{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Построение первого блока подписной страницы для вебинара

Мой опыт построения подписной страница после множества экспериментов привел к следующим выводам

Не нужно перенасыщать первый блок множеством текста.
Как работает у меня?

Дата - Донести потенциальному участнику мастер-класа дату проведения. Это влияет на доходимость к МК.

Заголовок 1 - ключевая фраза из max 60 символов которой можна обьяснить цель МК.
Пример: "YouTube за 3 месяца"

Заголовок 2 - максимально краткое пояснение

Пример: "Как за 3 месяца набрать первые 100k подписчиков"

Текст под заголовком - 3-5 основных ключевых вопросов которые интересуют целевую аудиторию.

Пример:
"Как продвигать канал без вложений?"
"5 трендов YouTube на 2020"
"Контент, где его драть?"
"Как правильно монетизировать?"

Первый блок Максим Кравченко

Форма - если МК бесплатный, нужно указать что Бесплатно над формой. Если это онлайн, важно так же указать что Онлайн
Не нужно совать множество полей в форму, 1 доп. поле -10% конверсии в подписку.

Имя - нужно если у вас персонализированная рассылка (последнее время от этого поля отказываются)

Емайл - для связи по почте.

Телефон - для смс, IVR, или будите звонить лично.

0
1 комментарий
Andy Ivashchuk

А множество экспериментов, я так понимаю, проходили без A/B тестирования? Как страницы так и общая модель? 

Не нужно вообще никакие блоки перенасыщать множеством текста, если это не статья

В том числе контактные формы

Вот каноны дизайна "длинных" контактных форм
https://ux.pub/ux-v-kontaktnyx-formax-osnovy-povysheniya-konversii/
https://ux.pub/gde-v-formah-razmestit-knopki-issledovanie/
есть еще прекрасные на Хабре статьи

Но у вас же используется лид форма, вроде. Для лид формы достаточно оставить одно поле, имейл. После заполнения передать данные AJAX-ом и только тогда спрашивать доп инфу, типа "Давайте познакомимся, как вас зовут" или какой ваш номер. Это сложный вариант

А вообще старый добрый прием -  завершение регистрации / подтверждение имейла. Litmus в блоге пишут что Welcome мейлы имеют почти 80% OR. Добавьте в заголовок как аргумент страх, что без завершения клиент на вебинар не попадет и ваш OR будет еще больше. А сам имейл вести на страничку, где ему нужно будет указать оставшиеся обязательные данные (телефон зачем-то например 🤷‍♂️) и дополнительные вопросы, которые помогут вам подкрутить рекламу до начала семинара  

При ориентации на онлайн не забудьте про GDPR, если ваш вебинар не понравится кому-нибудь с европейским паспортом то вам еще и штраф впаяют ~ 700$. Это и без GDPR случалось а теперь темболее https://biz.ligazakon.net/news/184577_gdpr-i-ukrainskiy-biznes-10-neprostykh-voprosov

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда