{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс кондитера "Свадебные торты"

О проекте: Кондитер Людмила более 10 лет занимается производством десертов к любому торжеству, в том числе свадебных тортов в РБ.

Задачи: привлечь новых клиентов на изготовление свадебных тортов (вне свадебного сезона, октябрь-декабрь 2023), получение 1-2 заказа в неделю.

Целевая аудитория: заказчик сообщил, что данная рекламная кампания будет ориентирована на следующую аудиторию:

  • г. Гомель +50 км
  • девушки 20-45, женщины
  • интересы: невеста, свадебный торт, кондитер, свадебный фотограф, свадебные платья, помолвка, предложение руки и сердца.

Работа включала в себя: сбор информации от клиента, анализ ЦА, анализ конкурентов и разбор профиля клиента (его посадочной страницы) , помощь в создании бизнес страницы, бизнес менеджера и рекламного кабинета.

Было создано 3 пары креативов (для ленты+сторис) и запущена одна рекламная кампания с целью« Вовлеченность». В ней были запущены две группы объявлений: на широкую аудиторию и на аудиторию по интересам.

В объявлениях использовались фото заказчика, приложения canva. С модерацией никаких проблем не возникло-объявления пропускали с первого раза.

В объявлениях хорошо показали себя яркие картинки, такие как. .

Бюджет в сутки был выделен клиентом 6$.

В результате работы рекламной кампании стало понятно, что у аудитории по интересам нет отклика на креативы и было принято отключить данную группу объявлений.

Дальше мы продолжили тестировать группу объявлений широкую. Результат был положительный.

За 2 дня было начато 10 переписок с ценой 1.59$, CTR креативов было на уровне 0.64%-0.58%. Но стала расти частота и постепенно падать CTR.

Было принято продублировать действующую группу объявлений и запустить с новыми креативами 3шт на сторис, так как лента не показала себя эффективной.

За оставшиеся 3 дня было начато еще 15 переписок по стоимости еще ниже — 1.34$ и с CTR 1,21%.

В итоге за неделю работы рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 6$) было начато 28 переписок, стоимостью 1.58$. Стоит отметить, что каждая начатая переписка — это потенциальный заказ.

Резюме: Результатами тестовой кампании заказчик остался доволен, так как были получены фактические заявки на изготовление тортов. Креативы утверждались сразу- без правок, в бюджет, который запланировал заказчик мы уложились. В конце тестового периода клиенту были предоставлены все отчеты, как из кабинета Фейсбук, так и таблицы, которые велись мною каждый день рекламной кампании.

Были даны рекомендации заказчику по ведению посадочной страницы, рекомендации улучшить качество фото тортов (добавить видео) .

Были озвучены дальнейшие планы на сотрудничество, улучшение и масштабирование рекламной кампании.

Для настройки таргетированной рекламы обращайтесь:

телеграмм @pruzhan_target.

Так же перейти в мой профиль Instagram

0
2 комментария
Анна Новикова

Классный кейс 🔥 CTR 1,21%💪

Ответить
Развернуть ветку
Мария Изотова

Хороший кейс)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда