{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Медицинский копирайтинг: как писать тексты так, чтобы вас понимали пациенты?

Я - Александра Кузюткина, медицинский маркетолог. Сегодня расскажу, что не нравится пациентам в ваших постах и как сделать так, чтобы после текста к вам обратились.

Хочу сразу сказать, что у нас в агентстве есть принципы при написании текстов для медицинских блогов.

  • Текст пишется опытным копирайтером, который не первый год работает с медициной. Я вслед проверяю его со стороны своего медицинского образования.
  • Мы не берём информацию с первоисточников, а копаем глубже на проф.сайтах. Кроме того, запрашиваем необходимую информацию и от Вас.
  • Тексты проходят обязательное утверждение (как и весь контент, но об этом позже) через Вас. Кто, как не врач, может оценить его правильность!)

Итак, начнём важные пункты написания хорошего текста.

🔹Для кого вы пишете? Вы должны четко знать свою аудиторию: пациенты или врачи? Вы хотите продавать услуги или повышать свою узнаваемость в медицинском сообществе? Если вы пишете для пациентов, ❌избегайте сложных аббревиатур — это непонятно, но если необходимо — обязательно расшифруйте! Если же для врачей — смело пишите, даже без расшифровки.

🔹Есть ли структура? Не должно быть такого, что вы начали писать одно, а закончили мысль на другом❌ Если вы пишете о заболевании, расскажите про симптомы, причины, формы заболевания, способы лечения. У пациента должно сложиться полное представление о вас как специалисте и вашем опыте после прочтения.

🔹Балансируете ли вы контент? Рассказывать о заболеваниях без какого-либо призыва или только всегда продавать — не есть хорошо❌ Пациенты поймут, что вы хотите им впарить услугу, тогда о доверии к вам можно будет забыть. Соотношение информационного, экспертного и продающего контента определяется у нас индивидуально с клиентом, но вы как минимум эти 3 вида должны использовать. Помните, что соцсети - ваша визитная карточка и способ наладить пациентопоток. Если продаж нет, то что-то не так.

🔹Просите обратную связь? Ваша аудитория = ваши пациенты, заработок и слава. Не интересоваться их мнением значит не уважать тех, кто регулярно следит за вами. Спросите, а что им нравится? Какие темы хотят увидеть?

Если пост был полезен, то вы знаете, что делать! А если вы испытываете трудность в написании текстов, ведении блога и не понимаете, как здесь себя позиционировать — знаете к кому обращаться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда