«От мемасиков отвлекись на классику»: «Билайн» запустил рекламную кампанию при участии Noize MC Статьи редакции
Для продвижения акции «Гиги за мозги».
«Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили кампанию «Почитай старших» для продвижения акции «Гиги за мозги». В рамках акции оператор предлагает абонентам 1,5 ГБ бесплатного интернет-трафика за 30 минут чтения ежедневно в приложении Bookmate.
В рамках кампании российский рэпер Noize MC записал трек «Почитай старших» и выпустил на него клип, режиссёром выступил Ладо Кватания. В композиции звучат оцифрованные голоса Владимира Маяковского, Сергея Есенина и Осипа Мандельштама — они зачитывают собственные произведения.
«У рэпа и русской литературы много общего. В этом проекте мы показываем, как рэп продолжает литературную традицию и требует от слушателей быть еще и читателями», — пояснили vc.ru в Contrapunto.