Инструкция для чайников по увеличению продаж
Здесь вы узнаете, как грамотно рассказать клиентам о своем товаре или услуге (в любой нише) и вызвать у них желание КУПИТЬ. Гарантирую что статья вызовет у вас смешанные эмоции от моего юмора и экспертных знаний - готовьтесь. 😘
*Если ваш продукт полное Г и вы это знаете, то даже самая крутая схема не даст вам результата. Либо дорабатывайте, либо меняйте.
Начну с базы.
Есть три кита на которых рождается интерес у потенциальных покупателей.
- Решение проблемы.
- Эстетика.
- Спрос и активность.
ПРОБЛЕМЫ.
Туалетная бумага решает проблему - грязной J (ну вы поняли 🤓)
Хирургическая операция решает проблему - толстой J
Психолог помогает выбраться из эмоциональной J.
Здесь вы должны ответить для себя на вопрос первого пункта.
- Какую J - проблему ваш продукт/услуга помогает решить клиентам?
Например: моя консультация, как маркетолога помогает за 2 часа разобраться в проблеме того, какого черта при ваших вложениях вы теряете деньги, а не зарабатываете их на свои апартаменты в Дубае.
И о том, чем вы полезны - нужно говорить часто! Потому что в нынешнем быстром ритме жизни и переполненном рынке предложений, люди часто забывают что за рекламу смотрели вчера.
Хотя песню мельпопс жум-жум-жум я помню до сих пор 🥲
ОБ ЭСТЕТИКЕ.
Она у всех разная. Я имею ввиду разную ЦА, а не типы личностей (хотя если копаться в продажах глубже, то и они имеют вес).
Ваш бренд должен визуально цеплять потенциальных покупателей, дело не только в цветовой палитре, но и символике, которую вы передаете через различные детали в своем лого, сайте, соцсетях, интеграциях.
Отсюда формируется вопрос второго пункта:
- Учитывая современные тенденции на образ жизни, что привлечет вашу ЦА в разном возрасте?
Пример: состоятельная элегантная бизнес вуман и жена миллионера вряд ли пойдет на прием к психологу с зелеными дредами, только что закончившему магистратуру в арендованный кабинет в стиле икеи и Инстаграмом с лайфстайлом похожим на фестиваль красок - это просто не для нее.
Если вы тот самый психолог с дредами, у вас два варианта.
а) надевать маску и играть театр - который поверьте мне вскроется быстро и понизит доверие к вам, как к эксперту.
б) сохранить свою личность и акцентировать внимание на другой аудитории, со схожей эстетикой и мировоззрением - что логично.
СПРОС.
Здесь рождается вопрос третьего пункта:
- Можете ли вы создать его сами?
*поправочка, можете, причем легко)))
Берите листик, записывайте. Скриньте. 👌🏼 Что угодно.
- Упаковываете свои медиа площадки соответствующе эстетике ваших потенциальных покупателей.
- Находите блогеров, чьи ценности перекликаются с вашим товаром/услугой.- Просите знакомых "затестить" и поделиться честным отзывом.- Все бэки снимаете и выкладываете, что бы подтвердить факт реализации ваших действий, а не рассказывать сказки.- Предлагаете смежным брендам сотрудничество на взаимовыгодных условиях и трансляцию на их медиа площадках ваших коллабораций.
В ИТОГЕ.
Ваши потенциальные клиенты понимают, что вы можете решить их проблему. Их привлекает ваш образ или образ вашего корпоративного бренда, потому что они стремятся к этому уровню. Они видят, что у вас постоянно есть актив, вы движетесь, а не стоите на месте - на что собственно нужны ресурсы как физические, так и материальные (следовательно они у вас есть и это придает еще больше уверенности в том, что им точно к вам).