{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли инвестиции и организовали мощный андеграунд концерт с привозом из центральной Америки

Дело было в мае,после 5 летней разлуки, вернулся в город мой старый приятель, который всегда отвечал за музыку на вечеринках ,которые я раньше любил организовывать.

Вернулся он с непростым предложением.Организовать вечеринку с привозом интересного артиста,он нашел людей ,которые могут вложить деньги в вечеринку ,и у него по сути уже были деньги на это около 500 000 рублей.Мы нашли место и договорились. А мой приятель договорился с артистом.В итоге так мы и создали проект Поколение звука ,где я занимался маркетингом а мой приятель отвечал за звук ,райдер и привоз артиста + нюансы с организацией.

Удача с первой встречи,руководство заведения одобрило вечеринку и нам предложили специальные условия.

Обсудив условия с артистом и заведением мы получили бюджет и пришел мой черед.

Я решил двигаться по давно протоптанной мною дороге.Технологии «Запуск»,которую я очень люблю и уважаю.

Технология «Запуск» состояла из поэтапного показа рекламы аудитории,отсекая не заинтересованную аудиторию в несколько этапов.

Блог — царь или ваше величество копирайт

Прежде чем что-либо из рекламы показывать людям нужно упаковать продукт,в нашем случае это блоги в соц.сетях,в которых поэтапно описывались все движения с безумного нуля до фееричного конца. Каждый этап мы педантично описывали в блоге.Копирайт -это отдельная тема,именно благодаря правильной подаче мы смогли заинтересовать людей нашим мероприятием.

Марк Шведин
наш блог по моей стратегии​ Марк Шведин

Большой акцент мы уделили вирусному видео контенту

Пример успешного вирусного видео -контента

Больше контента в нашем блоге — БЛОГ

Упаковка и слоган

Сначала мы создали обложки для блогов просто и лаконично

Так как Густаво играл с собственных музыкальных девайсов,которые надевались в том числе на руку,слоган слетел с языка:

"Каждый почувствует как рождается музыка"

Марк Шведин

Флаер-буклет наше секретное оружие наружной рекламы

Я разработал уникальный флаер буклет , который сворачивался в книжку и описывал суть нашего мероприятия ,а при развороте образовывал афишу на другой стороне. Его мы планировали раздавать целевой аудитории.

Марк Шведин
Марк Шведин

Из наружки мы повесили только баннер на базе отдыха ,где отдыхала наша целевая аудитория

Сайт

Далее я разработал скелет сайта и затем сам сайт

Скелет сайта подробный нужен,для того чтобы дизайнер и верстальщик досконально знали что я хочу видеть на посадочной странице а остальное уже дело за дизайном

Сайт

Лид-магнит

МАРКЕТИНГ НАШЕ ВСЁ

Я показывал рекламу и собирал всех кого она заинтересовала,затем я показывал второй этап рекламы ,затем я собирал через специальный сервис номера людей,которым я показывал рекламу,и эти же номера я загрузил в яндекс и в гугл для того чтобы добить их полностью.Очень коротко конечно,всего не описать но суть должна быть ясна.

-Я создал площадки под мероприятие в социальных сетях

Настроил таргетированную рекламу

ПРИМЕР УСПЕШНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ ЗДЕСЬ

Марк Шведин
Марк Шведин
Марк Шведин

На маркетинг потрачено около 100 000 рублей

Вконтакте-до 20 объявлений в разных видах рекламы

-карусели -данный вид рекламы аудитория будет видеть в ленте новостей

-промо посты - посетители видят рекламу в ленте новостей и в своих любимых пабликах

-тизерная реклама(боковой блок,его видят пользователи с компьютеров)

Полное сопровождение и оптимизация рекламных компаний в течении 3 месяцев до самого мероприятия

Аналогичным образом я настраивал рекламу в других социальных сетях

Контекстная реклама

Яндекс и Гугл+ реклама на Ютубе

Люди искали куда сходить ,куда пойти ,скали в поисковых системах заведения города и попадали на наше мероприятие

Марк Шведин

В итоге мы нагнали 500 человек

Это было незабываемое приключение вместе с Густаво,я получил незабываемый опыт в организации концертов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда