{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Бьюти-боксы «Bonya’s Box»

Bonya’s Box — сервис по продаже сезонных бьюти-боксов с продукцией от косметических брендов Кореи в России и странах СНГ.

К началу нашего сотрудничества проект работал уже 3 года и был успешен, но результаты можно было существенно улучшить.

Главные задачи, которые перед нами стояли:

  • упорядочивание внутренних процессов для увеличения продаж и дальнейшего масштабирования бизнеса;
  • изменение подхода к созданию контента.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ:

1. Впервые в аккаунте рассказали, как создаётся продукт. Раньше это было секретом.

Для этого в течение месяца мы публиковали stories, в которых раскрывали каждый этап.

Начиная от взаимодействия с косметическими брендами, предоставляющими товары для бокса, заканчивая упаковкой и отправкой покупателям.

Также делились подробностями переговоров с производителями, сложностями, с которыми сталкивается проект Bonya’s Box при формировании наборов.

Нам удалось показать бизнес с новой стороны и сделать для подписчиков все процессы более прозрачными. Это повысило ценность продукта в глазах аудитории и послужило дополнительным весомым обоснованием цены, а также подогревало интерес, пока шла подготовка к старту продаж.

2. Изменили подход к созданию контента

Обновили дизайн постов, готовясь к запуску продаж летнего бокса, выбрали для оформления тёплые оттенки, которые ассоциируются с летним сезоном.

Темы публикаций составляли по воронке, где сначала прогревали к теме (через посты об уходе в целом), затем — к бренду (зашивая в постах-подборках о брендах информацию про нужный или презентуя бренд как феноменальный на корейском рынке), и только потом — к продукту (конкретным средствам из бокса).

3. Выделили ключевые преимущества продуктов перед конкурентами

И упаковали их:

  • в актуальные сторис
  • на сайт
  • в презентации для партнёров

4. Провели съёмку на пляже

Кадры из неё освежили визуал, передавая приятную летнюю атмосферу и ощущение лёгкости — именно то, что закладывалось в концепцию бокса.

5. Продвигались через reels:

  • поменяли подход к созданию reels и смогли увеличить среднее количество просмотров роликов в 2 раза
  • запустили розыгрыш с механикой репоста reels, получили на нём более 1600 репостов и 100к просмотров

6. Создали чат-бот в Telegram для закрытой продажи бокса

А также задействовали e-mail рассылку для дополнительного охвата существующей базы покупателей

Продажи на ажиотаже

Ключевая задача всей контентной воронки заключалась в том, чтобы создать ажиотаж вокруг продукта и подчеркнуть это в контенте. За счет каких тезисов удалось это сделать:

  • продукт нельзя купить в любой момент
  • аналогичного продукта с такой ценой нет в РФ
  • купить можно только на закрытой продаже с предзаписью
  • желающих больше, чем продукта
  • в прошлые разы хватило не всем
  • подчеркиваем интерес к продукту большим количеством вопросов от желающих купить

Результаты

Рекорд в продажах: SOLD OUT за 50 минут

Рекордные охваты в stories: 22,8% от числа подписчиков

Среднее количество лайков увеличилось в 2 раза

Максимальное количество просмотров reels >106 тыс

Reels с розыгрышем бокса набрал 100 000 просмотров, более 1600 репостов и принёс >1000 новых подписчиков

Зарегистрировались в список предзаписи для закрытой продажи через чат-бот в Telegram 3400 человек

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда