{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист рекомендаций по запуску рекламы на TikTok Модерация на TikTok: 11 секретов прохождения

Приветствую, друзья!

Меня зовут Артем https://t. me/Artem_dr2, я работаю с TikTok уже несколько лет, и успел собрать целый пак «фишек» по обходу постоянно изменяющихся алгоритмов и правил платформы. Ежемесячно сервис посещает более 1 млрд активных пользователей, а их вовлеченность (5.96%) – самая высокая среди популярных соцсетей мира. Упускать такую жилу – просто грех!

Без сомнения, TikTok остается непревзойденным источником УБТ, уникального бизнес-трафика, для арбитража. Но когда дело касается прохождения модерации, многим кампаниям прилетают реджекты без объяснения причин. Для этого случая я составил подробный чек-лист, который поможет вам не отвлекаться на блокировки и быстро адаптироваться под правила TikTok!

Чек-лист

11 важных пунктов перед запуском рекламы в TikTok

  • Грамматика и оформление — важные аспекты. При создании оффера избегайте нецензурную лексику, неподдерживаемые символы (эмодзи, {фигурные скобки} и #решетку). Обязательно проверяйте ошибки в тексте, орфографию и пунктуацию. Кроме того, откажитесь от стикеров и других графических элементов, которые могут скрыть логотип или текст.
  • Соответствие ГЕО. Проверьте перед запуском, чтобы язык и валюта на оффере совпадали с географией региона, на который заливается реклама. Если креатив нацелен на Италию, а написан на английском языке, то реджекта не избежать. Также происходит и с валютой: например, чтобы оффер прошел модерацию, в креативах для Бразилии, указывайте бразильский реал, для Турции — турецкую лиру (не евро) и т. д.
  • Контент всему голова. Запускайте офферы с качественными креативами, которые мотивировали бы пересылать их друзьям или сохранять в закладках. Только так предложение сможет завируситься.

На TikTok, кстати, есть ограничения на формат видео, которое можно публиковать:

  • Размер: до 75 Мб (Android), до 250 Мб (iOS)
  • Формат файла: MOV или MP4
  • Пропорции: 9:16 (разрешение 1080 х 1920 px).

Избегайте размытых роликов, накладывайте фильтры и эффекты, ставьте релевантные хештеги, прописывайте короткие и понятные подписи, а также всегда выбирайте трендовые музыкальные треки из библиотеки TikTok.

  • Кнопка. В креативах (анимации или тексте) не должно быть некликабельных кнопок. Кроме того, стоит избегать призывов к действию, которые технически невозможно реализовать, например: «проведите пальцем вверх, чтобы скачать».
  • Согласование информации. Для платформы важно, чтобы данные на креативе и сайте совпадали: продукты, цены, скидки, другие предложения. Например, если в видеоролике вы гарантируете 80% скидку на товар, то и на целевой странице должна быть такая же информация. Стремитесь быть прозрачными и честными в своей коммуникации с аудиторией.
  • Никаких «до», никаких «после». В рекламном креативе не раскидывайтесь обещаниями с гарантией результата, спрячьте подальше картинки формата «до/после». Под блокировку также могут попасть изображения врачей или контент, угрожающий жизням других людей.
  • Без преувеличений. На TikTok нельзя продвигать оффер, который вводит в заблуждение: высокая прибыль с минимальными усилиями, распространение фейковых новостей, мгновенное избавление от лишнего веса, болезней и пр. Важно не преувеличивать результат в рекламном ролике и не искажать реальность.
  • Запрещенка. «Теневой бан», временная блокировка ролика, удаление видео с платформы, блок на сам аккаунт — вот так TikTok умеет наказывать за размещение запрещенного контента. Следите, чтобы рекламные креативы не травмировали психику людей, не подталкивали их к совершению противозаконных действий. Перед запуском рекламы лучше ознакомиться со списком запрещенных товаров для продвижения.
  • Оформление профиля. Отсутствие аватарки, подозрительные ссылки в BIO, странный никнейм и размытые превью на видео — все это плохая идея для успешного продвижения. Необходимо корректно заполнять лендинг, включая наименование компании/бренда, налоговый номер, юридический адрес, телефон и другие контакты для связи. Обязательно добавляйте ссылки на условия возврата, политику конфиденциальности и пр.
  • Соблюдение авторских прав. Рекомендуется публиковать только уникальный контент. А те материалы, которые нарушают авторские права (клипы, логотипы, айдентика, музыка, слоганы и пр.), становятся 100% причиной блокировок.
  • Все материалы совместимы с платформой. При создании оффера важно использовать соответствующий политике TikTok формат креативов и текстов объявления. Кстати, площадка отдает предпочтение своему встроенному редактору и эффектам в нем!

Модерация рекламы на TikTok — больше не головная боль

Я расписал основные причины блокировок, но остается еще множество нюансов, из-за которых легко получить блокировку. Если у вас возникли сложности, не описанные выше, пишите мне в Telegram @Artem_dr2, и вместе мы найдем решение. Я точно знаю, как быстро запустить эффективную рекламу без банов и реджектов и с удовольствием проконсультирую по любым техническим вопросам запуска в TikTok!

0
1 комментарий
Алексей Толокин

Пожалуйста, не надо рекламу еще и в тики ток

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда