{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструкция для чайников по увеличению продаж

Здесь вы узнаете, как грамотно рассказать клиентам о своем товаре или услуге (в любой нише) и вызвать у них желание КУПИТЬ. Гарантирую что статья вызовет у вас смешанные эмоции от моего юмора и экспертных знаний - готовьтесь. 😘

*Если ваш продукт полное Г и вы это знаете, то даже самая крутая схема не даст вам результата. Либо дорабатывайте, либо меняйте.

Начну с базы.

Есть три кита на которых рождается интерес у потенциальных покупателей.

  1. Решение проблемы.
  2. Эстетика.
  3. Спрос и активность.

ПРОБЛЕМЫ.

Туалетная бумага решает проблему - грязной J (ну вы поняли 🤓)

Хирургическая операция решает проблему - толстой J

Психолог помогает выбраться из эмоциональной J.

Здесь вы должны ответить для себя на вопрос первого пункта.

- Какую J - проблему ваш продукт/услуга помогает решить клиентам?

Например: моя консультация, как маркетолога помогает за 2 часа разобраться в проблеме того, какого черта при ваших вложениях вы теряете деньги, а не зарабатываете их на свои апартаменты в Дубае.

И о том, чем вы полезны - нужно говорить часто! Потому что в нынешнем быстром ритме жизни и переполненном рынке предложений, люди часто забывают что за рекламу смотрели вчера.

Хотя песню мельпопс жум-жум-жум я помню до сих пор 🥲

ОБ ЭСТЕТИКЕ.

Она у всех разная. Я имею ввиду разную ЦА, а не типы личностей (хотя если копаться в продажах глубже, то и они имеют вес).

Ваш бренд должен визуально цеплять потенциальных покупателей, дело не только в цветовой палитре, но и символике, которую вы передаете через различные детали в своем лого, сайте, соцсетях, интеграциях.

Отсюда формируется вопрос второго пункта:

- Учитывая современные тенденции на образ жизни, что привлечет вашу ЦА в разном возрасте?

Пример: состоятельная элегантная бизнес вуман и жена миллионера вряд ли пойдет на прием к психологу с зелеными дредами, только что закончившему магистратуру в арендованный кабинет в стиле икеи и Инстаграмом с лайфстайлом похожим на фестиваль красок - это просто не для нее.

Если вы тот самый психолог с дредами, у вас два варианта.

а) надевать маску и играть театр - который поверьте мне вскроется быстро и понизит доверие к вам, как к эксперту.

б) сохранить свою личность и акцентировать внимание на другой аудитории, со схожей эстетикой и мировоззрением - что логично.

СПРОС.

У меня нет итак клиентов, какой еще спрос? Я здесь читаю именно для решения этой проблемы. Людей нет. Полная J!

Здесь рождается вопрос третьего пункта:

- Можете ли вы создать его сами?


*поправочка, можете, причем легко)))


Берите листик, записывайте. Скриньте. 👌🏼 Что угодно.

- Упаковываете свои медиа площадки соответствующе эстетике ваших потенциальных покупателей.

- Находите блогеров, чьи ценности перекликаются с вашим товаром/услугой.- Просите знакомых "затестить" и поделиться честным отзывом.- Все бэки снимаете и выкладываете, что бы подтвердить факт реализации ваших действий, а не рассказывать сказки.- Предлагаете смежным брендам сотрудничество на взаимовыгодных условиях и трансляцию на их медиа площадках ваших коллабораций.

В ИТОГЕ.

Ваши потенциальные клиенты понимают, что вы можете решить их проблему. Их привлекает ваш образ или образ вашего корпоративного бренда, потому что они стремятся к этому уровню. Они видят, что у вас постоянно есть актив, вы движетесь, а не стоите на месте - на что собственно нужны ресурсы как физические, так и материальные (следовательно они у вас есть и это придает еще больше уверенности в том, что им точно к вам).

Ваши клиенты после того, как вы примените мои советы.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда