Наблюдения — то есть общение с разными продавцами и клиент-менеджерами — к сожалению, часто не подтверждают ваш тезис.
Даже большие компании, вроде ВТБ или Сбербанка, которым все приведённые в статье методы работы с персоналом известны десятки лет, не всегда успешны в их доведении до каждого сотрудника.
Согласен, это как в 2019 бизнесу рекомендовать рекламой заняться, а потом говорить что мы и не заявляли что расказываем какой то секрет. Пейте воду, говорят помогает.
Я недавно познакомился со мнением, что лучше ответить клиенту "вличку", чем делать какие-то внешние разборки, которые приведут к ещё большему негативу. Как ни печально, многие компании придерживаются именно этой позиции) и если допускаются ошибки вроде тех, что описаны в данной статье, то, ей богу, лучше это будет в личных сообщениях.
Интересная статья, сама работала консультантом и действительно могу сказать что продажи во многом зависят от работников. Очень важно быть положительно настроенной, отзывчивой и внимательной по отношению к клиенту, понять что ему требуется и подобрать оптимальный товар\ услугу или убедить в том что это именно то в чем он нуждается. Важно так же всегда говорить уверенно иначе клиент сразу начнёт сомневаться и ваши дальнейшие слова будут для него неубедительны. В статье действительно приводится хорошая инструкция для работодателей, используя которую действительно можно увеличить продажи.
Хороший материал. Максимально простой, никаких секретов, но он хороший и большинство владельцев магазина не обращают на это внимания.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наблюдения — то есть общение с разными продавцами и клиент-менеджерами — к сожалению, часто не подтверждают ваш тезис.
Даже большие компании, вроде ВТБ или Сбербанка, которым все приведённые в статье методы работы с персоналом известны десятки лет, не всегда успешны в их доведении до каждого сотрудника.
Сказать то что хотел?
Комментарий недоступен
Так напишите не высер.
Статья для начинающих, в ней нет мудрости джедаев.
Согласен, это как в 2019 бизнесу рекомендовать рекламой заняться, а потом говорить что мы и не заявляли что расказываем какой то секрет. Пейте воду, говорят помогает.
Писать воду для того что бы попиариться, да вам самим совет нужен.
+1
Я поленился это же написать
Дальше не стал читать...
Я уже задумался о том, что это такое.
О нативочка подъехала
Я недавно познакомился со мнением, что лучше ответить клиенту "вличку", чем делать какие-то внешние разборки, которые приведут к ещё большему негативу. Как ни печально, многие компании придерживаются именно этой позиции) и если допускаются ошибки вроде тех, что описаны в данной статье, то, ей богу, лучше это будет в личных сообщениях.
А такое, вообще, бывает? А если бывает, то как долго длится агония?
Интересная статья, сама работала консультантом и действительно могу сказать что продажи во многом зависят от работников. Очень важно быть положительно настроенной, отзывчивой и внимательной по отношению к клиенту, понять что ему требуется и подобрать оптимальный товар\ услугу или убедить в том что это именно то в чем он нуждается. Важно так же всегда говорить уверенно иначе клиент сразу начнёт сомневаться и ваши дальнейшие слова будут для него неубедительны. В статье действительно приводится хорошая инструкция для работодателей, используя которую действительно можно увеличить продажи.
Большое спасибо за статью!
Советы правильные если товар дорогой.
А если не дорогой, то можно с клиентом общаться как с недостойным?))
если дешевый минимизировать любое общение, максимально самообслуживание, тратить время на зализывание платящих две копейки лишено смысло
Комментарий недоступен