{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как фитнес-клубу заработать 396 000 руб. при затратах в 23 000 руб. с помощью таргетированной рекламы Вконтакте?

Всем привет. Мы агентство S2Media. Нас зовут Стас Захаров и Степан Андреев. Уже более 5 лет мы занимаемся продвижением спортивных клубов по всей России. И в этой статье хотели бы рассказать о недавнем опыте продвижения фитнес-клуба в Твери.

Проект

Фитнес-клуб Hunt в Твери - https://vk.com/huntfitness

Основная задача проекта - привлечь новых клиентов с помощью таргетированной рекламы. За все время работы мы тестировали несколько предложений. И бесплатные пробные занятия, и подбор карты, где человек мог перед оставлением заявки собрать свою индивидуальную карту, а после чего получить специальную цену.

Но ничего из этого не приносило должного эффекта.

Предложение

По итогу всех тестов и обсуждений, было принято решение оставить один рабочий оффер, который звучит так:

При покупке клубной карты на 12 месяцев, 1 месяц вы получаете в подарок!

Именно с такой формулировкой мы и начали крутить наши рекламные кампании. Забегая наперед скажу, что данное предложение крутится уже несколько месяцев и до сих пор дает хороший результат. Это говоря о том, что Тверь город-то маленький и существует какое-никакое выгорание аудитории.

Но грамотный таргетолог знает, что работать с маленькой аудиторией, скажем, в 100 000 человек, можно работать и несколько лет. Главное найти правильный подход и постоянно искать новые связки.

А теперь о них.

Реклама и результаты

Показывать прям все рекламные объявления, которые мы крутили последние полгода на этот оффер я не буду. Мы поговорим лишь про июнь. Тот месяц, когда в фитнес-клубах наступает несезонный период и теряется очень большой процент клиентов.

Но даже в этот месяц нам удалось выполнить план.

В этом нам помогло вот это объявления, просегментированное на несколько гео-точек:

Настройка очень простая. Взять объявление, сделать сегментацию по гео, чтобы охватить больше аудитории за меньший бюджет(не всегда! Но в данном случае да). И спокойно откручивать кампанию.

Как итог, 23 000 рублей затрат и 153 заявки. Итоговая стоимость - 150 рублей.

Ну и самый лакомый кусочек - это продажи. Из 153 заявок дошло до гостевого визита в клубе 90 человек. И 33 человека приобрели годовой абонемент, и получили 1 месяц в подарок. Средняя стоимость абонемента - 12 тысяч. А значит в кассу мы закинули 396 000 руб. при затратах в 23 000 руб.

Отзыв от клиента тоже имеется =)

P.S. Подтверждение, что это не фейк отзыв и не фейк человек.

Сомневаешься - зайди в группе и напиши Екатерине. Нет сомнений, тогда давай сделаем и в твоем спортивном клубе крутой результат в виде увеличения прибыли.

Ознакомиться с еще большим количеством кейсов оформить тестовый период можно на нашем сайте:

0
2 комментария
Станислав Фадеев

Прикольный результат, после получения первых продаж - начали масштабировать проект?

Ответить
Развернуть ветку
S2Media - Рекламное агентство
Автор

Конечно, пошли только в рост.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда