Как мы заработали 1300$, запустив рекламу популярной браузерной игры
Как наиболее эффективно запустить рекламную кампанию в нише браузерных игр?
Современные рекламные платформы предлагают разнообразие форматов и вариацию настроек для рекламодателей, что в неумелых руках может привести к сливу рекламного бюджета.
В этой статье мы покажем пошаговый процесс создания РК на платформе HilltopAds, пути её оптимизации и оставим несколько полезных советов для успешного запуска ваших рекламных кампаний.
О проекте
Популярная браузерная игра
Детали рекламной кампании
Оффер: Browser Game
Источник трафика: HilltopAds
Период работы: 16 - 22 Октября
Формат: Popunder Desktop
Заработок: $1 391,5
Страна: US
Настройка рекламной кампании в личном кабинете
Перед запуском рекламной кампании на платформе HilltopAds пользователю необходимо пройти короткую регистрацию, кликнув по этой ссылке. После чего вы попадёте в свой рекламный кабинет.
Далее можно переходить к созданию рекламной кампании. Для этого:
1. Переходим в раздел: Создать кампанию
2. Нажимаем на кнопку: Добавить кампанию
3. В открывшемся окошке создания кампании выбираем формат рекламы: Попандер для ПК
4. В разделе Сегменты трафика выбираем: Мейнстрим высокая и средняя активность
5. Устанавливаем Ограничение частоты показов: 1 показ в 24 часа
6. Выбираем настройки таргетинга по Странам: US (the United States of America)
7. По желанию также можно установить Лимиты и График Кампании
8. Наконец устанавливаем CPM ($1.35)
Note: Перед тем как определиться со значением CPM советуем ознакомиться с графиком "Объёмы трафика" в верхнем правом углу. Он поможет определиться с минимальным, средним и премиальным показателями CPM вашей рекламной кампании, основываясь на выбранных вами формате рекламы, настройках таргетинга и сегмента трафика.
Подготовка к анализу рекламной кампании
Далее необходимо установить PostBack URL, чтобы отслеживать результаты запущенной кампании. Подробнее с тем как интегрировать PostBack URL в рекламную кампанию HilltopAds можете ознакомиться в нашем блоге
Здесь же мы не будем углубляться в изучение этого вопроса. Однако, отметим: необходимо понимать что для начала работы с анализом конверсий вам понадобится "Final Destination URL". Он выглядит следующимобразом:
https://my_offer.net/?&click_id={{ctoken}}&s1={{zoneid}}
• {{ctoken}} - параметр HilltopAds для передачи конверсий.
• {{zoneid}} - параметр HilltopAds для передачи идентификатора источника.
Используя рекламный кабинет HilltopAds, вы можете анализировать конверсии рекламной кампании максимально подробно. Необходимо лишь добавить соответствующий интересующий вас параметр в Final Destination URL
Оптимизация
За первые 3 дня открутки кампании мы получили следующие результаты:
• 53 конверсий
• $154,14 потрачено
• $217,7 заработано
На 4 день был настроен инструмент Автоматической оптимизации рекламной кампании, который позволяет в автоматическом режиме добавить не конвертящие источники трафика в Black List.
Заметка: Автоматическая оптимизация - инструмент для автоматического добавления неэффективных источников трафика. Благодаря этой функции, платформа HilltopAds сама удаляет неприбыльные источники трафика, основываясь на ваших настройках, из вашей рекламной кампании и добавляет их в черный список. Если вам интересно узнать подробнее про возможности автоматической оптимизации HilltopAds - можете ознакомиться со статьёй на сайте
В нашем кейсе настройки Автоматической оптимизации выбраны следующими:
Если:
• Период оптимизации: 48 часов
• Если у указанного Source ID более 2,500 показов объявлений
И
• Получено менее 1 конверсии
То такой Source ID (zone) будет автоматически добавлен в черный список.
Также на данном этапе мы обратили внимание на график "Объёмы трафика" и на его основе установили новое значение CPM, выше чем рекомендованное изначально ($1.57)
В течение оставшихся 4 дней процент дохода от рекламной кампании значительно увеличился. По итогу было получено:
• 126 конверсия
• $384,12 потрачено
• $1 119,8 заработано
Анализ результатов
За весь период действия рекламной кампании были получены следующие результаты:
• Общие затраты: $538,3
• Общая прибыль: $1 391,5
• ROI (Return of Investment) - 158,5%
Рекомендации от команды HilltopAds
А для тех, кто дочитал статью до конца, мы оставим ещё несколько полезных советов:
1. Перед анализом результатов получите более 40 000 просмотров на GEO;
2. Запустите рекламную кампанию с указанием CPM-тарифов выше рекомендуемого CPM;
3. Используйте яркую и простую для понимания прелендинговую страницу;
4. Проверьте, есть ли какие-либо промо-предложения, которые можно добавить на вашу прелендинговую страницу;
5. Если вы продвигаете игру, которая работает по модели CPS (стоимость за продажу) или Revshare, настройте передачу микроконверсий для отслеживания, например, регистраций;
6. Если вы работаете с предложениями по аниме-играм, создайте кампанию, нацеленную на аниме-сайты (для этого обратитесь к вашему персональному менеджеру).
На этом сегодня всё! Надеемся, что данная статья оказалась полезной и ждём вас на нашей платформе 💙