КЕЙС: 4000% ROMI в рассылке Instagram* и пошаговая инструкция со всеми условиями - как сделать так же 🙌🏻
Результат: Вернули свою аудиторию, в инстаграм*, оцифровали её и продали ей мини-продукт (с 1 вложенного рубля заработали 40 рублей)
Используемые сервисы:
Дано: инстаграм страница блогера-наставника @biznessiri с довольно таки активной и лояльной аудиторией, но на момент запуска рассылки, по мнению хозяйки страницы — «выжженной аудиторией»
- работает таргет только на русскоговорящих заграницей
- выдача лид-магнита в ручную
- проблема с отсутствием заявок на свой инфопродукт (наставничество)
Решением стало создать мини-воронку продаж продукта-приманки (tripwire)
И затем из мини-продукта уже продавать основной продукт (core offer)
Автоматизация дала нам возможность снизить то количество времени которое должно было уделяться обработке заявок, и автоматизировало весь процесс продаж продукта: сначала за 990 рублей, затем за 1990 рублей.
Что нужно сделать для того чтобы повторить (в самом конце статьи — главный критерий, чтобы сработало) :
Шаг 1 — обеспечиваем этап где будем встречать трафик (без лендингов, прогревов, огромного количества информации)
Главные особенности бота:
- должен триггериться с простого слова (например — «схема»)
- первым сообщением от бота не должно быть ссылки на другие ресурсы (иначе можно словить ограничения)
- задача бота — отсеять не целевой трафик, потому что он будет + продать мини-продукт целевому трафику.
Создаем бота на платформе — SaleBot. Подключаем его к своему Instagram, и настраивем так, чтобы он работал от «триггер слова»
Шаг 2 — создаем оффер на мини-продукт (tripwire)
Так аудитория будет из открытых диалогов. А это те люди кто:
- задавал вопросы
- возможно те, кому вы писали в холодную
- реагировали на Reels
- реагировали на ваш спам
Грубо говоря — больше заинтересованных тематикой Вашего блога (кроме холодных)
В нашем случае:
Продавался доступ на мероприятие и разборы от спикера, которые в том числе были и продажами.
Важнейший аспект этого шага:
Продукт обязательно по ценности должен быть выше, чем его цена, и он должен быть желанным со стороны вашей целевой аудитории.
Если аудитория уже выжжена продажами, то это должно быть чем то новым. Новым решением насущной проблемы. Будет круто, если Вы добавите "big reason why?": То есть высшую цель, которая ведет Вас.
Например — хочется провести мероприятие о котором вас давно просили — как продавать на высокие чеки. Все привыкли что за эту информацию платят большие деньги, а вы делаете мастер-класс за 1990 рублей 🙌🏻
Big reason why: Уже устали смотреть на то, как закидывают какую то воду в пдфках, как наставники крутят на жезле обмана ваших коллег, и так далее и тому подобное.
Шаг 3 — рандомизация оффера (делаем оффер адаптивным под leedfeed). ЭТО САМЫЙ важный ШАГ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО блокировки
Итак, Ваш оффер готов и вот что с ним нужно сделать:
- Перейти на сайт MiniWebTool
- Поместить этот оффер в место указанное стрелкой и начинать рандомизировать текст по методе spintax (пишу для тех кто возможно загуглит это название)
P. S. Если на этом месте у Вас в голове уже кружится — ну нафиг, в таком случае напишите мне, чтобы обсудить — как я могу Вам помочь.
Итак основа в рандомизации следующая: Нужно сделать вариантов сообщения больше чему у Вас открытых диалогов.
Кстати — сколько у Вас открытых диалогов можно посмотреть через фильтры SaleBot. Вы же уже подключили туда свой Instagram?
Как только рандомизированый оффер готов, загружаем его в софт LeedFeed:
При необходимости вводим ник-неймы инстаграм своих бывших, нынешних, людей которые уважают Вас, ну и тех, кто вероятнее всего отправит куда по дальше в игнор лист, чтобы им наше сообщение не прилетало. И начинаем рассылку.
Какие результаты?
В результате нашей работы со спикером указанным выше, количество посетителей его платного мероприятия перевалило за 110 человек:
Это примерно 90-100 продаж за 990 рублей и примерно 10-20 за 1990 (для тех кто долго думал.
В процессе количество человек посетивших мероприятие можно было увеличить, но наше сотрудничество прекратилось.
Не легкими посчетами можно выявить, что вложений в софты вышли примерно на 3700 рублей, а чистая выручка перевалила за 120-130 тысяч рублей.
На самом мероприятии спикер по моим данным продал 3-5 core offer (средний чек от 150.000 до 350.000 ₽), ну и оставил лояльную базу в виде 120-130 человек.
Другой результат:
Делали для товарки, вместе с интеграцией CRM. Разослали примерно 4500 сообщений по аккаунту. За месяц, так как заявок было больше чем мини-производство могло осилить.
Получили 836 откликов внутри инстаграм
Вернули 210 заказов
основа — почему ЭТО сработает ИЛИ НЕ сработает У ВАС?
На самом деле с этим софтом я работаю с 2019 года
Многих блокировали на первых 5-15 сообщениях
Меня не блокировали НИ РАЗУ.
И я могу сказать Вам что главные принципы следующие:
- Лояльная аудитория в сообщениях. Если вы с ними на одной волне, то они будут благодарны за то что Вы их оповестили
- Рандомизация — не пренебрегайте ей. Помните, что каждый человек должен получать разные сообщения.
Если вам надо такое же, но заморачиваться не хочется, напишите сюда
Вот видео инструкция кстати:
Instagram* — деятельность Meta считается не законной на территории РФ.