Изучаем новый источник трафика: как бизнесу вытаскивать сотни тысяч рублей с Telegram-ботов
Прошли времена, когда боты могли лишь автоматизировать процессы. Теперь бот в Telegram может превратиться в полноценный маркетинговый инструмент, приносящий вам деньги. Наряду с сайтами, лендингами, квизами, группами ВК и прочими площадками для приземления трафика.
Почему во втором кейсе так мало людей в базе? Просто вместимость зала была ограничена. Читайте дальше, чтобы понять о чём тут вообще речь)
Кратко разберём первые два кейса. Ведь конкретно их связки применимы практически в каждом бизнесе, оказывающим услуги или продающем товары онлайн (оффлайн бизнес тоже можно, но с нюансами, но сейчас не об этом).
Да и растягивать статью не хочется. Ваше внимание тоже не резиновое)
Telegram Ads + Telegram bot
По моему скромному мнению самая топовая связка на текущий момент. При ровных руках таргетолога пользователи в бота падают горячие, нужные и легко прогревающиеся на покупку чего-либо.
Причем собирать трафик можно с абсолютного большинства каналов, не опасаясь ботов в подписчиках. По рекламе будут нажимать исключительно живые люди и вы будете собирать качественный трафик.
Прицелиться в нужную ЦА стало легче благодаря новвоведениям от Telegram Ads: таргету по гео, интересам, ip, городу и так далее.
Плюс рекламу своего товара или услуги можно давать прямо в канале у конкурентов, а такую фичу не предоставляет ни одна площадка, которую я знаю.
Резюмируя скажу, что TG Ads стал очень крутой альтернативой ушедшим из РФ рекламным площадкам.
Но есть и пара ложек дёгтя в этом празднике жизни
Во-первых, пользователи с telegram premium защищены от ваших попыток показать им очередной оффер. Это ограничение обходится лишь прямой закупкой рекламы в каналах.
Во-вторых, модерация telegram ads — это отдельный аттракцион и игрушка дьявола, который не выдерживают многие начинающие фирмы, осваивающие для себя новый источник трафика. А специалистов, умеющих проходить модерацию, по пальцам пересчитать (мы одни из них, кстати) .
Большинство проходят через отрицание, гнев, торг, депрессию полный отказ от Telegram Ads и уход в вечный закуп рекламы напрямую у блогеров.
А те, кто проходят через все дебри модерации, получают по итогу кастрированного бота или вылизанный френдли-канал, который никогда не будет приносить им прибыль.
Мы нашли простое на первый взгляд решение: мы делаем френдли-бота для модерации ТГ Эдс, а затем запускаем рассылки.
Простое решение, но дьявол, как всегда, в деталях
Во-первых, наш френдли-бот реально полезный. В нём интересно находиться, в нём куча бесплатных и крутых для нашей ЦА (целевой аудитории) материалов, которые люди с радостью скачивают и применяют в реальной жизни.
Во-вторых, мы применяем древний метод мастеров кунг-фу из храма в далекой деревне Захаряний по отправке супер-писем нашим пользователям.
- писем, которые заставляют смеяться;
- писем, которые заставляют плакать;
- писем, которые заставляют покупать.
По итогу рассылка не снижает лояльность аудитории, а, наоборот, повышает её и греет людей к покупке курса, продукта или не важно вообще что вы продаете внутри этого бота.
Такой метод в первую очередь оценили различные запускаторы, которые хотят отойти от модели постоянных запусков и выйти на стабильный результат.
Ведь это отличная страховка от неудачных запусков или воронок.
Правильный контент заставляет людей возвращаться к вам снова и снова. А это значит, что у вас появляется второй, третий, пятый и десятый шанс рассказать о своём продукте.
Поэтому даже если вы проведёте неудачный запуск — вы сможете отбить затраты на рекламу позже.
И не просто отбить, а приумножить в несколько раз.
Например, западный эксперт по инфобизнесу — Дин Джексон — проводил исследование, чтобы узнать через сколько дней покупает основная масса людей?
Результат может удивить, потому что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки. (Поэтому если вы до сих пор строите инфобизнес вокруг воронок — вы продаёте лишь на 15% от своего потенциала) .
Это супер-сила регулярного контента.
Бот для мероприятия
Плавно подъезжаем ко второму кейсу монетизации бота. Если вы выступаете на сцене, то просто возьмите этот метод, повторите один-в-один и соберите больше внимания участников мероприятия, чем все вокруг.
Первое, что вам нужно сделать, это закупить бутылки воды и наклеить на них свою этикетку.
Далее нужно добиться того, чтобы воду раздавали бесплатно всем участникам мероприятия.
На бутылке воды яркий и мощный призыв перейти в бота по QR-коду. Переходя по QR-коду, пользователи попадают в бота, который в супер-быстром режиме заваливает их коротким, но полезным контентом.
Наша главная задача на этом этапе: зацепить внимание пользователя кричащими заголовками и обещанием крутого контента. Понятно, что во время выступления мало кто будет переходить по ссылкам в боте и что-то смотреть.
Но глаз зацепит текст и заголовок отправленного видео и нужно написать так, чтобы человек захотел посмотреть позже, что там внутри.
А далее всё просто: рассылки, письма и всё такое. Часть людей проходят по ссылкам, изучают материал сразу после мероприятия, а часть нужно подгонять и напоминать о себе после в течение нескольких недель.
Это способ выжать из мероприятия максимум. Причем не важно, спикер вы или просто участник. При желании вы можете применить данный метод и собрать внимание большинства участников мероприятия на своем продукте.
Итак, какое же здесь заключение👇
За ботами — к нам!
Если вы тоже хотите себе бота, который приносит вам прибыль, то пишите мне в телеграм или переходите на сайт и оставляйте заявку там. Будем рады с вами посотрудничать!