{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать бизнес, который будет работать

По статистике, за первый год отсеивается половина молодых предприятий, спустя три года — 92–93%, а свое пятилетие могут отпраздновать только 3%. Чтобы не только выжить, но и нарастить обороты, требуется системный подход.

Если Вы пришли к решению открыть свой бизнес, то одной из ключевых задач для Вас станет организация отдела продаж. С чего же начать?⠀

Многие руководители до сих пор предпочитают работать «в ручном режиме», лично контролируя все бизнес-процессы. Однако, максимальный результат в продажах Вы получите, только если выстроите самостоятельную структуру, которая будет результативна не зависимо от человеческого фактора.⠀

Рассуждая об эффективности модели продаж в конкретной компании, большинство топ-менеджеров и бизнес-консультантов выделяют такие критерии, как:

1) Возможность контроля и прогноза. Создание эффективного отдела поможет Вам полностью контролировать объем продаж и составлять точные прогнозы, тратя на это не более 20% своего времени и не отвлекая своих сотрудников от продаж;

2) Рациональность нагрузки. Анализ рабочего дня каждого сотрудника позволит понять, сколько времени он тратит на рутинные ежедневные задачи, например, документооборот, поиск информации по клиенту (особенно, если это новый специалист). А сколько – на продажи и работу с заказчиками;

3) Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом. У компании с растущим оборотом максимально автоматизирован процесс обработки и передачи заявок в производство. Вы в любой момент можете проконтролировать ход текущих сделок, при этом не потеряете старых клиентов, поддерживая число повторных заказов.

Что на ваш взгляд, нужно обязательно учесть?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда