{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Рост выручки с 2 до 5 млн. рублей в месяц в стоматологии CREDUS за 6 месяцев за счет комплексного маркетинга

Цифровая стоматология CREDUS в Санкт-Петербурге по адресу Кушелевская дорога д.3 к.2

Точка А: Цифровая стоматология CREDUS в Санкт-Петербурге. Три кресла. Шесть врачей. Собственный аппарат 3D диагностики.

Проблемы:

  • до 20-ти первичных пациентов в месяц
  • нестабильный поток пациентов
  • нет стабильно работающих каналов привлечения пациентов
  • клиника работает на 25% от своего потенциала по выручке
Скриншот из МИС IDent на февраль 2023

Точка Б:

  • количество первичных пациентов за 6 месяцев выросло с 20-ти до 80-ти ежемесячно
  • вышли на выручку с 2 до 5 млн.руб. через 6 месяцев после начала работы
Скриншот из МИС IDent с выручкой в августе 2023

Сроки: результаты кейса отражены за 6-ти месячный период работы с конца февраля по август 2023 г.

Бюджет на маркетинг 954 958 руб.

Коллектив врачей по состоянию на август 2023

Намеченные нашей командой доработки:

  • улучшение визуальной "упаковки" клиники за счет съемки фото и видеоконтента
  • повышение эффективности картографических сервисов за счет правильно подобранных платных инструментов
  • внедрение аналитики звонков за счёт цифровой телефонии и снижение потерь первичных пациентов
  • внедрение системы постоянной генерации положительных отзывов, что увеличило лояльность пациентов и повысило рейтинг среди других клиник в поисковых строках Яндекс и Google
  • подключение медицинских порталов и агрегаторов, что позволило расширить точки коммуникации с потенциальными посетителями клиники
  • работа с текущей базой пациентов и увеличение возвращаемости пациентов на 30%

Проведение фотосессии в клинике

Чтобы привлекательно выглядеть для потенциального пациента, необходима качественная "упаковка" в интернете. Важным элементом является фотоконтент. На фотографиях в удачном ракурсе можно показать все выгодные элементы: красивый и удобный интерьер, качественное дорогое оборудование, приветливых администраторов, врачей профессионалов, довольных пациентов.

Благодаря профессионализму нашего фотографа мы получили привлекательные фотографии, показывающие все преимущества стоматологии и напрямую влияющие на принятие решения потенциальным пациентов о выборе именно этой клиники.

Перезапуск картографических сервисов

На момент начала совместной работы клиника имела карточки на Яндекс картах, в 2ГИС и Google maps. Однако информация там была не структурирована, отсутствовала полноценная витрина услуг, не были отвечены отзывы, что значительно подрывало авторитет клиники, понижало узнаваемость и вызывало недоверие.

Подключившись, наша команда инициировала подключение дополнительных платных пакетов рекламы в Яндекс Бизнес и 2ГИС, необходимых для конкретной ситуации. Наполнили карточки организации качественными фотографиями, акциями, спецпредложениями, создали витрину услуг, ответили на все отзывы и настроили системную работу по сбору отзывов у пациентов, что позволило удвоить количество отзывов и завоевать "твёрдые пятёрки".

Сейчас это источники постоянного прихода новых пациентов!

Внедрение аналитики звонков за счёт цифровой телефонии

Для понимания источников обращений пациентов необходимо знать из какого канала рекламы они обратились, чтобы понимать в какие каналы лучше всего направлять рекламный бюджет для более эффективного привлечения аудитории в клинику.

В своей работе мы используем телефонию UIS как надежного подрядчика. До начала работы с клиникой уже была подключена данная телефония, однако она не использовалась "на всю".

Мы закупили пул виртуальных номеров. Каждый номер был установлен на свой источник (карты, агрегаторы, сайт). Телефония с номерами была интегрирована в МИС клиники и сейчас мы знаем какой канал даёт нам необходимое количество звонков.

Скриншот из кабинета телефонии UIS

Внедрение системы постоянной генерации отзывов

В условиях жесткой конкуренции на рынке стоматологий нужно выглядеть максимально привлекательно и вызывать доверие. Для этого клинике нужно собирать положительные отзывы и не допускать негативных.

В стоматологии CREDUS внедрено правило, что на каждом этапе взаимодействия с пациентом сотрудники просят оставить отзыв на удобной для него площадке.

Для мотивации пациентов в клинике мы внедрили систему поощрения пациентов, она является корректной и не вызывает настойчивого и негативного отношения у клиентов и повышает лояльность к бренду в их глазах.

Таким образом объем отзывов постоянно растёт, что позволяет выгодно выделиться среди конкурентов и получить дополнительные записи к популярным врачам!

Подключение медицинских порталов

Кроме картографических сервисов пациенты пациенты стали чаще выбирать клинику через медицинские порталы такие как: ПроДокторов, СберЗдоровье, НаПоправку и 32ТОП.

Важно иметь наполненную и привлекательную карточку клиники и на этих порталах. Для этого мы создаём и наполняем карточки на текущих ресурсах. Далее бросаем силы на сбор отзывов и платное продвижение.

На сегодняшний день - это важный источник получения обращений пациентов и мы постоянно следим за актуальностью данных и сбором отзывов.

Работа с текущей базой пациентов

Это направление закрывается подключением сервиса Забота 2.0

В данной системе реализована возможность сегментации базы пациентов и отправки им сообщений рекламного характера. Самая главная опция данного сервиса это оповещение о предстоящих приёмах, что значительно снижает нагрузку на администратора клиники.

Дополнительно сервис Забота 2.0 отправляет рекомендации после приёма, собирает обратную связь с пациентов, просит оставить отзыв на необходимых площадках.

Текущая работа и перспективы развития

Собственник цифровой стоматологии Credus главный врач Сериков Александр Дмитриевич и руководитель агентства медицинского маркетинга Doctor Traffic Барышников Дмитрий Анатольевич

В настоящий момент команда Doctor Traffic продолжает работу с клиникой CREDUS. Сейчас создаётся новый сайт на платформе Тильда и я планирую еще увеличить объем первичных целевых пациентов + 30 первичных пациентов в месяц.

За время работы мы добились четырехкратного роста первичных пациентов в месяц и успешно удерживаем эти показатели. Вышли на новые показатели прибыльности клиники. Внедрили новый системный подход в маркетинге.

Если вы ищите грамотного маркетолога, который специализируется на медицинских клиниках и знает все подводные камни этой сферы, то можете записаться ко мне на бесплатную диагностику вашей клиники и понять как наладить эффективность вашего бизнеса, увеличить количество новых клиентов и повысить возвращаемость прежних пациентов свяжитесь со мной по ссылкам ниже:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда