В один из рабочих вечеров ,когда пациентов почти не было (да-да, медик решил сменить свою профессию и стать веб -дизайнером,если это интересно ,то могу рассказать в другом посте ) решила я посмотреть видео по модулю «Селф-маркетинг» и в одном из видео советовалась книга «Клиенты на всю жизнь» автора Карла Сьюэлла.
Так как моя жизнь ,что сейчас -это работа с пациентами, что в будущем -с заказчиками, я решила, что данная книга просто необходима к прочтению.
Скачала ее себе и начала читать.
Главная тема этой книги - как добиться того ,чтобы клиенты ,которые сделали покупки,возвращались вновь и вновь ,а не быть в постоянном поиске новых клиентов.
Дается много разных вариантов как это сделать ,как улучшить систему общения с заказчиком, какие бонусы предоставлять им ,чтобы клиенты в большей части оставались довольны.Например,(в этой книге ,приводятся примеры на основе автоцентра) давать машину центра, пока клиент ожидает ремонт своей машины.Определять конкретные сроки по выполнению ремонта и выполнять их в срок.Вроде бы такие простые истины ,но как они улучшают отношения между заказчиком и исполнителем.
Как общаться с недовольными посетителями.Какие фишки можно использовать,чтобы даже такой клиент захотел в будущем к нам вернуться.
Очень интересная книга ,всем людям ,которые общаются с заказчиками на прямую ,советую эту книгу к прочтению .Ведь улучшая себя ,мы добиваемся того,что наш сервис становится лучше и клиенты хотят возвращаться к нам опять и опять. А не это ли лучшая концепция для успешного бизнеса?😉