Маркетинг
Дима Афанасьев
646

Кейс: Привлечение заявок на установку ГБО

Цель: Получение заявок на установку ГБО, также повышение узнаваемости бренда в Казани.

В закладки

Как реализовывали:

  • Нужно определить ЦА

По опыту в предыдущих проектах, мы уже сталкивались с автомобильной тематикой. Целевым клиентом являлась аудитория: мужчины от 23 до 37-40 лет, проживающих в Казани, у которого имеется автомобиль.

  • Оформление группы

Разработали обложку для группы и банер для рекламных постов, так же включили функцию отправки сообщений сообществу и подключили приложение «Заявки».

  • Разработка рекламных объявлений

Здесь далеко ходить не пришлось, так как тестовый бюджет был довольно малым. Благо, у клиента была программа по бесплатной установке ГБО, за что я и зацепился. Но хочу заметить, что программа не с простая и не все соглашались на эти условия, но заявки приходили достаточно.

  • Какие результаты вышли на выходе

Группа начала вестись с февраля 2018 года по настоящее время (дата написания кейса: 28.07.2018).

Получено заявок 140.

Потрачено с учетом ведения и бюджета на рекламу: 30000 рублей (всего)

Сумма 1-ой заявки обошлась в 241 рубль.

Также хочу отметить, что количество подписчиков за данное время увеличилось на 600.

Быстрые моменты роста подписчиков были выявлены путем приглашений друзей владельца в группу, а также запуском рекламы.

Если брать, что 1 установка стоит в среднем 28000 рублей, то при даже 30-40% продаже ГБО получается 1 млн 568 тыс. рублей

Выявить полную явку клиентов в сервис не удалось, так как CRM и аналитика желала лучшего. Его просто не было 🙂

Показатели объявлений:

Ну и конечно перейдем к самому главному:

Как выглядели сами объявления:

Автор кейса: vk.com/dima_bersyt

{ "author_name": "Дима Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91092, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 21:06:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Это что вообще такое??)

Ответить
0

Газо-балонное оборудование. Для использования газа пропана.

Ответить
0

Почему бесплатно ?. Не понял

Ответить
0

В Татарстане была программа от Газпрома. Устанавливает компания бесплатно, но ты должен был заправляться в заправках Газпрома на 400 литров в месяц

Ответить
0

Спасибо 

Ответить

Комментарии

null