Коротко о сокращениях в маркетинге

Сейчас принято зашивать смысл в короткие предложения, а иногда даже в одно слово. Клиент сам додумывает заложенные нами смыслы. Скоро вместо красивых фото, фоном будет просто тон.⏬

Как думаете, клиент сможет представить заложенные в фон образы? 🙈

0
4 комментария
Ольга Сурина

Если клиент будет достаточно эрудирован, чтобы знать и понимать колористику и значения цветов, тогда вопрос «распознания смыслов» не возникнет:) И при виде розового фона клиент решит:
«Ну наконец-то акция на этот погружной насос! Месяц за ним гоняюсь!»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гончаров
Автор

Когда-то упрощение дошло до черного квадрата, вероятно, до пикселя дойдем🤣

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Птичкин

Что Вы хотите этим сказать? Это хорошо или плохо для Вас?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гончаров
Автор

Мне нравится. Посмотрим как будут реагировать клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда