{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Розыгрыши Premium в Telegram-каналах! — Апдейт

Что они привнесли в коммьюнити и что изменилось?

Самые масштабные конкурсы на Telegram Premium в каналах на данный момент:

1. Du’rove Channel (англ. канал Дурова) — 10000 Premium-подписок на 6 месяцев. Благодаря розыгрышу на его канал подписалось более 1,1 млн. подписчиков (больше чем в 2 раза прирост). Затраты: ~18,5 млн. рублей

2. Павел Дуров (рус. канал Дурова) — 5000 Premium-подписок на 6 месяцев. Благодаря розыгрышу на канал подписалось более 150 тыс. подписчиков (рост чуть больше, чем 1/3). Затраты: ~9,2 млн. рублей

3. кабачковая икра по акции — 5001 Premium-подписка на 3 месяца. Благодаря розыгрышу на канал подписалось более 60 тыс подписчиков (рост примерно на 1/3). Затраты: ~6,9 млн. рублей

Про канал «кабачковая икра по акции«. Ребята заявили, что они устроили "крупнейший гив в русскоязычном Telegram", но это же тоже по сути не совсем так. Именно поэтому я поставил их на 3-е место, а не на 2-е. Сделать подписок в розыгрыше больше, чем в самом ру-канале Дурова — это конечно мощно. И по заявлениям из канала, именно после их поста сделали возможность разыгрывать до 10000 подписок, а не 1000, как это было ранее. Это хороший маркетинговый ход, но он со "звездочкой". А "звездочка" заключается в том, что розыгрыш подписок не на 6 месяцев, а всего на 3. И соответственно в денежном эквиваленте это дешевле, чем сделал Павел. Но у Павла это просто циркуляция денег, которые по итогу вернутся к нему, а у канала »кабачковая икра по акции» — это очень мощная инвестиция в свое продвижение. Поэтому даже не смотря на это — респект!

Что еще стало новинкой в коммьюнити Telegram после, казалось бы, минорного обновления?

· Дуров по сути просто раздает подписки ничего не теряя. Он в своих каналах конечно говорит, что сам приобрел на криптобирже TON и купил за эти монеты всем подписки, но не забывайте, что все деньги, потраченные на подписки, просто вернулись ему в карман.

· Люди начали подписываться только из-за розыгрышей на абсолютно рандомные каналы, чтобы получить больше шансов где-то победить. Из-за этого средняя вовлеченность в контент на многих каналах упала, после прихода «мусорной аудитории». Энтузиасты уже создали кучу каналов, где просто репостят розыгрыши из разных каналов, чтобы зеваки подписались и поучаствовали.

· Участники рекламного рынка опасаются, что розыгрыши Premium-подписок приведут к активизации мошенников.

· Рекламные даты в день выхода функции (и на неделю вперед) были просто полностью забиты у крупных каналов, ибо все хотели прорекламировать свои розыгрыши.

Разыгрывать подписки — не всегда выгодное предложение

Официальный розыгрыш подписок через канал выглядит как максимально неоднозначное предложение. Объясню: если покупать подписку самому себе условно говоря на год (через @PremiumBot), по цене получится 1999₽. Если пользователю лично дарить через того же бота подписку, будет уже стоимость 2999₽ (на 1/3 дороже!), точно также, как и в нативном интерфейсе подарка подписки. И ровно по такому же прайсу Telegram предлагает дарить подписчикам Premium, взамен на гарантию честности и безопасности, а также бусты. Это может окупиться только в том случае, если канал с действительно большой аудиторией, а прайс на их сторисы действительно высок, что поможет как минимум окупить все розыгрыши. И такие акции с розыгрышами придется проводить частенько, ибо нужно всегда держать в голове, что бусты работают только на срок действия разыгранных подписок.

Зачем разыгрывать официально через Telegram?

Касательно гарантии честности и безопасности: зачем она вообще нужна? Раньше когда каналы разыгрывали Premium-подписки, можно было просто выставить список кто выиграл со ссылкой на прямые профили людей, и убедиться, что человек приз получил просто по эмодзи-статусу. Ну или даже спросить лично у одного из победителей когда ему выдали подписку, кто и во сколько.

Итог

В заключение хочу сказать, что розыгрыши Telegram Premium в каналах — это фича, которая даст выгоду исключительно для гигантов тг-сферы, и не более. Ибо это как хорошее дополнение к экономике Telegram, которое помогает «купить» возможность сделать сторисы, и продавать в них очень дорогую рекламу.

Статья от новостного IT-канала Апдейт — t.me/updatever

0
3 комментария
Александр Листенгорт

Запустил розыгрыш 5-и подписок и авторских подарков на канале с 2500 тыс. подписчиков, пока эффекта не наблюдаю

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Так надо анонсировать розыгрыш на соответствующих каналах, освещающих такие мероприятия, тогда будет рост...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Например, здесь https://t.me/anons_premium

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда