Кейс: За 16 438 рублей 587 обращений по авточехлам через таргет
В мае 2019 года ко мне обратился производитель по индивидуальным авточехлам. с заданием увеличить количество обращений и понижением цены заявки.
Общие параметры:
— Мужчины.
— 23- 55 лет.
— Владеют автомобилем.
Аудитории:
— Прямые конкуренты: не брал, так как кто уже сидит там давно, то они уже купили. Только кто недавно вступил в группу конкурентов
— Также, кто сидит в группах по автомобильной тематике (3 и более)
— Категории интересов: Авто и Мото
Работа шла по городам, которые им были интересны. Какие объявления зашли я не могу показать, так как данная связка до сих пор работает и показывает крутые показатели. Обращения стоят всего 28 рублей в среднем.
Ниже представлены результаты моей работы
Объявлений в данный момент выше 50 Благодаря найденной связке объявления и аудитории, клиент получает цену клика не дороже 6 рублей. Средняя цена составляет 3.88
Это затраты за 3 месяца.
Примерно каждый день клиент тратил от 300 рублей и выше в зависимости от нагрузок менеджера и рабочей недели. В день приходило от 14 и выше обращений, при бюджете 300р.
Скрины, что заявки идут не дороже 30р
а бюджет в 16438 рублей клиент получил 587 обращений по авточехлам.
Если вы также продаете авточехлы или работаете в тематике авто, то пишите мне: vk.com/dima_bersyt
Также можете написать в Whats App и Telegram: 8987178028
"Какие объявления зашли я не могу показать, так как данная связка до сих пор работает и показывает крутые показатели." Улыбнуло :)
Просто пока схема работает не хочется палить) Там аудиторию просто выбрал автовладельцы. Скопировал данный пост и все, лиды пошли
выгорела аудитория?)
Не выгорает) Меняешь креативы и дальше)