{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Загадочная сила Reels: как мы получили +7 тыс подписчиков в мягкой нише для эксперта по нейрографике

Нейрографика является достаточно узкой нишей, поэтому привлечь большое количество подписчиков может быть сложно. Однако и в этой нише есть типы контента, которые "залетают".

Что мы сделали:

Мы использовали аналитику, чтобы выявить типы контента, которые привлекают внимание нашей ЦА и изменили формат reels.

Мы отсмотрели, какие темы больше всего цепляют аудиторию, и решили снимать ролики по ним. Традиционно, это были деньги, отношения, саморазвитие.

К слову, залетели лучше всего рилс про деньги.

Формат видео был - просто съемка листка, на котором эксперт выполняет рисунок + закадровый голос от эксперта.

Через видео нам нужно было отразить практическое применение нейрографики в жизни, затронуть боли и при этом само видео сделать не слишком длинным и легко воспринимаемым. Конечно, тут многое зависит от эксперта и его умения доносить идеи до аудитории.

В начале работы мы дали эксперту пояснения по съемке, и далее наладили регулярную работу.

В данном случае результат получился благодаря дисциплине нашей и самого эксперта (регулярные рилс почти каждый день в течение нескольких месяцев) и анализу, что "залетает" из наших видео, а что нет.

Используя только одни Reels мы получили следующие результаты:

Рост количества подписчиков с 6 331 до 15 200

Скриншот страницы в начале работы
Скриншот страри в конце работы

Количество просмотров увеличилось со 160-600 в начале работы до 1000-345 000 просмотров в конце работы

Просмотры до начала работы
Скриншот после работы (закрепленные залетевшие reels)
Скриншот после работы

Количество лайков увеличилось с 20-90 до 300-12 100.

Среднее количество комментариев под одним постом увеличилось с 0-10 до 10-160 (большинство из которых - заявки на участие в марафонах по нейрографике).

Reels до начала работы
Reels до начала работы
Reels во время работы
Reels во время работы

В итоге нам удалось не только значительно увеличить количество подписчиков и просмотров, но и создать активное сообщество вокруг аккаунта.

Это доказывает, что системный и индивидуальный подход к продвижению в социальных сетях может привести к хорошим результатам. Если вы хотите заняться продвижением своего аккаунта в социальных сетях, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы с удовольствием поможем вам привлечь внимание вашей аудитории! Пишите по контактам!
Контакты:
Telegram
Нельзяграм
WhatsApp
ВКонтакте

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Danil Belov

ой блять как всегда толпа мамкиных экспертов))) нормальный кейс, можно брать за основу для других ниш, нет вам лишь бы ныть в коментах

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо за поддержку))

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сухов

О, конечно, 7 тысяч подписчиков - это совсем ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

для эксперта это неплохо
если конечно эксперт с ними сумеет работать

Ответить
Развернуть ветку
Eugeneer

Лайкну, вдруг у меня на 1 подписчика станет больше)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

ахахах
Все методы хороши)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова

Ого, я тоже хочу 7 к подписчиков!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

))) вэлком
Но будьте готовы, что нужно будет выделить время на регулярную съемку

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

7 к подписчиков считай даром - это ли не сказка

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Даа

Ответить
Развернуть ветку
Rita Fomina

А если это все школота и боты - то аккаунт убит на вечно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, мы действительно не использовали развлекательный контент, только экспертный. С экспертом нам повезло, она готова была приходить к консенсусу)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

Круть

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Евгеньева

А реально вообще снимать экспертные рилс, без всякой клоунады? есть ощущение что без клоунады не работает, но не хочется такое снимать
а все серьезное у меня не залетает никогда

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Кстати да, об этом не упомянула в статье. Все рилс были экспертными, никаких танцев с бубном

Ответить
Развернуть ветку
Lena Prokopenko

Прочитала несколько ваших статей и везде поставила лайки. Простым понятным языком описываете работу, и классно, что рассказываете и показываете все факты и скриншоты как есть, без секретных методик и приукрашивания. Вы супер!)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо!)
Мне очень приятно, особенно от коллеги)

Секретных методик действительно нет, все инструменты давно известны 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

А в любых нишах будит такое работать ?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

Рилсы работают во всех нишах!
Главное чтобы были релевантны ЦА
и качественно сделали

А так все стандартно: классные заголовки, монтаж - и дело в шляпе

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

да, согласна

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

В каждой нише свой подход, универсальной схемы по рилс нет
Но здесь опять же нужно анализировать, что работает, и туда и давить, как и в любом другом направлении маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

Рилс - это же игра в рулетку
А ЦА у вас от туда норм пришла?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

да, неоднозначный кейс, я ббы на рилс не надеялась

Ответить
Развернуть ветку
Oleg234EL

Наверное если бы это была какая то другая ниша. Так бы не сработало это..

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

В другой нише сработало бы что-то другое)

Ответить
Развернуть ветку
Rita Fomina

Там поди 7 к школоты не целевой набежало или боты

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Довольно много было заявок на участие в марафоне по нейрографике)
более 100
Думаю это уже можно считать за показатель качества

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

ох сказки сказки, в вс каждый горазд кучу подписчиков через рилсы набирать, а по факту - это дай бог 10% от ваших клиентов наверно))) вы только успешное выкладываете по любому

Ответить
Развернуть ветку
Danil Belov

зато вы наверно 100% рилс в реки выводите)) и сидите без аватарки)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

А на продажу кранов сделаете рилс ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Смотря каких))))

Но вообще бывают успешные кейсы и в таких нишах
Если добавить креатива, то и строительную тему можно интересно подать

Ответить
Развернуть ветку
Rita Fomina

Строительные?

Ответить
Развернуть ветку
Rita Fomina

ору

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Ольхова

Насколько это вообще прогнозируемо? Вы можете дать какие то гарантии при старте работы? результаты тут крутые конечно, но сколько я общалась с рилсоделами - все отгораживаются, мол гарантий никаких

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

да где вообще вы гарантии в смм или маркетинге в любом возьмете

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

да и в жизни ахахах

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда