{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Корейские beauty-гаджеты «InnoBeauty»

С октября 2021 года по август 2023 года мы работали с проектом InnoBeauty, который занимается продажей инновационных бьюти-гаджетов и косметики из Южной Кореи.

За это время мы с нуля сформировали лояльное комьюнити из 29 тысяч человек.

Это люди, которые следят за проектом, покупают существующие товары и ждут выпуска новых.

ЗА СЧЁТ ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА?

1. Разработка SMM-стратегии

В стратегии мы определили позиционирование, ЦА, конкурентов и главные вехи в развитии и продвижении аккаунта.

Нашей задачей было показать аудитории, что InnoBeauty — не просто магазин с товарами для ухода за собой.

онлайн-журнала с полезными бьюти-советами и контентом на смежные темы: забота о себе, психология, ментальное здоровье.

Это один из основных факторов, который помог построить комьюнити людей с общими интересами.

2. Продюсирование съёмок

Всего мы спродюсировали более 10 съёмок.

Отметим некоторые из них:

Съёмка с минимальным бюджетом: затраты на 3 часа работы с моделями составили 27 тыс. рублей.

Съёмка на море: Достаточно трудоёмкая по организации — для неё мы вывозили на локацию всю команду. Результат того стоил: кадры висят в главном офисе производителя бренда в Южной Корее.

Видеоинструкции по применению гаджетов и косметики.

Клиентская съёмка: в качестве моделей пригласили клиентов бренда.

Также присутствовали стилисты, визажисты, большая команда ассистентов. Благодаря чёткому тайм-менеджменту за минимальное количество времени удалось отснять максимальное количество людей. Также сняли видео с отзывами, где 100% участниц поделились положительными впечатлениями.За счёт этого выросла лояльность текущей аудитории, а мы узнали больше о том, почему клиенты любят бренд. Контент с этой съёмки ещё долго использовался в stories, постах, reels.

Через визуальный стиль мы транслировалиосновные ценности проекта:

  • Чистота: кожа может быть красивой без большого количества декоративной косметики или вообще без неё.
  • Натуральность — её передавали с помощью цветовой гаммы.
  • Инновационность, которую нам удалось «подружить» с натуральностью.

3. Продвижение через reels

С помощью reels мы привлекли порядка 15–17 тысяч подписчиков.

С этим форматом начали работать ещё тогда, когда была доступна таргетированная реклама, и на протяжении всего сотрудничества выкладывали по 15–20 роликов в месяц.

Часть из них набрала от 600 тыс. до 2 млн просмотров.

Нам удалось выработать схему создания видео, привлекающих не просто зрителей, а подписчиков, которые впоследствии становились клиентами.

4. Полезный контент

В постах мы рассказывали не только о продуктах, но и о правилах ухода за собой, делились способами решения проблем с кожей, рекомендациями средств.

Практически все посты делали в формате слайдов. Это позволяло в понятной форме доносить информацию, а также транслировать идею, что уход — это просто и доступно каждому.

5. Развитие комьюнити в Telegram-канале

За счёт воронок reels, создания полезных гайдов и других лид-магнитов мы собрали:

Человек в Telegram-канале >3000

Человек в чате ~500 которые общаются друг с другом, задают вопросы и совершают покупки.

6. Многоканальность

Помимо Instagram и Telegram продвигали проектчерез другие каналы:

  • ВКонтакте - упаковали группу и собрали лояльную аудиторию. Таргетированная реклама в этой соцсети всегда окупалась и приносила прибыль, что особенно ценно в товарном бизнесе с достаточно дорогим продуктом.
  • Яндекс.Дзен - мы органически набрали порядка 1000 подписчиков, которые затем переходили в другие соцсети.
  • TikTok - выкладывали ролики и до блокировки сервиса собирали там хорошие просмотры.

7. Работа с блогерами

Для повышения узнаваемости проекта и привлечения новых подписчиков мы регулярно сотрудничали с блогерами, у которых аудитория по интересам, болям и потребностям пересекалась с аудиторией InnoBeauty.

8. Работа со stories

Почти каждый день публиковали 5–10 историй в формате сторителлинга, прогревов к запускам продуктов, сравнений с аналогичными товарами.

Также детально проработали хайлайтс, закрепив в них ключевую информацию о продуктах, отзывы и ссылки.

9. Отдельный аккаунт с отзывами

Отзывы на продукцию бренда мы собирали в отдельный аккаунт, где было удобно посмотреть впечатления пользователей о каждой категории товаров.

Так потенциальные клиенты получали дополнительную информацию о средствах и гаджетах и быстро принимали решение о покупке.

10. Сотрудничество с косметологом

Часть контента мы создавали вместе с профессиональным косметологом.

В прямых эфирах и постах она делилась своим опытом применения продукции InnoBeauty, рекомендовала сценарии использования для достижения лучшего результата.

Мнение авторитетного специалиста повышало доверие к продукту.

Кроме того, с ней же мы провели съёмку серии reels, где главными героинями были мать и дочь. Эти ролики показали, что товары InnoBeauty подойдут для любого возраста.

Результаты

Привлечённых подписчиков на нулевой аккаунт 29 тыс.

Из них с помощью reels ~17 тыс.

Максимальное количество просмотров reels >2 млн.

Спродюсировано съёмок >10

В работе с InnoBeauty мы сделали ставку не просто на создание контента, а на формирование комьюнити.

Мы выполнили основную задачу: вывести проект на российский рынок, сделать его узнаваемым и начать регулярно продавать, привлекая клиентов через соцсети.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда