаоса в контенте. Убираем лишнее → взгляду сразу приятнее смотреть и проще читать

Что считаем «мусором»:

— Неактуальные интерактивы
— Стикеры, картинки "доброе утро", видео "кружочки" без смысла и важной информации. Они актуальны в моменте, потом лучше от них избавляться.
— Временные посты
— Случайные пересылки из других чатов/каналов
— Сервисные сообщения «поменяли название», «закрепил сообщение», «вступил в группу» (можно удалять в ручную или через бота @AntiServiceMessage_Bot)
— Неактуальную рекламу и посты взаимопиара
— Убираем все лишнее, что не влияет на репутацию / не подчеркивает экспертность / не относиться к теме канала.

Теперь ваш канал упакован, осталось наполнить его контентом и начать продавать. Достаточно 5-6 постов, чтобы начать привлекать трафик.

Предлагаю пройти простой тест, чтобы определить — на сколько твой канал готов к трафику и продажам?

Переходи в бот и пиши слово «Тест»
@prostoprodazhy_bot

Займет 2 минуты. Результат узнаешь сразу, без всяких диагностик и приглашений в личку)

Еще и подарок подарю —>
🎁 Чек-лист «Упаковка телеграм-канала по шагам»
База, которая должна быть у каждого

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда