{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты для успешной рекламной кампании или как таргетологу выделяться из толпы?!

После многих лет работы в сфере рекламы у нас выработалась система, по которой рутинная работа занимает не более 20 минут в день.

Сегодня мы хотим поделится наиболее полезными приложения для таргетологов.

Начнем, пожалуй, с самого банального- майнд карта. Ее очень удобно использовать не только для сегментации целевой аудитории, но и для систематизации работы (каждая веточка- новый шаг в работе) . Майнд карты в целом очень крутая тема! благодаря им вы будете видеть всю последовательность своих шагов и сможете правильно спланировать не только бюджет рк, но и свое время.

Следующее очень полезной приложение- loctar (Бесплатные планы или пробные версии — лучший выбор для малого бизнеса и тех, кто тестирует функции конкретных инструментов.)

Итак, локтар- чудо чудесное, которое избавит таргетолога от ВСЕХ рутинных задач! НО так ли это?

Если ваша проблема заключается в том, что нужно создавать большое количество аудиторий, очень неудобно менять в них текст и креативы, особенно когда создается +200 аудиторий, это становится невыносимо и занимает значительную часть времени. Тогда сервис автоматизации точно вам пригодиться. Также локтаром достаточно удобно пользоваться при тестировании новых крео/ аудиторий, в самом кабинете уже видно что сработало, а что нет

Какие есть плюсы и как понять, что вам точно нужен этот сервис:

  • нужна постоянная быстрая замена крео
  • быстрая замена текста
  • utm метки (Проверка и простановка)

В целом, думаем новичку не зачем пудрить мозг себе новым сервисом, когда еще в самом кабинете ВК не разобрался, удобнее всего локтаром пользоваться на больших проектах с большим бюджетом и нескончаемым количеством задач

Следующее- пожалуй, самый лучший парсер сервис- Target Hunter

Советуем осваивать именно его, хотя есть и аналоги (pepper ninja). По парсерам можно писать отдельные статьи, чтобы рассказать их полный функционал, сейчас же можно сказать только то, что если вы хотите: найти рекламу конкурентов и посмотреть что у них и как работает, найти самую горячую аудиторию и свои целевые сообщества или найти всех водолеев, без парсера вы не обойдетесь. Также советуем подписаться на их паблик Вк, там они часто выкладывают полезные статьи и лайфхаки

И последнее- это Яндекс. Метрика или google аналитика, выбирайте что вам ближе, нам удобнее метрика яндекса.

Для чего она нужна?

  • мониторить заявки
  • смотреть с какого обьявления пришли заявки
  • смотреть что люди делают на сайте
  • анализировать пробелы в воронке
  • оценивать эффективность рекламы

На этом закончим, всем успешных рекламных кампаний!

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда