{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В один из рабочих вечеров ,когда пациентов почти не было (да-да, медик решил сменить свою профессию и стать веб -дизайнером,если это интересно ,то могу рассказать в другом посте ) решила я посмотреть видео по модулю «Селф-маркетинг» и в одном из видео советовалась книга «Клиенты на всю жизнь» автора Карла Сьюэлла.

Так как моя жизнь ,что сейчас -это работа с пациентами, что в будущем -с заказчиками, я решила, что данная книга просто необходима к прочтению.

Скачала ее себе и начала читать.

Главная тема этой книги - как добиться того ,чтобы клиенты ,которые сделали покупки,возвращались вновь и вновь ,а не быть в постоянном поиске новых клиентов.

Дается много разных вариантов как это сделать ,как улучшить систему общения с заказчиком, какие бонусы предоставлять им ,чтобы клиенты в большей части оставались довольны.Например,(в этой книге ,приводятся примеры на основе автоцентра) давать машину центра, пока клиент ожидает ремонт своей машины.Определять конкретные сроки по выполнению ремонта и выполнять их в срок.Вроде бы такие простые истины ,но как они улучшают отношения между заказчиком и исполнителем.

Как общаться с недовольными посетителями.Какие фишки можно использовать,чтобы даже такой клиент захотел в будущем к нам вернуться.

Очень интересная книга ,всем людям ,которые общаются с заказчиками на прямую ,советую эту книгу к прочтению .Ведь улучшая себя ,мы добиваемся того,что наш сервис становится лучше и клиенты хотят возвращаться к нам опять и опять. А не это ли лучшая концепция для успешного бизнеса?😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда