{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 маркетинговых кампаний брендов в честь Хеллоуина

Скосплеить конкурента, продемонстрировать качество продукта через страх смерти и познать границы экстремального туризма. Собрали пять самых запоминающихся креативных кампаний, которые бренды запускали к Хеллоуину.

Кадр из сериала «Друзья»

1. Нарядиться в конкурента

В 2016 году дерзкую акцию устроил ресторан Burger King в Нью-Йорке, когда задрапировал ресторан белой тканью в форме привидения McDonald’s. Чтобы не запутать посетителей, компания указала, что она по-прежнему продает бургеры с котлетами на гриле.

А в год выхода фильма «Оно» Burger King предложил посетителям надеть костюм клоуна и получить праздничный воппер в подарок. Слоган придумали соответствующий: «Приходи как клоун, ешь как король!».

2. Пугающий лифт

В 2012 году компания LG решила на практике показать качество своих экранов. Накануне Хеллоуина сотрудники внедрили в пол лифтов одного из офисных зданий девять мониторов LG IPS. Человек заходил лифт, выбирал этаж, а пол лифта начинал «разрушаться и падать». С помощью этой кампании маркетологи подчеркнули реалистичность передаваемого изображения у своих продуктов.

3. Ночевка в самой большой могиле мира

Однажды сервис для аренды жилья Airbnb организовал розыгрыш, в котором два победителя могли выиграть бесплатную ночь в катакомбах Парижа. Важная ремарка: там находится шесть миллионов скелетов. Организаторы предупредили, что ночлег находится на глубине 20 метров под землей, где температура воздуха не выше 14 градусов.

«Вход с домашними животными запрещен. В любом случае там уже будет монстр под вашей кроватью. Пожалуйста, соблюдайте спокойствие ваших парижских соседей — как живых, так и мертвых. Не забудьте свою зубную щетку и пижаму, особенно если они светятся в темноте», — написали маркетологи бренда в описании условий проживания.

4. Fanta и Королевы крика

В 2018 филиал Fanta на Филиппинах придумал жуткую кампанию в честь Хеллоуина: работники поставили вендинговый автомат с «крикометром». Для того чтобы получить банку лимонада, нужно было очень громко закричать.

Но на этом акция не заканчивалась: когда человек получал свой приз, его хватала рука из автомата, и тогда он снова кричал, но уже от страха и неожиданности.

5. Хеллоуин от-кутюр

Не только массмаркет работает с праздничными инфоповодами. Например, Dior в 2017 году совместно с Беллой Хадид выпустил ряд роликов, где супермодель демонстрировала, как создать крутой макияж на Хеллоуин, используя косметику Dior. Ролики разлетелись по Instagram* с хештегом #DiorMakeupHalloween .

В этой рекламной кампании Dior стремился привлечь совершенно новых пользователей к своему продукту, поэтому говорил с ними на одном языке трендов.

Ксения Нургалиева, креативный директор, спикер курса «Креативная реклама» в Skillbox:

Хэллоуин действительно является неотъемлемой частью маркетинга международных компаний. Например, с Old Spice мы запускали конкурс страшных геймерских мемов, рисовали хоррор-мультик с участием одного из стримеров под клеймом «Спрей от страха» и «Олды пота не боятся». С бьюти-брендами делали хеллоуинские макияжи, с фуд-брендами — страшные доставки.

Что касается российских брендов, то для них, как правило, ближе “подарочный сезон” — Новый год, 23 февраля, 8 марта. Именно в этот период активизируются креативные маркетинговые кампании.

Но я бы посоветовала им присмотреться и к Хэллоуину. Праздник действительно отмечают локально, но многим россиянам нравится его эстетика. Целевая аудитория для таких активаций — миллениалы и зумеры. Задействовать придется соцсети и стриминговые платформы.

Почему бы не порадовать покупателя крутым контентом и пофаниться вместе? Особенно, если потребитель — молодой. Такие инфоповоды всегда про новый взгляд на бренд и его эмоциональные преимущества.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

0
2 комментария
Варвара Орлова

"Нарядиться в конкурента" - самое любимое

Ответить
Развернуть ветку
Настя Землевская

Интересно, кто же этот счастливчик, который выиграл ночевку в могиле...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда