{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист как увеличить количество заявок с сайта

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о ошибках на сайте которые нужно исправить перед запуском рекламы

Сегодня хотел бы рассказать о том, как увеличить количество заявок с сайта в Яндекс Директе

1. Настройте ретаргетинг

Вы можете настроить ретаргетинг на пользователей, которые посещают страницы вашего сайта. Пользователи находятся на ранней стадии воронки продаж. Если они еще не решили получить консультацию или заказать вашу услугу, они уже проявили интерес к вашему предложению и таким образом показ вашей рекламы поможет принять решение.

2. Исключите показы рекламы для нецелевых сегментов

Это поможет снизить количество нецелевых кликов, повысить конверсию и снизить процент отказов .

Если пользователи не выполняют целевое действие, исключите этот сегмент из рекламной кампании. Например, если данные из Метрики показывают, что пользователи просматривают только одну страницу вашего сайта менее 30 секунд , они являются абсолютно нецелевым.

Создайте сегмент для фильтрации аудитории при показе вашей рекламы. Для этого перейдите в отчет “Посещаемость” и установите следующие фильтры: глубина просмотра = 1 страница; время на сайте = менее 30 секунд.

3. Оптимизируйте заголовки и тексты ваших объявлений

Используйте данные аналитики для определения наиболее эффективных комбинаций заголовков и текстов. Учитывайте интересы и потребности вашей целевой аудитории, чтобы создавать привлекательные и релевантные объявления.

4. Создайте отдельную рекламную кампанию под информационные запросы

В контексте товаров, информационные запросы часто игнорируются. Однако, в контексте услуг, информационники могут быть очень важны. Они могут привести к трафику и продажам, особенно если они связаны с тем, как попасть в топ-10.

Однако, при работе с информационными запросами, следует учитывать некоторые особенности:

  • Анализируйте ключевые слова и исключите те, которые используют только профессионалы. Целевая аудитория использует более общие термины.
  • Создайте отдельные кампании для информационных запросов. Это поможет определить эффективность рекламы.
  • Уделите внимание целевым страницам. Они должны содержать полезный контент, соответствующий запросу, и упоминать услуги агентства.

5. Работайте по своему ГЕО

Одним из наиболее эффективных способов является геотаргетирование на определенные локации.

Например, бизнес-центры могут быть отличным выбором, так как они часто посещаются вашей целевой аудиторией. Вы можете использовать инструменты Яндекс.Аудиторий, такие как “Окружность” и “Полигон”, чтобы выделить эти локации и указать критерий “Регулярно бывают”. Это создаст сегмент пользователей, которые посещали эти локации в течение последних 45 дней.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда