{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я не рекомендую покупать приоритетное размещение в Яндекс.Бизнес? [Мнение маркетолога]

Я тестировал рекламу в Яндекс.Бизнес 17 раз для разных направлений бизнеса: студия косметологии, жилые комплексы, бухгалтерия, шахматная школа и др.

Такая реклама окупается новыми клиентами очень редко. Например, в недвижимости комфорт класса и выше в Москве, потому что в этой нише высокая стоимость обращения.

Прежде чем размещать рекламу, рекомендую почитать другие отзывы в сети, т.к. в этой статье я разберу только самое основное.

Отзывы о размещении рекламы вы можете найти по запросу “яндекс бизнес реклама отзывы” или вот первая ссылка с гугла - https://otzovik.com/reviews/business_yandex_ru-yandeks_biznes/?ratio=1

Давайте на примере карточки в Яндекс разберем предложение по рекламе.

Сколько стоит реклама на Яндекс.Картах?

Ого! 300 клиентов за 8700 рублей в месяц! Но не спешите радоваться, переводим с языка Яндекса на язык бизнеса.

Т.е. Яндекс.Бизнес предлагает купить подписку, за которую вы получите 300 переходов в вашу карточку Яндекс.

Чтобы понять много это или мало, надо знать конверсии из просмотра карточки на Яндексе в целевое действие для бизнеса:

Я взял данные по этой карточке и оказалось, что без рекламы (а конверсия рекламы, всегда хуже, чем по органике) конверсия из просмотра карточки в звонок составляет 1,3%.

Мы получаем 4 звонка на сайте из 300 показов карточек по рекламе. Конверсия из заявки в клиента 32% и в лучшем случае мы получим 1 клиента.т.е. Яндекс.Бизнес нам обещал 300 потенциальных клиентов, но если считать то получаем 1. Как вам такая математика? А самое главное, что при такой стоимости обращения реклама не окупится обращением клиента.

Ок, а что делать-то бизнесу?

Я считаю, что картографические сервисы (Яндекс.Карты, Google Maps и 2gis) - отличный источник новых клиентов для бизнеса. Но нужно настроить процесс по автоматизированному сбору отзывов от текущих клиентов. Я настраиваю такой процесс для своих клиентов и вот как растут целевые действия с Яндекс.Карт:

А что делать Яндексу?

Думаю, что Яндекс всё устраивает, поэтому ничего =)

А если серьезно, я считаю, что нужно сократить отдел продаж по телефону и перестать втюхивать размещение, потому что вы выжигаете аудиторию своих клиентов, а также следует снизить цены, чтобы реклама окупалась. Если будет виден результат, то весь ритейл бизнес захочет размещаться и привлекать клиентов из Яндекс.Карт.

Также, я пишу редко, коротко и по делу в telegram-канале, в нем я в формате коротких постов делюсь опытом продвижения, публикую маркетинговый дайджест для специалистов в маркетинге и рекламе, менеджеров и предпринимателей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда