{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Принципы УТП (уникального торгового предложения)

Привет, на связи @igorzuevich

⚡ Сегодняшний пост рассчитан не только на предпринимателей, но и на людей, не связанных с продажами и бизнесом. Понимание УТП (уникального торгового предложения) может помочь Вам, например, в сборе читателей в аккаунт, трудоустройстве и любом деле, где есть конкуренция.

⚡ Разобравшись в принципах формирования УТП, Вы сможете быть заметней и оставлять серых конкурентов далеко позади.

▶ Рассказывать буду на примере предпринимательства, мне эта тема ближе.

⚡ Посмотрев на любой рынок, Вы увидите, что 90% конкурентов ставят одни и те же предложения.

✅ Слова в шапке/описании, способ доставки, текстовый и фото/видео контент - всё словно под копирку у салонов красоты, smm-продвиженцев, шапок ручной работы, блэк масок, палеток кайли дженнер и т.п.

⚡ Если Вы решили завоёвывать аудиторию, то просто обязаны начинать формировать свое УТП, чтобы выделиться из общей массы.

🥊 УТП должно отражать сущность проекта/бизнеса/продукта/услуги/аккаунта. Хорошо проработанная уникальность предложения сподвигнет людей не только обращаться к Вам, но и рекомендовать Вас друзьям и знакомым.

Например: кофе, выращенный в горах, или пиво из воды со склонов гор, свежая пицца за 30 минут или бесплатно.

▶ УТП может быть основано на чем угодно:

✔ цене✔ компонентах продукта✔ позиционировании✔ цвете✔ размере✔ аромате✔ одобрении знаменитых людей✔ местоположении✔ времени работы✔ способах доставки и т.п.

⚡ Cо временем конкуренты своруют Ваше УТП, поэтому вместе с бизнесом Вам нужно развивать конкурентные преимущества и рассказывать об этом своим клиентам

---

✅ Сформировать УТП - нелёгкая задача, возможно, понадобится время или мнение со стороны, но Вы можете сделать первый шаг прямо сейчас, и просто напишите ниже ответ на 1 вопрос:

📛 "Почему я должен выбрать именно Вас, а не других ❓

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда