{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Широкий тип соответствия в Google Ads — Слив денег?

Не так давно Google в каждом аккаунте рекомендует перевести ключевые слова, используемые в вашем аккаунте, в широкий тип соответствия, если вы используете другие.

Также в разных чатах по рекламе сталкиваюсь с утверждениями, что Широкий тип соответствия работает круто и нужно использовать именно его.

К сожалению, или к счастью, по моему опыту это не так, а в некоторых нишах совсем не так.

Да, есть проекты, где широкое соответствие заходит неплохо, и ключи в в этом типе соответствия приносят заявки дешевле, чем в других, НО это не аксиома. Очень сильно влияет, что Гугл подберет вам в поисковых запросах к тому или иному ключевом слову.

Нужно всегда помнить, что широкий тип может генерить очень много мусорных запросов, которые нужно вычищать.

Для примера, тематика продажи металлических стеллажей по Казахстану (скрин 1), где вы можете видеть, что по тому же запросу «Грузовые стеллажи« идут показы по запросам "Стеллажи", »Стеллажи в Астане» и т. д, хотя мы продаем только Металлические стеллажи.

В данном проекте показ по подобным запросам допустим и по нему есть целевые конверсии, но есть проекты где показ идет по откровенному мусору.

Как пример, тематика по Выкупу домов в США (Скрин 2).

Если для Казахстана со средней ценой за клик в 0,5$ мы можем себе позволить вычищать подобные запросы и смотреть, на сколько эффективно они отрабатывают, то на США позволить себе этого уже не можем, ибо стоимость клика достигает 40$.

При том, в отчете по поисковым запросам мы видим только около 50% запросов, по которым люди перешли на наш сайт. Остальное Гугл скрывает и это может быть очень плачевно в некоторых нишах, ибо мы не видим по каким запросам льется шлак.

Исходя из всего выше описанного, я рекомендую на старте кампаний использовать фразовое и точное типы соответствия. Широкое же использовать осторожно и точечно для расширения охватов.

Больше информации о рекламе в Google Ads читайте в Телеграм канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда