Инструменты для успешной рекламной кампании или как таргетологу выделяться из толпы?!
После многих лет работы в сфере рекламы у нас выработалась система, по которой рутинная работа занимает не более 20 минут в день.
Сегодня мы хотим поделится наиболее полезными приложения для таргетологов.
Начнем, пожалуй, с самого банального- майнд карта. Ее очень удобно использовать не только для сегментации целевой аудитории, но и для систематизации работы (каждая веточка- новый шаг в работе) . Майнд карты в целом очень крутая тема! благодаря им вы будете видеть всю последовательность своих шагов и сможете правильно спланировать не только бюджет рк, но и свое время.
Следующее очень полезной приложение- loctar (Бесплатные планы или пробные версии — лучший выбор для малого бизнеса и тех, кто тестирует функции конкретных инструментов.)
Итак, локтар- чудо чудесное, которое избавит таргетолога от ВСЕХ рутинных задач! НО так ли это?
Если ваша проблема заключается в том, что нужно создавать большое количество аудиторий, очень неудобно менять в них текст и креативы, особенно когда создается +200 аудиторий, это становится невыносимо и занимает значительную часть времени. Тогда сервис автоматизации точно вам пригодиться. Также локтаром достаточно удобно пользоваться при тестировании новых крео/ аудиторий, в самом кабинете уже видно что сработало, а что нет
Какие есть плюсы и как понять, что вам точно нужен этот сервис:
- нужна постоянная быстрая замена крео
- быстрая замена текста
- utm метки (Проверка и простановка)
В целом, думаем новичку не зачем пудрить мозг себе новым сервисом, когда еще в самом кабинете ВК не разобрался, удобнее всего локтаром пользоваться на больших проектах с большим бюджетом и нескончаемым количеством задач
Следующее- пожалуй, самый лучший парсер сервис- Target Hunter
Советуем осваивать именно его, хотя есть и аналоги (pepper ninja). По парсерам можно писать отдельные статьи, чтобы рассказать их полный функционал, сейчас же можно сказать только то, что если вы хотите: найти рекламу конкурентов и посмотреть что у них и как работает, найти самую горячую аудиторию и свои целевые сообщества или найти всех водолеев, без парсера вы не обойдетесь. Также советуем подписаться на их паблик Вк, там они часто выкладывают полезные статьи и лайфхаки
И последнее- это Яндекс. Метрика или google аналитика, выбирайте что вам ближе, нам удобнее метрика яндекса.
Для чего она нужна?
- мониторить заявки
- смотреть с какого обьявления пришли заявки
- смотреть что люди делают на сайте
- анализировать пробелы в воронке
- оценивать эффективность рекламы
На этом закончим, всем успешных рекламных кампаний!
Комментарий удален автором поста