Построение первого блока подписной страницы для вебинара
Мой опыт построения подписной страница после множества экспериментов привел к следующим выводам
Не нужно перенасыщать первый блок множеством текста.
Как работает у меня?
Дата - Донести потенциальному участнику мастер-класа дату проведения. Это влияет на доходимость к МК.
Заголовок 1 - ключевая фраза из max 60 символов которой можна обьяснить цель МК.
Пример: "YouTube за 3 месяца"
Заголовок 2 - максимально краткое пояснение
Пример: "Как за 3 месяца набрать первые 100k подписчиков"
Текст под заголовком - 3-5 основных ключевых вопросов которые интересуют целевую аудиторию.
Пример:
"Как продвигать канал без вложений?"
"5 трендов YouTube на 2020"
"Контент, где его драть?"
"Как правильно монетизировать?"
Форма - если МК бесплатный, нужно указать что Бесплатно над формой. Если это онлайн, важно так же указать что Онлайн
Не нужно совать множество полей в форму, 1 доп. поле -10% конверсии в подписку.
Имя - нужно если у вас персонализированная рассылка (последнее время от этого поля отказываются)
Емайл - для связи по почте.
Телефон - для смс, IVR, или будите звонить лично.
А множество экспериментов, я так понимаю, проходили без A/B тестирования? Как страницы так и общая модель?
Не нужно вообще никакие блоки перенасыщать множеством текста, если это не статья
В том числе контактные формы
Вот каноны дизайна "длинных" контактных форм
https://ux.pub/ux-v-kontaktnyx-formax-osnovy-povysheniya-konversii/
https://ux.pub/gde-v-formah-razmestit-knopki-issledovanie/
есть еще прекрасные на Хабре статьи
Но у вас же используется лид форма, вроде. Для лид формы достаточно оставить одно поле, имейл. После заполнения передать данные AJAX-ом и только тогда спрашивать доп инфу, типа "Давайте познакомимся, как вас зовут" или какой ваш номер. Это сложный вариант
А вообще старый добрый прием - завершение регистрации / подтверждение имейла. Litmus в блоге пишут что Welcome мейлы имеют почти 80% OR. Добавьте в заголовок как аргумент страх, что без завершения клиент на вебинар не попадет и ваш OR будет еще больше. А сам имейл вести на страничку, где ему нужно будет указать оставшиеся обязательные данные (телефон зачем-то например 🤷♂️) и дополнительные вопросы, которые помогут вам подкрутить рекламу до начала семинара
При ориентации на онлайн не забудьте про GDPR, если ваш вебинар не понравится кому-нибудь с европейским паспортом то вам еще и штраф впаяют ~ 700$. Это и без GDPR случалось а теперь темболее https://biz.ligazakon.net/news/184577_gdpr-i-ukrainskiy-biznes-10-neprostykh-voprosov