{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Личный бренд как способ обрести уверенность в себе

Бывает, смотришь на человека, думаешь: «Боже, ну какой же ты классный! Просто супер, ты и это можешь и это и это. Но почему ты об этом не рассказываешь? Почему ты, тот, кто мог бы сделать мир лучше, делиться опытом, знаниями, этого не делаешь?».

Год назад я начала публично рассказывать о своей работе в соцсетях. Сделала из инсты «я художник, я так вижу» инсту-визитку, начала публиковаться на vc.ru, сделала себе короткий, но информативный сайт.

До этого было этакий сапожник без сапог, которому не хватает времени на самого себя. Казалось — «ну, а что рассказывать, пусть работа говорит сама за себя». Но в реальности так не работает.

Нужно уметь подсвечивать свой успех.

Увеличилось ли количество подписчиков? Не особо. Человек 50 от силы. Увеличилась прибыль и средний чек вырос в 3 раза, кому что, а мне это важнее.

Почему? Потому что у людей появилась ясность Кто я и О чем я. Последние полгода 4-5 недель ожидания клиентов, прежде чем смогу взять их проект стали нормой. При условии что мы подошли друг другу, у нас общие ценности и в коммуникации есть контакт. Так бывает не всегда.

Личный бренд — это не всегда про охваты. Это про ясность, про то, чтобы ваши соцсети работали на вас, подсвечивая вас тем, с кем вы познакомились мельком на каком-то мероприятии или тем, кому вас кто-то порекомендовал.

Это то, что о вас говорят, когда вас нет.

И здесь можно выбрать разные позиции: можно быть типичным блогером (фото себя, тачки, обсуждать отношения), можно публиковать то, к чему лежит душа (стихи, картины, размышления), а можно сделать соцсети частью своей работы — визиткой, не требующей частого обновления.

Зависит от цели и от того, какая роль/позиция вам идентична, как личности.

Иногда малознакомые люди из удовлетворения собственного любопытства спрашивают:

— А какой результат я получу, если приду к тебе?

Обычно отвечаю, что получишь то, что хочешь, а если чего хочешь не знаешь, то и идти не надо.

И это правда так.

Результаты могут прийти с разной стороны:

— репутация профессионала в профкругах, и вас приглашают выступать спикером, читать лекции;

— репутация приятного в работе человека, и к вам тянутся потенциальные сотрудники и коллеги, вам не нужно размещать вакансии на сайтах, люди сами хотят с вами работать;

— клиенты понимают, что вы за человек и приходят на ваш метод работы, на ваши ценности;

— а может прийти понимание себя. Проявляя разные части себя, мы себя узнаем заново, признаем. Это очень важно.

— или реализация своих талантов. Например, начинаете публиковать стихи, которые копятся в ящике стола, и вдруг, ваши стихи замечает издатель и предлагает контракт.

Говорят, для развития нам нужно выбрать несправедливость мира и начать с ней бороться. Выбрать то, что вас не устраивает и стараться это изменить.

В этом плане несправедливость, с которой мне хочется бороться:

Люди сами не знают своей силы.

Бывает, смотришь на человека, думаешь: «Боже, ну какой же ты классный! Просто супер, ты и это можешь и это и это. Но почему ты об этом не рассказываешь? Почему ты, тот, кто мог бы сделать мир лучше, делиться опытом, знаниями, этого не делаешь?».

И это то, что лично мне хочется изменить.

С какой несправедливостью мира боретесь или хотите бороться?

Ирина Яппарова, бренд-маркетинг для предпринимателей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда