{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Изучаем новый источник трафика: как бизнесу вытаскивать сотни тысяч рублей с Telegram-ботов

Прошли времена, когда боты могли лишь автоматизировать процессы. Теперь бот в Telegram может превратиться в полноценный маркетинговый инструмент, приносящий вам деньги. Наряду с сайтами, лендингами, квизами, группами ВК и прочими площадками для приземления трафика.

Сделаем начало статьи более убедительным. Вот немного цифр наших заказчиков за октябрь:

+410 000 рублей с бота для Telegram Ads и ~2000 человек в базе;

+550 000 рублей с бота для мероприятия и ~150 человек в базе;

+380 000 рублей с бота для закупов и ~3000 человек в базе.

Почему во втором кейсе так мало людей в базе? Просто вместимость зала была ограничена. Читайте дальше, чтобы понять о чём тут вообще речь)

Кратко разберём первые два кейса. Ведь конкретно их связки применимы практически в каждом бизнесе, оказывающим услуги или продающем товары онлайн (оффлайн бизнес тоже можно, но с нюансами, но сейчас не об этом).

Да и растягивать статью не хочется. Ваше внимание тоже не резиновое)

Telegram Ads + Telegram bot

По моему скромному мнению самая топовая связка на текущий момент. При ровных руках таргетолога пользователи в бота падают горячие, нужные и легко прогревающиеся на покупку чего-либо.

Причем собирать трафик можно с абсолютного большинства каналов, не опасаясь ботов в подписчиках. По рекламе будут нажимать исключительно живые люди и вы будете собирать качественный трафик.

Прицелиться в нужную ЦА стало легче благодаря новвоведениям от Telegram Ads: таргету по гео, интересам, ip, городу и так далее.

Плюс рекламу своего товара или услуги можно давать прямо в канале у конкурентов, а такую фичу не предоставляет ни одна площадка, которую я знаю.

Резюмируя скажу, что TG Ads стал очень крутой альтернативой ушедшим из РФ рекламным площадкам.

Но есть и пара ложек дёгтя в этом празднике жизни

Во-первых, пользователи с telegram premium защищены от ваших попыток показать им очередной оффер. Это ограничение обходится лишь прямой закупкой рекламы в каналах.

Кстати, оценивая эффективность трафика с каждого канала мы отмечаем особо отличившиеся и потом закупаем там рекламу напрямую, что позволяет выжать из каждого канала максимум пользы. Рекомендую!

Во-вторых, модерация telegram ads — это отдельный аттракцион и игрушка дьявола, который не выдерживают многие начинающие фирмы, осваивающие для себя новый источник трафика. А специалистов, умеющих проходить модерацию, по пальцам пересчитать (мы одни из них, кстати) .

Большинство проходят через отрицание, гнев, торг, депрессию полный отказ от Telegram Ads и уход в вечный закуп рекламы напрямую у блогеров.

А те, кто проходят через все дебри модерации, получают по итогу кастрированного бота или вылизанный френдли-канал, который никогда не будет приносить им прибыль.

Мы нашли простое на первый взгляд решение: мы делаем френдли-бота для модерации ТГ Эдс, а затем запускаем рассылки.

Простое решение, но дьявол, как всегда, в деталях

Во-первых, наш френдли-бот реально полезный. В нём интересно находиться, в нём куча бесплатных и крутых для нашей ЦА (целевой аудитории) материалов, которые люди с радостью скачивают и применяют в реальной жизни.

Во-вторых, мы применяем древний метод мастеров кунг-фу из храма в далекой деревне Захаряний по отправке супер-писем нашим пользователям.

- писем, которые заставляют смеяться;

- писем, которые заставляют плакать;

- писем, которые заставляют покупать.

По итогу рассылка не снижает лояльность аудитории, а, наоборот, повышает её и греет людей к покупке курса, продукта или не важно вообще что вы продаете внутри этого бота.

Такой метод в первую очередь оценили различные запускаторы, которые хотят отойти от модели постоянных запусков и выйти на стабильный результат.

Ведь это отличная страховка от неудачных запусков или воронок.

Правильный контент заставляет людей возвращаться к вам снова и снова. А это значит, что у вас появляется второй, третий, пятый и десятый шанс рассказать о своём продукте.

Поэтому даже если вы проведёте неудачный запуск — вы сможете отбить затраты на рекламу позже.

И не просто отбить, а приумножить в несколько раз.

Например, западный эксперт по инфобизнесу — Дин Джексон — проводил исследование, чтобы узнать через сколько дней покупает основная масса людей?

Результат может удивить, потому что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки. (Поэтому если вы до сих пор строите инфобизнес вокруг воронок — вы продаёте лишь на 15% от своего потенциала) .

Это супер-сила регулярного контента.

Бот для мероприятия

Плавно подъезжаем ко второму кейсу монетизации бота. Если вы выступаете на сцене, то просто возьмите этот метод, повторите один-в-один и соберите больше внимания участников мероприятия, чем все вокруг.

Первое, что вам нужно сделать, это закупить бутылки воды и наклеить на них свою этикетку.

вот как это выглядело у нас

Далее нужно добиться того, чтобы воду раздавали бесплатно всем участникам мероприятия.

Скажу сразу вода — лучший выбор. Он самый нейтральный, самый нужный и его берут по умолчанию все, так как «вдруг потом захочу пить»

На бутылке воды яркий и мощный призыв перейти в бота по QR-коду. Переходя по QR-коду, пользователи попадают в бота, который в супер-быстром режиме заваливает их коротким, но полезным контентом.

Наша главная задача на этом этапе: зацепить внимание пользователя кричащими заголовками и обещанием крутого контента. Понятно, что во время выступления мало кто будет переходить по ссылкам в боте и что-то смотреть.

Но глаз зацепит текст и заголовок отправленного видео и нужно написать так, чтобы человек захотел посмотреть позже, что там внутри.

А далее всё просто: рассылки, письма и всё такое. Часть людей проходят по ссылкам, изучают материал сразу после мероприятия, а часть нужно подгонять и напоминать о себе после в течение нескольких недель.

Это способ выжать из мероприятия максимум. Причем не важно, спикер вы или просто участник. При желании вы можете применить данный метод и собрать внимание большинства участников мероприятия на своем продукте.

Итак, какое же здесь заключение👇

За ботами — к нам!

Если вы тоже хотите себе бота, который приносит вам прибыль, то пишите мне в телеграм или переходите на сайт и оставляйте заявку там. Будем рады с вами посотрудничать!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда