{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговая стратегия образовательной программы с помощью нейросети ChatGPT

Привет, я Катя, продуктовый маркетолог программ высшего образования в Яндекс Практикуме. До эдтеха я работала в Высшей школе экономики и маркетировала линейки программ бакалавариата и магистратуры. И одной из моих задач была – помощь в составлении стратегии продвижения для различных программ. Я видела, что проблема многих академических руководителей в том, что у них нет комплексного представления, а что вообще входит в маркетинговую стратегию образовательного продукта. Я попросила нейросеть составить ключевые вопросы, которые помогут с составлением маркетинговой стратегии. Публикую ответы ChatGPT ниже:

1. Цель: Какую цель вы хотите достичь с помощью новой маркетинговой стратегии для образовательной программы? Например, привлечение большего числа студентов, улучшение репутации программы, увеличение числа абитуриентов из других регионов или стран.

2. Целевая аудитория: Кто является основной целевой аудиторией программы? Необходимо определить профили студентов, которых мы хотели бы привлечь, например, выпускников школ, профессионалов, желающих получить дополнительное образование, или специалистов, которые хотят повысить свою квалификацию.

3. Конкуренты: Какие образовательные программы являются основными конкурентами вашей программы? Необходимо провести анализ конкурентов, чтобы определить их преимущества и слабости, а также выявить возможные пробелы в предложении, которые могут быть использованы при разработке стратегии.

4. Уникальное предложение: Что делает вашу образовательную программу уникальной и привлекательной для студентов? Например, это может быть качество преподавания, современные методики обучения, доступность практик и стажировок, или возможности для международных обменов.

5. Бюджет: Каков бюджет, выделенный на маркетинговые мероприятия и рекламу программы? Необходимо определить, сколько готовы вложиться в продвижение программы и какие инструменты маркетинга могут быть использованы в рамках этого бюджета.

6. Каналы коммуникации: Как вы взаимодействуете и продвигаете программу среди целевой аудитории? Необходимо проанализировать существующие каналы коммуникации (например, сайт, социальные сети, реклама, партнерства с другими организациями) и определить, какие каналы могут быть использованы для достижения маркетинговых целей программы.

7. Оценка результатов: Как будет измеряться успех маркетинговой стратегии для программы? Необходимо определить ключевые показатели эффективности (KPI) и механизмы для оценки достижения поставленных целей, чтобы можно было внести корректировки и улучшить стратегию в будущем.

В целом – очень классный «скелет» для работы над стратегией. Да, здесь нет никаких открытий, но структура понятная и корректная, на мой взгляд. Если же вам интересно узнать про инструменты, которые могут помочь в продвижении образовательных программ, то приходите в мой канал «Продаю диплом».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда